Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

БК ШТАТ Х1-М
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13145
Страница 83 из 93

Автор:  Spinningist [ 03 дек 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я у меня починился))) Поле того как я его демонтировал для сдачи в магазин, что то дернуло меня опять подключить, подключил, он как то странно пикнул, и все заработало)) В общем глюк ушел путем простой перезагрузки (отключения и включения питания), имейте ввиду это парни.

Автор:  ТАндрей [ 07 дек 2015, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте.
Поставил БК на машину 2013г..
Время заняло 1 час .Все пропаял газовым паяльником.Жало греется от газа в ручке с пьезо поджигом.Заработал БК сразу.Удобное меню.Главное прочитать внимательно инструкцию.
Прошивка 33 . Вопрос
Надо ли корректировать скорость и зачем ,отклонение в 5 км.
Положение дроселя написанно до 100,а у меня показывает только до 20,машина чувствует себя хорошо.
Литраж написан с десятыми долями, а уменя просто литры.
Буду калибровать.
В целом доволен.

Автор:  semani [ 11 дек 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!

Добросовестно прочитал всю тему, ничего подобного не нашел.

Кто может подсказать, за что отвечает шестой неиспользуемый контакт на плате БК?

Автор:  ТАндрей [ 14 дек 2015, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Здравстуйте.
Если смотреть по схеме то 1 и 6 входы на БК резервные.
По хорошему разработчики на них могут зашить любые функции или
датчики.Тогда Бк ШТАТ Х1 будет как такойже Мультитроник.
Это мое мнение.

Автор:  zcfif [ 14 дек 2015, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

semani писал(а):
Всем привет!

Добросовестно прочитал всю тему, ничего подобного не нашел.

Кто может подсказать, за что отвечает шестой неиспользуемый контакт на плате БК?

semani, скорей всего для перепрошивки МК

Автор:  Любитель-2 [ 05 янв 2017, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: БК ШТАТ Х1-М

Напишу здесь тоже! :smile_clapping:

Авто август 2011 года, все штатное. В сентябре 2016 приобрел и установил данный БК у официального представителя в Омске.
Не корректно работает режим "Тропик"-управление вентиляторами или я что то не так делаю, но вроде все по инструкции.
При управлении вентиляторами с БК разница между включением и выключением должна быть 4 гр.- это по инструкции.
На практике: выставляю 97 гр., при этой температуре срабатывает, а отключается при 96 или 95, хотя точка горит, ни разу не опустился до 93( на 4 градуса). При этом вентилятор часто включается, т.к. двигатель не остывает. Пробовал выставлять другие показатели температуры, тоже самое.
В штатном режиме, без БК все нормально при 99 включается, при 93 отключается.
Подскажите в чем проблема.

Автор:  ALEX 73 [ 07 июл 2021, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: БК ШТАТ Х1-М

Всех приветствую форумчане! Подскажите пожалуйста, буду благодарен,может кто сталкивался с подобной проблемой, как и у меня произошла вчера на БК "ШТАТ Х1-М УНИВЕРСАЛ", а/м Шевроле-Нива 2017 г.в. Питание на БК, индикация все есть, перестали реагировать и изменяться числовые значения на мгновенный расход топлива, напряжение, и так далее... По переключениям режимов показателей все переключается. Это что БК вышел из строя?

Автор:  sanyok [ 09 июл 2021, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: БК ШТАТ Х1-М

@ALEX 73 , Проверь соединение с К-линией.

Автор:  zcfif [ 09 июл 2021, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: БК ШТАТ Х1-М

Еще отключить временно питание БК

Автор:  winter4x4 [ 09 июл 2021, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: БК ШТАТ Х1-М

похоже, это фирменная фича штата ))) у мню штат, который ЖМ заказывал.. тоже изредка теряет связь с машиной. выкл-вкл зажигания решает проблему. пока не напрягает. больше напрягает, что в настройках "тропика" не сохраняется настройка канала управления вентиляторами.

Страница 83 из 93 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/