Ставил себе на ШНиву (BOSH 7.9.7) Гамму 223, а отцу на 214-ю (BOSH 7.0) Prestige V55 Can Plus. На установку Гаммы потратил час-полтора и 2 пива, подключение V55 - минутное дело, добраться до диагностического разъема и подключить колодку.
Для установки Гаммы 223 нужно снимать комбинацию приборов и подключаться к ее колодкам, снимать и подключаться к колодкам кнопок габаритов (для контроля включения) и аварийки (для питалова),K-line провод к диагностическому разъему и, самое заморочное, тянуть провод среднего расхода топлива к колодке ЭБУ, ну, и добраться до самого ЭБУ. Но, в принципе, сложного ничего нет, в инструкции достаточно доходчиво все написано. Единственный момент, не смог вставить штырь провода СРТ в колодку ЭБУ. Зачистил провод и вставил так, без штырька. Это потом уже нашел на форуме, как разбирать колодку ЭБУ (
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=0).
По функционалу:
В Престиже больше всяких настроек и возможностей, но мотор-тестер на 214-ой с MP 7.0 на полную не работает, как и написано в мануале. Отображает ошибки системы - и то гут. Голосовой модуль верещит женским голосом, меняет цвет экрана при предупреждении. Короче, в толстом мануале по Престижу все написано, я до конца не освоил.
Гаммой на Шниве доволен, с тарировкой ДУТ не заморачиваюсь, все равно сигнал идет с самого ДУТ, а он, сами знаете, как работает, плюс недостоверные показания при небольшом уровне топлива из-за седлообразного дна бака (
http://www.chevy-niva.ru/mo/post.php?si ... c_index=6). Функция контроля невыключенных габаритов полезна, хотя в Престиже вроде тоже есть при использовании расширителя сигналов.
Реально смотрю только на температуру ОЖ и мгновенный расход при прогреве. Ехать начинаю при 40-45 град и расходе 1,7-1,8 л/ч.
IMHO, конечно, но основная функция любого БК - отображение ошибок системы, с чем оба БК, в принципе, справляются.