Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
БК Мультитроникс VG 1031 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13075 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alshes [ 23 ноя 2007, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | БК Мультитроникс VG 1031 |
На днях через магазин нашего клуба приобрел мультитроникс VG 1031 c 4-ми датчиками парковки, два дня неспешно прокладывал шлейфы, вырезал отверстия и пдключал проводку согласно схемы. В воскресение в 15.00 повернул ключ зажигания. а в ответ тишина, т.е. ни каких реакций, проверил наличие напряжения тестером на колодке все в норме. На письмо отправленое в магазин пришел ответ-обращайтесь на предприятие, позвонил на удачу никто не отвечает-воскрсенье все таки. В понедельник сотрудник тех.отдела предприятия посоветовал прозвонить шлейф от колодки до разьема шлейфа. Разьединив колодку увидел следующее т.е. если внимательно посметреть штыри входят в пустые гнезда Получается, что расключение проводки сделано зеркально наоборот Переделав все расключение потратив еще кучу нервов и времени все заработало. Мои попытки связаться с представителем тех.отдела успехом не закончились и на отправленное ему письмо по майлу уже 4 дня ответа нет, наверно потому, что попросил компенсацию морального ущерба. |
Автор: | Freeman [ 23 ноя 2007, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет об установке БК Мультитроникс VG 1031 |
alshes писал(а): На днях через магазин нашего клуба приобрел мультитроникс VG 1031
c 4-ми датчиками парковки, два дня неспешно прокладывал шлейфы, вырезал отверстия и пдключал проводку согласно схемы. В воскресение в 15.00 повернул ключ зажигания. а в ответ тишина, т.е. ни каких реакций, проверил наличие напряжения тестером на колодке все в норме. На письмо отправленое в магазин пришел ответ-обращайтесь на предприятие, позвонил на удачу никто не отвечает-воскрсенье все таки. В понедельник сотрудник тех.отдела предприятия посоветовал прозвонить шлейф от колодки до разьема шлейфа. Разьединив колодку увидел следующее т.е. если внимательно посметреть штыри входят в пустые гнезда Получается, что расключение проводки сделано зеркально наоборот Переделав все расключение потратив еще кучу нервов и времени все заработало. Мои попытки связаться с представителем тех.отдела успехом не закончились и на отправленное ему письмо по майлу уже 4 дня ответа нет, наверно потому, что попросил компенсацию морального ущерба. Уже не новость, этот факт описан во всех топиках посвященным данному БК : |
Автор: | FOMINGAZ [ 08 май 2010, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы с БК |
На моей ШНИВЕ с 2006 г стоит БК Мультитроникс VG 1031.Пару дней назад пропали параметры расхода топлива все средние показатели, обороты двигателя, стал искать причину, увидел что в диагностической колодке торчит отломанный штекер и болтается белый проводок ( как позже выяснилось К-линия), поставил его на место, это ни чего не изменило, снял минусовой провод с АКБ, тоже ничего не дало, сам понимаю что произошол обрыв между ЭБУ и БК, но где и почему БК ошибок не видит, в остальном все в норме, у кого был подобный случай поделитесь опытом. Приклеил Dron |
Автор: | ШАндрей [ 10 май 2010, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с БК |
FOMINGAZ писал(а): На моей ШНИВЕ с 2006 г стоит БК Мультитроникс VG 1031.Пару дней назад пропали параметры расхода топлива все средние показатели, обороты двигателя, стал искать причину, увидел что в диагностической колодке торчит отломанный штекер и болтается белый проводок ( как позже выяснилось К-линия), поставил его на место, это ни чего не изменило, снял минусовой провод с АКБ, тоже ничего не дало, сам понимаю что произошол обрыв между ЭБУ и БК, но где и почему БК ошибок не видит, в остальном все в норме, у кого был подобный случай поделитесь опытом.
Приклеил Dron проверь в настройках БК (тип ЭБУ) возможно у тебя слетела эта настройка. |
Автор: | FOMINGAZ [ 14 май 2010, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все правильно слетела настройка ЭБУ, спасибо за подсказку, правда пришлось менять ее на заведеном двигателе только так она почему то переустановилась, теперь все норм. |
Автор: | multitronics [ 17 май 2010, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
FOMINGAZ писал(а): Все правильно слетела настройка ЭБУ, спасибо за подсказку, правда пришлось менять ее на заведеном двигателе только так она почему то переустановилась, теперь все норм.
Так и должно было быть, как вариант - еще было возможно на незаведенном нажать на Param. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |