Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

БК Мультитроникс VG 1031
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13075
Страница 1 из 1

Автор:  alshes [ 23 ноя 2007, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  БК Мультитроникс VG 1031

На днях через магазин нашего клуба приобрел мультитроникс VG 1031
c 4-ми датчиками парковки, два дня неспешно прокладывал шлейфы, вырезал отверстия и пдключал проводку согласно схемы. В воскресение в 15.00 повернул ключ зажигания. а в ответ тишина, т.е. ни каких реакций, проверил наличие напряжения тестером на колодке все в норме. На письмо отправленое в магазин пришел ответ-обращайтесь на предприятие, позвонил на удачу никто не отвечает-воскрсенье все таки.
В понедельник сотрудник тех.отдела предприятия посоветовал прозвонить шлейф от колодки до разьема шлейфа.
Разьединив колодку увидел следующее

Изображение
т.е. если внимательно посметреть штыри входят в пустые гнезда
Изображение

Получается, что расключение проводки сделано зеркально наоборот

Изображение

Переделав все расключение потратив еще кучу нервов и времени все заработало.
Мои попытки связаться с представителем тех.отдела успехом не закончились и на отправленное ему письмо по майлу уже 4 дня ответа нет, наверно потому, что попросил компенсацию морального ущерба.

Автор:  Freeman [ 23 ноя 2007, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет об установке БК Мультитроникс VG 1031

alshes писал(а):
На днях через магазин нашего клуба приобрел мультитроникс VG 1031
c 4-ми датчиками парковки, два дня неспешно прокладывал шлейфы, вырезал отверстия и пдключал проводку согласно схемы. В воскресение в 15.00 повернул ключ зажигания. а в ответ тишина, т.е. ни каких реакций, проверил наличие напряжения тестером на колодке все в норме. На письмо отправленое в магазин пришел ответ-обращайтесь на предприятие, позвонил на удачу никто не отвечает-воскрсенье все таки.
В понедельник сотрудник тех.отдела предприятия посоветовал прозвонить шлейф от колодки до разьема шлейфа.
Разьединив колодку увидел следующее

Изображение
т.е. если внимательно посметреть штыри входят в пустые гнезда
Изображение

Получается, что расключение проводки сделано зеркально наоборот

Изображение

Переделав все расключение потратив еще кучу нервов и времени все заработало.
Мои попытки связаться с представителем тех.отдела успехом не закончились и на отправленное ему письмо по майлу уже 4 дня ответа нет, наверно потому, что попросил компенсацию морального ущерба.

Уже не новость, этот факт описан во всех топиках посвященным данному БК :

Автор:  FOMINGAZ [ 08 май 2010, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  проблемы с БК

На моей ШНИВЕ с 2006 г стоит БК Мультитроникс VG 1031.Пару дней назад пропали параметры расхода топлива все средние показатели, обороты двигателя, стал искать причину, увидел что в диагностической колодке торчит отломанный штекер и болтается белый проводок ( как позже выяснилось К-линия), поставил его на место, это ни чего не изменило, снял минусовой провод с АКБ, тоже ничего не дало, сам понимаю что произошол обрыв между ЭБУ и БК, но где и почему БК ошибок не видит, в остальном все в норме, у кого был подобный случай поделитесь опытом.

Приклеил Dron

Автор:  ШАндрей [ 10 май 2010, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с БК

FOMINGAZ писал(а):
На моей ШНИВЕ с 2006 г стоит БК Мультитроникс VG 1031.Пару дней назад пропали параметры расхода топлива все средние показатели, обороты двигателя, стал искать причину, увидел что в диагностической колодке торчит отломанный штекер и болтается белый проводок ( как позже выяснилось К-линия), поставил его на место, это ни чего не изменило, снял минусовой провод с АКБ, тоже ничего не дало, сам понимаю что произошол обрыв между ЭБУ и БК, но где и почему БК ошибок не видит, в остальном все в норме, у кого был подобный случай поделитесь опытом.

Приклеил Dron

проверь в настройках БК (тип ЭБУ) возможно у тебя слетела эта настройка.

Автор:  FOMINGAZ [ 14 май 2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно слетела настройка ЭБУ, спасибо за подсказку, правда пришлось менять ее на заведеном двигателе только так она почему то переустановилась, теперь все норм.

Автор:  multitronics [ 17 май 2010, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

FOMINGAZ писал(а):
Все правильно слетела настройка ЭБУ, спасибо за подсказку, правда пришлось менять ее на заведеном двигателе только так она почему то переустановилась, теперь все норм.

Так и должно было быть, как вариант - еще было возможно на незаведенном нажать на Param.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/