Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

БК с контролем АБС и SRS .
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13162
Страница 1 из 2

Автор:  Штатовец [ 15 мар 2012, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  БК с контролем АБС и SRS .

Если у кого-то такая машина и есть БК Матрикс-3 или его модификации, то у меня есть для него прошивка с прикольной функцией определения буксующего колеса. ШН теперь как взрослый рейнджровер :smile_bigsmile: . Удобно, когда засел один и некому посмотреть- какое буксует. С диагностикой подушек пока разбираемся.Ещё новая прошивка позволяет считывать коды ошибок АБС и даже их стирать.

Автор:  Вячеслав Юрьевич [ 15 мар 2012, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: БК с контролем АБС и SRS .

Штатовец писал(а):
Если у кого-то такая машина и есть БК Матрикс-3 или его модификации, то у меня есть для него прошивка с прикольной функцией определения буксующего колеса. ШН теперь как взрослый рейнджровер :smile_bigsmile: . Удобно, когда засел один и некому посмотреть- какое буксует.

Прикольно, хочу. А если без ABS, то фиг?

Автор:  prorock [ 15 мар 2012, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вячеслав Юрьевич, конечно, откуда ж ты сигнал получишь!!

Автор:  Riazon [ 19 мар 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

На Матрикс М,тоже пойдет?

Автор:  Штатовец [ 17 апр 2012, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Riazon, да, прошивка 3_6i . Пишите- пришлю.

Автор:  Штатовец [ 18 май 2012, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовал загрузить ролик на рутьюб. Искать по автору Infn . Пока не проявился, спать пошёл.

Автор:  suslik74 [ 06 окт 2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

так я и не понял, у меня с абс и срс машина, какой надо то?
и что лучше, штат или мультитроникс?

Автор:  Штатовец [ 15 окт 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

решайте сами - в Челябинске есть дилеры обоих, можно поставить , поездить, через 14 дней вернуть.

Автор:  Technik [ 22 окт 2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль, что на Landrover Discovery-3 нет такого счастья, а то недавно пришлось побегать с лопатой :smile_nod:

Offtop: Ещё на лендроверах есть аж целых 5 предустановок работы трансмиссии на разных типах грунта, понижайка, врубаемая вручную и иногда пневмоподвеска с адским "+7см клиренса, если засел на брюхо", которая врубается даже при [Offroad Mode]. Ну и задний блок в HSE модификации.

Автор:  Technik [ 22 окт 2012, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт диагностики подушек: был у меня блочёк SRS от ШН FAM, там отсутствовала K-Линия диагностики. С Приорой как-то связывался через тот-же STEVaz, реверсингу протокол поддаётся легко, а вот как краш скинуть - пока только репрог еепромки. Была недавно Калина в соседнем сервисе, стрельнули подушки и натяжители, связи нет, разобрал блок - всё то же самое. Нет линии диагностики, только выход на лампочку.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/