Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
БК ШТАТ Х1-М http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13145 |
Страница 83 из 93 |
Автор: | Spinningist [ 03 дек 2015, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я у меня починился))) Поле того как я его демонтировал для сдачи в магазин, что то дернуло меня опять подключить, подключил, он как то странно пикнул, и все заработало)) В общем глюк ушел путем простой перезагрузки (отключения и включения питания), имейте ввиду это парни. |
Автор: | ТАндрей [ 07 дек 2015, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Поставил БК на машину 2013г.. Время заняло 1 час .Все пропаял газовым паяльником.Жало греется от газа в ручке с пьезо поджигом.Заработал БК сразу.Удобное меню.Главное прочитать внимательно инструкцию. Прошивка 33 . Вопрос Надо ли корректировать скорость и зачем ,отклонение в 5 км. Положение дроселя написанно до 100,а у меня показывает только до 20,машина чувствует себя хорошо. Литраж написан с десятыми долями, а уменя просто литры. Буду калибровать. В целом доволен. |
Автор: | semani [ 11 дек 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Добросовестно прочитал всю тему, ничего подобного не нашел. Кто может подсказать, за что отвечает шестой неиспользуемый контакт на плате БК? |
Автор: | ТАндрей [ 14 дек 2015, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравстуйте. Если смотреть по схеме то 1 и 6 входы на БК резервные. По хорошему разработчики на них могут зашить любые функции или датчики.Тогда Бк ШТАТ Х1 будет как такойже Мультитроник. Это мое мнение. |
Автор: | zcfif [ 14 дек 2015, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
semani писал(а): Всем привет!
Добросовестно прочитал всю тему, ничего подобного не нашел. Кто может подсказать, за что отвечает шестой неиспользуемый контакт на плате БК? semani, скорей всего для перепрошивки МК |
Автор: | Любитель-2 [ 05 янв 2017, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БК ШТАТ Х1-М |
Напишу здесь тоже! Авто август 2011 года, все штатное. В сентябре 2016 приобрел и установил данный БК у официального представителя в Омске. Не корректно работает режим "Тропик"-управление вентиляторами или я что то не так делаю, но вроде все по инструкции. При управлении вентиляторами с БК разница между включением и выключением должна быть 4 гр.- это по инструкции. На практике: выставляю 97 гр., при этой температуре срабатывает, а отключается при 96 или 95, хотя точка горит, ни разу не опустился до 93( на 4 градуса). При этом вентилятор часто включается, т.к. двигатель не остывает. Пробовал выставлять другие показатели температуры, тоже самое. В штатном режиме, без БК все нормально при 99 включается, при 93 отключается. Подскажите в чем проблема. |
Автор: | ALEX 73 [ 07 июл 2021, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БК ШТАТ Х1-М |
Всех приветствую форумчане! Подскажите пожалуйста, буду благодарен,может кто сталкивался с подобной проблемой, как и у меня произошла вчера на БК "ШТАТ Х1-М УНИВЕРСАЛ", а/м Шевроле-Нива 2017 г.в. Питание на БК, индикация все есть, перестали реагировать и изменяться числовые значения на мгновенный расход топлива, напряжение, и так далее... По переключениям режимов показателей все переключается. Это что БК вышел из строя? |
Автор: | sanyok [ 09 июл 2021, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БК ШТАТ Х1-М |
@ALEX 73 , Проверь соединение с К-линией. |
Автор: | zcfif [ 09 июл 2021, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БК ШТАТ Х1-М |
Еще отключить временно питание БК |
Автор: | winter4x4 [ 09 июл 2021, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БК ШТАТ Х1-М |
похоже, это фирменная фича штата ))) у мню штат, который ЖМ заказывал.. тоже изредка теряет связь с машиной. выкл-вкл зажигания решает проблему. пока не напрягает. больше напрягает, что в настройках "тропика" не сохраняется настройка канала управления вентиляторами. |
Страница 83 из 93 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |