Читайте внимательно.
Читаю:
Цитата:
6.7 Спидометр, км/ч
Более точный, чем штатный спидометр в панели приборов. Может быть полезен, если штатный спидометр не исправен или отключен по каким-либо причинам.
Коррекция: для включения и отключения режима контроля скорости удерживайте
правую кнопку (“КОРР.”). Порог срабатывания данного сигнализатора можно изменять от 20 км/час до 180 км/час. Удержание правой кнопки (“КОРР.”) в режиме коррекции быстро отключает сигнализатор (на экране загорается “ОFF”), а левой кнопки
(“СТАРТ”) - включает и устанавливает порог 70 км/час.
Нажатие левой кнопки (“СТАРТ”) в режиме коррекции уменьшает на 1 км/час, нажатие правой кнопки (“КОРР.”) -
прибавляет на 1 км/час. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего
нажатия на любую кнопку.
Еще внимательней прочитать? про коррекцию показаний скорости где-то между строк, а я не обладаю нужным навыком чтения?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
будет влиять на показания спидометра.
не будет, это коррекция пробега, не более того, она же есть в штатах, которые шеви... от коррекции пробега возможно (кто знает, какую математику в прошивку производитель заложил) будет зависеть отображаемый расход.
Вообще, разбег показаний БК и сканматика - имхо - надо стучать по мозгам производителю, ибо скорость БК берет непосредственно с БУ двигателя по К-линии. Эти показания - суть одно и то же, и они должны быть одинаковы!
Еще пару слов за "математику" "штатов". по Х1М у меня опыт совсем небольшой - так, ставил пару раз страждущим, да есть у знакомых в пользовании. но по Штат-матриксу (он же дилерский штат-шеви) могу сказать, что логика вычисления расхода в разных версиях прошивок имеет отличия. в частности прошивка 3.6С16 и прошивка 3.81 считают немного по-разному. в подробности вдаваться не буду, незачем, да и незначительна та разница.