Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Использование режима Форсаж http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13104 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Chevillier [ 11 июл 2009, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Использование режима Форсаж |
В последнее время заметил некоторый рост расхода топлива, а сегодня - ну, точно! - не тянет, как в таких случАях говорят. В гору, там, где на 4-ой спокойно заезжал, приходилось на 3-ю переключаться. Со светофора в гору тоже вся трясется... Автомобилю еще года нет, пробег мизерный... Словом, как в мануале на Шеви Матрикс 2 написано, перед обратной дорогой с дачи использовал Форсаж. Результат явно положительный. Расход по прибору снизился, машина явно шустрее стала и тд Вопросы ШТАТОВЦУ: А если бы Матрикс не был бы установлен? / И почему вообще такие провалы в софте БК возможны? / И как часто нужно использовать Форсаж? Раньше у меня была инжекторная Волга, так там, наоборот, чем больше она ездит, тем больше ее БК "обучается", приноравливается к манере езды водителя и т.д. А здесь вмешиваться надо, Форсаж включать... Я в печали :-)потому, что понять не могу. Свой 406й двигатель на Волге, особенно, электронную и электрическую часть. |
Автор: | Dm.VZ [ 11 июл 2009, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
БК Матрикс тут не при чем. Точно такой же эффект получается если скинуть клемму с аккумулятора на пару минут! : |
Автор: | Штатовец [ 16 июл 2009, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dm.VZ, эффект был обнаружен случайно- таксисты попросили для М7.9.7 сделать возможность стирать с контроллера таблицы адаптации, так как в то время не было двухрежимных прошивок для М7.9.7 и после газа на бензине просто машина не заводилась . Надо поисследовать свечи на предмет нагара-зазора да и заправку не мешает сменить. Контроллер просто предохраняет мотор от излишних нагрузок на плохом бензине , поэтому форсаж надо включать не каждые 5 км, а после заправки . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |