МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11755
  •  66016
  • 71
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Археология?? а у кого прикурки нету??У меня лично 6 гнезд,и не одной прикурки-зажигалка-удобней.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 17:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 40

  •  11 окт 2011, 18:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня возникла проблема еду значит все как обычно БК Гамма показывает температуру, затем резко выключается и больше не подает признаков жизни.. Приехал домой снял панель по втыкал вы-тыкал разъемы Бк включилось, заодно произвел включение со сбросом настроек держал левую кнопку при включении и вставил разъем еще мин подержал и отпустил, Бк показала 8080 и так и горела пока я не выключил зажигание и не вынул ключ. Затем заново включаю вроде все работает. поехал после этого БК опять выключился и в течении 1 часа поездки то включится показание температуры то выключится, (БК был выставлен на температуру) и при этом горит то 0 то - 45 то 136 короче все что угодно но не настоящая температура. А теперь вопрос что с ним???? его можно выкинуть или что то накрылося?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/553472/][img:0506d75c9c]http://nick-name.ru/forum/YAngort.gif[/img:0506d75c9c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 22:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  08 май 2012, 21:54

Блог: Просмотр записи (0)
Ниву купил себе недавно еще не во всем разобрался.Перелопатил много тем и задумался над покупкой Бк GAMMA GF223,хотелось бы узнать его недостатки,может посоветуете другую модель.И самое главное хотелось бы в кратце узнать что нужно разобрать для его подключения,поскольку еще не знаю что где стоит и где какие разьемы и насколько это трудно,поскольку мастеров у нас нет придется ставить самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 12:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 43

  •  11 апр 2012, 20:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил себе на ШНиву (BOSH 7.9.7) Гамму 223, а отцу на 214-ю (BOSH 7.0) Prestige V55 Can Plus. На установку Гаммы потратил час-полтора и 2 пива, подключение V55 - минутное дело, добраться до диагностического разъема и подключить колодку.
Для установки Гаммы 223 нужно снимать комбинацию приборов и подключаться к ее колодкам, снимать и подключаться к колодкам кнопок габаритов (для контроля включения) и аварийки (для питалова),K-line провод к диагностическому разъему и, самое заморочное, тянуть провод среднего расхода топлива к колодке ЭБУ, ну, и добраться до самого ЭБУ. Но, в принципе, сложного ничего нет, в инструкции достаточно доходчиво все написано. Единственный момент, не смог вставить штырь провода СРТ в колодку ЭБУ. Зачистил провод и вставил так, без штырька. Это потом уже нашел на форуме, как разбирать колодку ЭБУ (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=0).
По функционалу:
В Престиже больше всяких настроек и возможностей, но мотор-тестер на 214-ой с MP 7.0 на полную не работает, как и написано в мануале. Отображает ошибки системы - и то гут. Голосовой модуль верещит женским голосом, меняет цвет экрана при предупреждении. Короче, в толстом мануале по Престижу все написано, я до конца не освоил.
Гаммой на Шниве доволен, с тарировкой ДУТ не заморачиваюсь, все равно сигнал идет с самого ДУТ, а он, сами знаете, как работает, плюс недостоверные показания при небольшом уровне топлива из-за седлообразного дна бака (http://www.chevy-niva.ru/mo/post.php?si ... c_index=6). Функция контроля невыключенных габаритов полезна, хотя в Престиже вроде тоже есть при использовании расширителя сигналов.
Реально смотрю только на температуру ОЖ и мгновенный расход при прогреве. Ехать начинаю при 40-45 град и расходе 1,7-1,8 л/ч.
IMHO, конечно, но основная функция любого БК - отображение ошибок системы, с чем оба БК, в принципе, справляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1190
  • 46

  •  09 апр 2009, 11:43

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
А вот такой вопрос.
Погас экран. Т.е. циферки видно, но очень плохо - исчезла яркость. Настройкам не поддается. Пока не вытаскивал. Реально ли заменить экран? Или придется покупать новый комп?
Или может есть какая цепь в требухе компа, отвечающая за подсветку? Или там тупо накрылись светодиоды? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 08:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  520
  • 46

  •  17 июл 2009, 02:02

  •  Карелия,г.Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Алеут писал(а):
А вот такой вопрос.
Погас экран. Т.е. циферки видно, но очень плохо - исчезла яркость. Настройкам не поддается. Пока не вытаскивал. Реально ли заменить экран? Или придется покупать новый комп?
Или может есть какая цепь в требухе компа, отвечающая за подсветку? Или там тупо накрылись светодиоды? :


смотреть подсветку.
Разбирал гамму на 10-ку - вставлял светодиоды подсветки другие и запитывал от приходящих 12в.

_________________
CH-Niva 2005г / Гравитцапа 5-го поколения /


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1190
  • 46

  •  09 апр 2009, 11:43

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
mauricio писал(а):
Алеут писал(а):
А вот такой вопрос.
Погас экран. Т.е. циферки видно, но очень плохо - исчезла яркость. Настройкам не поддается. Пока не вытаскивал. Реально ли заменить экран? Или придется покупать новый комп?
Или может есть какая цепь в требухе компа, отвечающая за подсветку? Или там тупо накрылись светодиоды? :


смотреть подсветку.
Разбирал гамму на 10-ку - вставлял светодиоды подсветки другие и запитывал от приходящих 12в.

ага, производитель то же самое посоветовал :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 23:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 45

  •  18 сен 2012, 19:32

  •  баку

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем. недавно пставил gamma223. хх1.6-1.7 середный расход 16л на 100 паказывает а реална середный расход 10л на 100км. может кто знает вчом проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1190
  • 46

  •  09 апр 2009, 11:43

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
сахават писал(а):
привет всем. недавно пставил gamma223. хх1.6-1.7 середный расход 16л на 100 паказывает а реална середный расход 10л на 100км. может кто знает вчом проблема.

та же фигня.... может бак оттарировать? (хотя на мгновенном расходе это не должно отразится). мне как-то все не с руки :smile_bigsmile:
пс. надо почитать соответствующие темы - там много всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 19:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 45

  •  18 сен 2012, 19:32

  •  баку

Блог: Просмотр записи (0)
Получил ответ из производителя, поражен оперативностью:
"Это особенность БК, связаная с погрешностью сигнала расхода топлива.
Заявленные "16000 им. на литр" в проекте MP7.0 на Шеви Ниве не
соответствуют реальным значениям. На ВАЗе это признали,
но аргумент такой - "БК в системе не предусмотрен, поэтому выход не
нормировался". Пришлось ввести коррекцию среднего расхода топлива.
Процедура коррекции описана в руководстве.
Одновременная коррекция показаний мгновенного расхода реализовалась чуть позже.
По всей видимости у Вас версия БК в которой мгновенный расход не корректируется.
Уточнить это можно по дате выпуска БК.
Если предположение подтвердится и проблема не будет напрягать, то можно
принять завышение на холостых на 40 %. "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: