Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Поставил БК - начал мигать индикатор иммобилизатора :(
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13137
Страница 1 из 2

Автор:  isset [ 03 фев 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Поставил БК - начал мигать индикатор иммобилизатора :(

Привет всем!

Поставил БК штат Х-1 Универсал, как и написано в инструкции: два провода (черный и белый) к колодке ламп задних противотуманок, красный к розовому проводу БКЛ, серый провод к штатной розетке под руль. Пару дней все нормально было, а потом началось - каждое утро (именно утро) при включении зажигания индикатор иммобилизатора мигает 7 раз и выключается. Почему семь - не понятно, в инструкции про это ничего не написано. Сегодня после того, как индикатор помигал, я выключил зажигание, подождал больше 10 секунд и опять включил зажигание. Индикатор больше не мигал.

Как думаете, что это может значить? :

Автор:  isset [ 03 фев 2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

PS: Ой, ошибся разделом, перенесите, пожалуйста тему в "Доп. оборудование, сигнализации, тюнинг"

Автор:  allert [ 03 фев 2011, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже стоит эта штука... иммобилайзер иногда помигает и бросит, только... он по-моему и раньше это делал, без БК.и других видимых эффектов нет - только мигание... имхо это не связано с штатом... - хотя проверить то просто - скинь проводок с разъема на денек.

Автор:  Allin [ 03 фев 2011, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

isset, Вытащить серый проводок из колодки, поездить пару дней , посмотреть.
Исчезнет мигание - значит БК "садил" К- линию, что и "не нравится" ИММО ( предположение).

Автор:  Сергей468 [ 04 фев 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Летом установил Х-1. После установки появились вышеуказанные глюки. Бензонасос при этом тоже не пускается до прокрутки стартером. Задавал вопрос производителю и разрабодчику. Ничего конкретного они так и не ответили. По очереди стал отключать к-линию и питание на Х-1. Глюки на время пропали, а потом снова начали появляться. Уже без этих проводов. Значит не Х-1 виноват. Но за три года эксплуатации авто до установки Х-1 глюков не было. Полтергейст какой то.

Автор:  Spiridonich [ 04 фев 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема не новая. Любой БК может мешать обмену ЭБУ и иммо. У меня уже два года Штат Х-1 стоит, и только один раз иммо мигал. Кстати, тоже почти сразу после установки. При этом еще и движок не запустился. Выкл/вкл зажигание и двиг нормально завелся.

Автор:  vladvg [ 04 фев 2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил БК - начал мигать индикатор иммобилизатора :(

isset писал(а):
Привет всем!

Поставил БК штат Х-1 Универсал, как и написано в инструкции: два провода (черный и белый) к колодке ламп задних противотуманок, красный к розовому проводу БКЛ, серый провод к штатной розетке под руль. Пару дней все нормально было, а потом началось - каждое утро (именно утро) при включении зажигания индикатор иммобилизатора мигает 7 раз и выключается. Почему семь - не понятно, в инструкции про это ничего не написано. Сегодня после того, как индикатор помигал, я выключил зажигание, подождал больше 10 секунд и опять включил зажигание. Индикатор больше не мигал.

Как думаете, что это может значить? :

При включении зажигания контроллер определяет подключенные устройства и устанавливает порядок работы с ними по прерываниям. В данном случае похоже БК лезет вперед и мешает установлению связи контроллер-иммо, поэтому последний и ждет, мигая индикатором. На 214 у меня тоже был БК Штат, который не умел корректно отключаться и каждый раз при выключении зажигания записывал ошибку 1570- ошибка связи с ИММО. Лечил подключением большой емкости на клеммы питания БК для продления времени выключения, чтобы контроллер успевал закрыть сессию. Похоже они так и не научились грамотно программировать протокол работы. А вот к Мультитронику претензий нет, ни разу никаких сбоев не наблюдалось.
Если мешать запуску машины особо не будет, то примите изменение порядка включения, как неизбежность. Если будет нестабильность, то отсоедините БК от К-линии, как советовали выше, и убедитесь, что она связана именно с его подключением. И тогда лучше подобрать другой.

Автор:  Сергей468 [ 29 мар 2011, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил БК - начал мигать индикатор иммобилизатора :(

vladvg писал(а):
isset писал(а):
Привет всем!

Поставил БК штат Х-1 Универсал, как и написано в инструкции: два провода (черный и белый) к колодке ламп задних противотуманок, красный к розовому проводу БКЛ, серый провод к штатной розетке под руль. Пару дней все нормально было, а потом началось - каждое утро (именно утро) при включении зажигания индикатор иммобилизатора мигает 7 раз и выключается. Почему семь - не понятно, в инструкции про это ничего не написано. Сегодня после того, как индикатор помигал, я выключил зажигание, подождал больше 10 секунд и опять включил зажигание. Индикатор больше не мигал.

Как думаете, что это может значить? :

При включении зажигания контроллер определяет подключенные устройства и устанавливает порядок работы с ними по прерываниям. В данном случае похоже БК лезет вперед и мешает установлению связи контроллер-иммо, поэтому последний и ждет, мигая индикатором. На 214 у меня тоже был БК Штат, который не умел корректно отключаться и каждый раз при выключении зажигания записывал ошибку 1570- ошибка связи с ИММО.
Действительно. Попробовал отключать питание БК каждый раз перед выключением зажигания. Глюк после этого не проявляется. Вопрос к знатокам. А если поставить реле которое включает к-линию после поворота ключа зажигания? Не приведёт ли к другим сбоям системы?

Автор:  vladvg [ 29 мар 2011, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил БК - начал мигать индикатор иммобилизатора :(

Сергей468 писал(а):
Действительно. Попробовал отключать питание БК каждый раз перед выключением зажигания. Глюк после этого не проявляется. Вопрос к знатокам. А если поставить реле которое включает к-линию после поворота ключа зажигания? Не приведёт ли к другим сбоям системы?
Если помогло предварительное выключение БК, то похоже, что некорректно закрывается предыдущая сессия. Попробуйте подключить в цепь питания БК ( лучше возле ее ввода в него) электролитический конденсатор большой емкости (тысяч 15 мкф). Это даст некоторую задержку на включение и выключение. Ее может оказаться достаточно, а со всякими релейными таймерами я бы не стал заморачиваться

Автор:  Avinivehs [ 29 мар 2011, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

У меня так же было когда ставил Х-1, но плюсом еще сам БК тух, выдернул из него наполовину разъем, контакт видимо стал лучше и все глюки исчезли, щас так же при снятии установке разъем наполовину вставляю и лепота! :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/