Значение напряжения обычно снимают с клемм батареи. Не стоит верить показаниям БК
Замеренное тестером на клеммах аккумулятора значение примерно соответствует тому, что у меня показывает магнитола, а БК показывает меньше. Я понимаю, что тут возможны 2 причины (если считать надежным тестер) - БК неисправен или в точке его подключения действительно такое напряжение (скорее вторая причина, т.к. старый и новый БК одинаково показывают).
Спросила у товарища, с которым замеряли (он мне много чего в машине ремонтировал, и вообще, разбирается как в электрике, так и в железе), является ли такая разница напряжений в разных точках неисправностью и надо ли мне беспокоиться по поводу проводки. Он сказал - пока все нормально, не надо.
Провода БК (для старого) подключала по инструкции, помню, что задействованы провода из кнопки аварийки, еще какие-то рядом, и одинокий провод идет на разъём под рулем (к-линия). При замене на новый проводку не трогала.
В общем, зря я купила новую версию, надо было просто отправить в ремонт старый. Там программа более правильная. Понятно, что в новом, скорее всего, другой МК, и нельзя было тупо скопировать программу, но если уж они проверяют на стенде (как писали мне в письме), то можно было добиться соответствия.