Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Отличие реального расхода топлива и по маршрутнику на ШН?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13122
Страница 1 из 4

Автор:  МАК_РеШН [ 10 июн 2010, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Отличие реального расхода топлива и по маршрутнику на ШН?

По опыту использования БК на ВАЗ 21113 и 21093 маршрутник занижал расход на 3-5%, поэтому при заправке наливая на 1-2 литра больше показаний, практически всегда получал полный бак до отстрела...
На новой РеШН ШШМ-3 что-то похоже занижает на более 10%...

Автор:  aal [ 10 июн 2010, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

Калибровал заправкой под пробку, несколько раз. Итоговая правдоподобная поравка -20%. То есть, без калибровки расход завышался на 20%.

БК-09.

А.Л.

Автор:  МАК_РеШН [ 10 июн 2010, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

aal писал(а):
без калибровки расход завышался на 20%.
БК-09.

А БК-09 данные о расходе берет с К-линии или непосредственно с форсунок?

Автор:  aal [ 10 июн 2010, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

МАК_РеШН писал(а):
aal писал(а):
без калибровки расход завышался на 20%.
БК-09.

А БК-09 данные о расходе берет с К-линии или непосредственно с форсунок?


С линии, естественно. От компьютера ЭСУД. А "с форсунок" - это как?

Автор:  МАК_РеШН [ 10 июн 2010, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

aal писал(а):
А "с форсунок" - это как?

Некоторые маршрутники, Мультитроникс например, могут цепляться прямо к проводу любой форсунки и датчика скорости и вообще работать без связи с ЭСУД... т.е. в принципе на любом авто...
У меня на 21093 97г.в. с Январем-4.0 стоит старый "счетмашевский", который подключается к специальному выводу с импульсами форсунок на Январе... по к-линии с Я-4 ни один МК не умеет работать... :smile_doh:
С форсунок данные точнее, т.к. по к-линии данные начинают браться через несколько сек после пуска двиглателя и т.п...

Автор:  Needle [ 10 июн 2010, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Штат-шеви, расход совпадает с чеками, в дальних поездках заливал топливо строго по БК - литр в литр, если он говорил, что израсходовано 35л топлива, значит на честной заправке больше 36л (погрешность показаний БК около 1 литра) не зальешь. Собственно, за несколько лет поездок ни разу показания не расходились, кроме заправок под маркой ТАТнефть, теперь я НИКОГДА на них не заправляюсь - умудряются залить 37л вместо 30л и еще при этом бак не полный получается. :

Автор:  МАК_РеШН [ 10 июн 2010, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Needle писал(а):
У меня Штат-шеви, расход совпадает с чеками

Это просто супер!!!
А корректировка точно не делалась?
На заводские установки сбрасывали?

Автор:  ALEKSIY.4X4 [ 10 июн 2010, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

А я не корректировал , пока, если завышает расход, то не страшно, хуже если занижать будет!

Автор:  MerkaVa [ 10 июн 2010, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

На штат-кнопке расход показывает на 20% меньше без корректировки.

Автор:  Needle [ 10 июн 2010, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

МАК_РеШН писал(а):
Needle писал(а):
У меня Штат-шеви, расход совпадает с чеками

Это просто супер!!!
А корректировка точно не делалась?
На заводские установки сбрасывали?

Поставил и забил. Про корректировку узнал случайно, когда искал возможность изменить т-ру срабатывания вентиляторов. Потыкал пальцем в разные стороны, но ничего не менял.
Но не надо забывать о том, что у штата надо руками добавлять нужное количество бензина при заправке. Т.е. залил бензин, добавил руками количество заправленного бензина. Если бы он сам считал количество топлива в баке, как это делает гамма, то точность была бы ниже, ИМХО.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/