МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2018, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  536
  • 46

  •  15 ноя 2010, 07:51

  •  Нижегородская обл. г. Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , Имхо, проблемы то нет, используй в настройках канал 1, установи в настройках желаемые параметры (я для функции тропик ставлю 95 градусов С) и пользуйся с удовольствием.

_________________
Если есть действительное, осознанное желание - способ воплощения всегда найдется.
...Как бы трудно не было...
* 718 ** 152


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2018, 15:36  
Старожил
Старожил

    333
  •  1893
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
дык, так и пользуюсь... и тоже на 95... кроме того, переделал схему вентилей. сейчас вроде как хватает всего, раньше (до переделки схемы) первой скорости не всегда хватало, благо кнопку принудиловки на 2 скорость сделал сразу же, как машину приобрел. просто если кто сталкивался с таким багом и имеет вариант решения - с удовольствием бы послушал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2018, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2497
  •  3326
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
Видимо комп шалит отдельно, а что-то еще отдельно..

Комп у нас подчинённый. Начальник ЭБУ. Куда разрешит начальник, там комп и сможет, что то посоветовать, типа венты пораньше включить. Комп может шалить лишь со своими показаниями.
По поводу , того. что ещё отдельно шалить может, вопрос. Как чел электрический, обратил бы внимание на девайсы с намоткой витков, то, что рядом с движком.
1. Катушка зажигания. (ставлю 60% , сам глох из за неё, витков сильно много и нагружены постоянно.
2. ДПКВ ( когда обрыв или кз -ЭБУ скажет, а вот витковое фиг и это тот датчик, который может остановить машину)
3. Форсунки (со словом, просто возможно)
Это лишь моя версия, с электрической стороны. Под нагревом медь расширяется, лак трескается на витках. Под хорошим нагревом - случается контакт витков. Даже один КЗ виток из тысячи сильно меняет свойства девайса.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2018, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , спасибо большое, буду держать это в поле внимания. А на бензонасос это мало похоже? И что именно с форсунками имеешь ввиду, засорение? Ещё нюанс - недавно поставил ГБО, но ещё не подключал его проводку, езжу на бензе. Не может ли это быть из-за подсоса воздуха где-то на нововрезанных девайсах?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2018, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2497
  •  3326
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
И что именно с форсунками имеешь ввиду, засорение?

Я с электрической точки посмотрел. Это электромагнитный клапан с теми же намотанными витками, с большими перепадами температуры.
Катушку зажигания и ДПКВ в зипе желательно иметь. Они способны остановить машину и фиг починишь в лесу. Непонятный глюк - хорошая возможность поставить новые, а старые положить в ЗИП. И запас будет и стадия ремонта.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2018, 19:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 48

  •  28 июл 2017, 12:55

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Возникла такая проблема. БК Штат Шеви Vector стоит с момента покупки автомобиля в 2010 году. Поменял панель приборов и пропала связь с ДУТ. Проводка подключена согласно инструкции. Подскажите куда копать и где смотреть. На панели приборов уровень топлива показывает. Напряжение на ДУТ показывает 8,8 вольт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2019, 09:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 61

  •  31 дек 2018, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте и с Новым Годом! Случился глюк на иммобилизаторе. Снимал клеммы аккумулятора несколько раз. После одного отключения заглючил борт.комп. штат. Мигает как новогодняя гирлянда, перебирая все режимы и пищит , как морзянка! Повторные отключения и включения ни чего не изменили. Штат сошел с ума! Или это новогодний подарок от фирмы!? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 янв 2019, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  667
  • 59

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
Много лет проездил на Ниве 21214 с БК Мультитроникс
Теперь как то сложно осваивается Штат Шеви Нива.
Кошмарная инструкция и логика управления устройством.
Почему нет "мультидисплея" на 6 параметров??? Место есть, возможности нет... Ну мало мне 4 параметров!!!
Самый непонятный момент с контролем остатка топлива в баке - откуда берутся числа???
С датчика уровня топлива или все-так вычисляют по расходу???
Можно ли вообще отключить ДУТ от БК - что бы вводить количество топлива после заправки вручную ???

Я не против того, что после заправки БК сам увеличивает количество бензина, но просто бесят резко меняющиеся цифры в показаниях - завелся - 7, прогрелся - 1, поехал - 5
заправился до "полного", по чеку 53л
Штат сам сложил и показал 56л - приятно
на следующий день:
завелся - 56л
проехал 10км - 57л
проехал 20км - 56л
проехал 40км - 56л
проехал 50км, заглушил, завелся - 51л

Да, участок у меня на склоне и места вокруг холмистые. И что теперь - жалеть программиста, которому некогда доработать алгоритм изменения/расчета остатка топлива в баке? Вряд-ли!
Ну нет ничего сложного вычитать известные цифры расхода топлива из полученных на заправке!
Потому как это просто хамское отношение к тем, кто "попал" на БК Штат Шеви Нива
лучше самому вводить литры после заправки, чем ориентироваться на херню показываемую БК Штат

еще нервирует табличка - "габаритные огни", которая появляется даже тогда, когда весь свет выключен

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 03:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Самый непонятный момент с контролем остатка топлива в баке - откуда берутся числа???
С датчика уровня топлива или все-так вычисляют по расходу???
БК ШТАТ берет показания именно с ДУТ.
Да, участок у меня на склоне и места вокруг холмистые. И что теперь - жалеть программиста, которому некогда доработать алгоритм изменения/расчета остатка топлива в баке? Вряд-ли!
Потому как это просто хамское отношение к тем, кто "попал" на БК Штат Шеви Нива
лучше самому вводить литры после заправки, чем ориентироваться на херню показываемую БК Штат
В мультрониксе разве нужно самому вводить уровень топлива? Лично меня бы взбесило каждый раз на заправке вводить в БК количество залитого бензина.
И Вы правильно подметили, что от наклона машины сильно меняются показания этого датчика.
Единственное, что можно откорректировать с БК ШШ это объем бака, max и min показания ДУТ, пробег и средний расход топлива, исходя из личных расчетов.
Ну нет ничего сложного вычитать известные цифры расхода топлива из полученных на заправке!
А кто сказал, что на заправке получены верные цифры? Вот им то доверять можно в последнюю очередь. Уже через несколько циклов заправки у Вас будет не хила погрешность.
Почему нет "мультидисплея" на 6 параметров??? Место есть, возможности нет... Ну мало мне 4 параметров!!!
не знаю как в Штат Шеви Нива, а в Штат Шеви Матрикс в режиме "супермультидисплей" одновременно выводится на экран 9 основных параметров.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  667
  • 59

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
В мультрониксе разве нужно самому вводить уровень топлива? Лично меня бы взбесило каждый раз на заправке вводить в БК количество залитого бензина.

AlexPost писал(а):
А кто сказал, что на заправке получены верные цифры? Вот им то доверять можно в последнюю очередь. Уже через несколько циклов заправки у Вас будет не хила погрешность.


много лет спокойно вводил количество залитого бензина в БК и доверял себе и рассчитанному остатку!
но вот доверия показаниям Штата нет - уж больно хаотично они меняются.
для показа Ориентировочно количества бензина в баке есть стрелочка на панели приборов

AlexPost писал(а):
не знаю как в Штат Шеви Нива, а в Штат Шеви Матрикс в режиме "супермультидисплей" одновременно выводится на экран 9 основных параметров.


в супермультидисплее из 9 параметров я вижу только время (а оно мне и на приборке не нужно!) остальную мелочь на ходу я считать не в состоянии.


Вложения:
Комментарий к файлу: Уже выработалась привычка относится к БК как к рабочему инструменту, а Штат - это пародия!
2018-11-18 15-31-13.JPG
2018-11-18 15-31-13.JPG [ 284.82 КБ | Просмотров: 544 ]

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: