Так было. А на нынешней: первый режим- оба вполсилы (последовательное подключение), второй- оба на максимум (параллельное подключение).
Простите дурака ну никак я не догоню.... не могу понять..... что значит "так было"?
1. то есть до установки БК на моем новеньком? штатном авто действительно сначала один вентилятор включался с водительской стороны, а потом если охлаждения не достаточно еще и второй с пассажирской?
2. теперь после установки БК, он кардинально изменил алгоритм работы и я могу выбрать либо "канал 1" и этот режим должен включать оба вента в половину мощности, либо "Канал 2" и тогда будут включаться оба вентилятора на всю катушку?
3. так что же мне надо выставить то? канал 1 или канал 2? как я понимаю летом в канал 1 оба вентилятора будут работать почти постоянно, но не донимая гулом, а в канал 2 они будут включаться с шумом быстро охлаждать машину, затем стихать и поновой?
4. Заводские уставки температур не меняются, но функция порога включения вентиляторов (ТРОПИК) посути просто позволяет включить вентиляторы до заводских уставок, если значение тропика будет скажем 95 градусов?
5. тогда я вообще не вполне понимаю почему функция ТРОПИЛ по умолчанию на БК стоит 110 градусов, ведь даже при достижении этой температуры и так оба вентилятора уже будут молотить и эта функция ничего нового привнести не должна? Или эти 110 градусов намерено так выставлены, чтобы как бы деактивировать ТРОПИК?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:Вот стоит у меня сейчас канал 1..... и как мне кажется оба одновременно включаются, но в пол силы или нет не знаю......