oleg_vm писал(а):
Вячеслав Юрьевич,пишут еще, что добавился провод зажигания.Это как?
У старого БК процессор постоянно "долбился" в к-линию с запросами на диагностику , на Калинах и Приорах не удавалось добиться 100% связи с контроллером- мешал электропакет Итэлмы, который почему-то вместо простой трансляции запросов диагностики через реле как в АПС-4 и -6 сам обрабатывает протокол диагностики и , естественно, как водится у нас, время от времени зависает сам или мешает диагностике. С Бошами проблем нет никаких.Вазовцам на..ать на это 3 кучи , итэлме подавно. Пришлось добавить блокировку запросов от БК при выключенном зажигании . Второе изменение- убрали автоматическое переключение яркости дисплея , так как всё равно все днём со светом ездят. Яркость меняется тычком на обе кнопки одновременно в любом меню.