Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Очистка памяти контроллера ЭСУД http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13188 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | vecheslav [ 17 мар 2013, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Очистка памяти контроллера ЭСУД |
Очистка памяти контроллера ЭСУД - такой параметр был у меня в компе на предыдущей машине. Очень полезная функция. После сброса двигатель заметно оживал, расход слегка падал. Здесь же мне воткнули "Штат Шевроле Нива" с БКЛ, у него такой функции нет. Попробовал скинуть клемму на 5 минут, вроде ничего не изменилось, по крайней мере завелась штатно. Вообще после сброса этого параметра двигатель заводится с трудом, обороты скачут секунд 5-10, контроллер заново выстраивает алгоритмы впрыска. Может, надо на 20 минут клемму скидывать? |
Автор: | sansanych [ 17 мар 2013, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
vecheslav, после сброса параметров машина заводится нормально, у тебя был како-то аномальный случай. Отключение клеммы минус акума на 5 мин вполне достаточно для сброса параметров. Я делаю это достаточно редко: - при смене бензина с 92 на 95 или наоборот.Когда заканчивается плохой бензин и заливается хороший. - при смене характера движения машины. Скажем долго ездил по городу, по пробкам, а затем пошел на трассу. Динамика машины реально улучшается. ![]() |
Автор: | KvardakovAN [ 17 мар 2013, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очистка памяти контроллера ЭСУД |
vecheslav писал(а): Очистка памяти контроллера ЭСУД - такой параметр был у меня в компе на предыдущей машине. Очень полезная функция.
Здесь же мне воткнули "Штат Шевроле Нива" с БКЛ, у него такой функции нет. Может недоглядел, у меня самый дешевый БК(Штат Х1-М УН), эта функция есть. "Форсаж" называется. |
Автор: | А.К.Алейск [ 17 мар 2013, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очистка памяти контроллера ЭСУД |
vecheslav писал(а): Очистка памяти контроллера ЭСУД - такой параметр был у меня в компе на предыдущей машине. Очень полезная функция. После сброса двигатель заметно оживал, расход слегка падал.
Здесь же мне воткнули "Штат Шевроле Нива" с БКЛ, у него такой функции нет. Попробовал скинуть клемму на 5 минут, вроде ничего не изменилось, по крайней мере завелась штатно. Вообще после сброса этого параметра двигатель заводится с трудом, обороты скачут секунд 5-10, контроллер заново выстраивает алгоритмы впрыска. Может, надо на 20 минут клемму скидывать? надо было поставить матрикс м,в нем и функций в два раза больше и цена та же,что и у нива GM который устанавливают диллеры.,в нем нет не форсажа(сброс памяти),ни плазмера(просушка свечей),ни тропика(управление карлсоном),ни вкл.света-в общем полное "г-но". |
Автор: | carmack [ 17 мар 2013, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очистка памяти контроллера ЭСУД |
vecheslav писал(а): Вообще после сброса этого параметра двигатель заводится с трудом, обороты скачут секунд 5-10, контроллер заново выстраивает алгоритмы впрыска.
пока не прогреется ДК никакой регуляции по смеси не будет. А обучаются контроллеры как минимум по достижении 60-80 градусов, потому что все что ниже априори требует богатой смеси и регулировать там опять же нечего. в данном случае скорее всего произошел рассинхрон РХХ, если заводить не выждав паузу после сброса. После сброса лучше выключить зажигание, подождать пока дохрюкает в дроссельной заслонке (там слышно движение РХХ), а еще лучше дождатся пока чек погаснет (это время отводится ему чтобы выставить РХХ, и записать всю инфу в свой EEPROM), и только после этого включать зажигание и заводить. |
Автор: | vecheslav [ 24 мар 2013, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очистка памяти контроллера ЭСУД |
carmack писал(а): vecheslav писал(а): Вообще после сброса этого параметра двигатель заводится с трудом, обороты скачут секунд 5-10, контроллер заново выстраивает алгоритмы впрыска. пока не прогреется ДК никакой регуляции по смеси не будет. А обучаются контроллеры как минимум по достижении 60-80 градусов, потому что все что ниже априори требует богатой смеси и регулировать там опять же нечего. в данном случае скорее всего произошел рассинхрон РХХ, если заводить не выждав паузу после сброса. После сброса лучше выключить зажигание, подождать пока дохрюкает в дроссельной заслонке (там слышно движение РХХ), а еще лучше дождатся пока чек погаснет (это время отводится ему чтобы выставить РХХ, и записать всю инфу в свой EEPROM), и только после этого включать зажигание и заводить. Вот дословно из инструкции БК "Штат 115" : "После очистки памяти контроллера ЭСУД двигатель может не запуститься с первой попытки, при запуске первые 30 секунд возможна его нестабильная работа, это не является неисправностью.." |
Автор: | dmorra [ 17 ноя 2015, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот скажите мне,снятие клеммы и форсаж на Х1 одинаково действуют, или есть нюансы? |
Автор: | Glu777 [ 17 ноя 2015, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmorra писал(а): А вот скажите мне,снятие клеммы и форсаж на Х1 одинаково действуют, да. Одно и то же)
или есть нюансы? |
Автор: | dmorra [ 17 ноя 2015, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тадыть сымать небуду,лень все часы переводить. |
Автор: | Гоша1001 [ 17 ноя 2015, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, Виктор, подскажи. Я как Мультитроникс УХ- 7 поставил, иногда стал затруднен запуск, причем какогото алгоритма не прослеживается, может и на холодную и на горячую, нисто ниссего долго стартером крутить. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |