Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отличие реального расхода топлива и по маршрутнику на ШН? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13122 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | МАК_РеШН [ 10 июн 2010, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Отличие реального расхода топлива и по маршрутнику на ШН? |
По опыту использования БК на ВАЗ 21113 и 21093 маршрутник занижал расход на 3-5%, поэтому при заправке наливая на 1-2 литра больше показаний, практически всегда получал полный бак до отстрела... На новой РеШН ШШМ-3 что-то похоже занижает на более 10%... |
Автор: | aal [ 10 июн 2010, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Калибровал заправкой под пробку, несколько раз. Итоговая правдоподобная поравка -20%. То есть, без калибровки расход завышался на 20%. БК-09. А.Л. |
Автор: | МАК_РеШН [ 10 июн 2010, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
aal писал(а): без калибровки расход завышался на 20%.
БК-09. А БК-09 данные о расходе берет с К-линии или непосредственно с форсунок? |
Автор: | aal [ 10 июн 2010, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
МАК_РеШН писал(а): aal писал(а): без калибровки расход завышался на 20%. БК-09. А БК-09 данные о расходе берет с К-линии или непосредственно с форсунок? С линии, естественно. От компьютера ЭСУД. А "с форсунок" - это как? |
Автор: | МАК_РеШН [ 10 июн 2010, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
aal писал(а): А "с форсунок" - это как?
Некоторые маршрутники, Мультитроникс например, могут цепляться прямо к проводу любой форсунки и датчика скорости и вообще работать без связи с ЭСУД... т.е. в принципе на любом авто... У меня на 21093 97г.в. с Январем-4.0 стоит старый "счетмашевский", который подключается к специальному выводу с импульсами форсунок на Январе... по к-линии с Я-4 ни один МК не умеет работать... ![]() С форсунок данные точнее, т.к. по к-линии данные начинают браться через несколько сек после пуска двиглателя и т.п... |
Автор: | Needle [ 10 июн 2010, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Штат-шеви, расход совпадает с чеками, в дальних поездках заливал топливо строго по БК - литр в литр, если он говорил, что израсходовано 35л топлива, значит на честной заправке больше 36л (погрешность показаний БК около 1 литра) не зальешь. Собственно, за несколько лет поездок ни разу показания не расходились, кроме заправок под маркой ТАТнефть, теперь я НИКОГДА на них не заправляюсь - умудряются залить 37л вместо 30л и еще при этом бак не полный получается. : |
Автор: | МАК_РеШН [ 10 июн 2010, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): У меня Штат-шеви, расход совпадает с чеками
Это просто супер!!! А корректировка точно не делалась? На заводские установки сбрасывали? |
Автор: | ALEKSIY.4X4 [ 10 июн 2010, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я не корректировал , пока, если завышает расход, то не страшно, хуже если занижать будет! |
Автор: | MerkaVa [ 10 июн 2010, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
На штат-кнопке расход показывает на 20% меньше без корректировки. |
Автор: | Needle [ 10 июн 2010, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
МАК_РеШН писал(а): Needle писал(а): У меня Штат-шеви, расход совпадает с чеками Это просто супер!!! А корректировка точно не делалась? На заводские установки сбрасывали? Поставил и забил. Про корректировку узнал случайно, когда искал возможность изменить т-ру срабатывания вентиляторов. Потыкал пальцем в разные стороны, но ничего не менял. Но не надо забывать о том, что у штата надо руками добавлять нужное количество бензина при заправке. Т.е. залил бензин, добавил руками количество заправленного бензина. Если бы он сам считал количество топлива в баке, как это делает гамма, то точность была бы ниже, ИМХО. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |