Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Очистка памяти контроллера ЭСУД
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13188
Страница 1 из 3

Автор:  vecheslav [ 17 мар 2013, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Очистка памяти контроллера ЭСУД

Очистка памяти контроллера ЭСУД - такой параметр был у меня в компе на предыдущей машине. Очень полезная функция. После сброса двигатель заметно оживал, расход слегка падал.
Здесь же мне воткнули "Штат Шевроле Нива" с БКЛ, у него такой функции нет. Попробовал скинуть клемму на 5 минут, вроде ничего не изменилось, по крайней мере завелась штатно. Вообще после сброса этого параметра двигатель заводится с трудом, обороты скачут секунд 5-10, контроллер заново выстраивает алгоритмы впрыска.
Может, надо на 20 минут клемму скидывать?

Автор:  sansanych [ 17 мар 2013, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

vecheslav, после сброса параметров машина заводится нормально, у тебя был како-то аномальный случай. Отключение клеммы минус акума на 5 мин вполне достаточно для сброса параметров. Я делаю это достаточно редко:
- при смене бензина с 92 на 95 или наоборот.Когда заканчивается плохой бензин и заливается хороший.
- при смене характера движения машины. Скажем долго ездил по городу, по пробкам, а затем пошел на трассу. Динамика машины реально улучшается. :smile_bigsmile:

Автор:  KvardakovAN [ 17 мар 2013, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очистка памяти контроллера ЭСУД

vecheslav писал(а):
Очистка памяти контроллера ЭСУД - такой параметр был у меня в компе на предыдущей машине. Очень полезная функция.
Здесь же мне воткнули "Штат Шевроле Нива" с БКЛ, у него такой функции нет.

Может недоглядел, у меня самый дешевый БК(Штат Х1-М УН), эта функция есть.
"Форсаж" называется.

Автор:  А.К.Алейск [ 17 мар 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очистка памяти контроллера ЭСУД

vecheslav писал(а):
Очистка памяти контроллера ЭСУД - такой параметр был у меня в компе на предыдущей машине. Очень полезная функция. После сброса двигатель заметно оживал, расход слегка падал.
Здесь же мне воткнули "Штат Шевроле Нива" с БКЛ, у него такой функции нет. Попробовал скинуть клемму на 5 минут, вроде ничего не изменилось, по крайней мере завелась штатно. Вообще после сброса этого параметра двигатель заводится с трудом, обороты скачут секунд 5-10, контроллер заново выстраивает алгоритмы впрыска.
Может, надо на 20 минут клемму скидывать?

надо было поставить матрикс м,в нем и функций в два раза больше и цена та же,что и у нива GM который устанавливают диллеры.,в нем нет не форсажа(сброс памяти),ни плазмера(просушка свечей),ни тропика(управление карлсоном),ни вкл.света-в общем полное "г-но".

Автор:  carmack [ 17 мар 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очистка памяти контроллера ЭСУД

vecheslav писал(а):
Вообще после сброса этого параметра двигатель заводится с трудом, обороты скачут секунд 5-10, контроллер заново выстраивает алгоритмы впрыска.


пока не прогреется ДК никакой регуляции по смеси не будет. А обучаются контроллеры как минимум по достижении 60-80 градусов, потому что все что ниже априори требует богатой смеси и регулировать там опять же нечего.

в данном случае скорее всего произошел рассинхрон РХХ, если заводить не выждав паузу после сброса. После сброса лучше выключить зажигание, подождать пока дохрюкает в дроссельной заслонке (там слышно движение РХХ), а еще лучше дождатся пока чек погаснет (это время отводится ему чтобы выставить РХХ, и записать всю инфу в свой EEPROM), и только после этого включать зажигание и заводить.

Автор:  vecheslav [ 24 мар 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очистка памяти контроллера ЭСУД

carmack писал(а):
vecheslav писал(а):
Вообще после сброса этого параметра двигатель заводится с трудом, обороты скачут секунд 5-10, контроллер заново выстраивает алгоритмы впрыска.


пока не прогреется ДК никакой регуляции по смеси не будет. А обучаются контроллеры как минимум по достижении 60-80 градусов, потому что все что ниже априори требует богатой смеси и регулировать там опять же нечего.

в данном случае скорее всего произошел рассинхрон РХХ, если заводить не выждав паузу после сброса. После сброса лучше выключить зажигание, подождать пока дохрюкает в дроссельной заслонке (там слышно движение РХХ), а еще лучше дождатся пока чек погаснет (это время отводится ему чтобы выставить РХХ, и записать всю инфу в свой EEPROM), и только после этого включать зажигание и заводить.

Вот дословно из инструкции БК "Штат 115" : "После очистки памяти контроллера ЭСУД двигатель может не запуститься с первой попытки, при запуске первые 30 секунд возможна его нестабильная работа, это не является неисправностью.."

Автор:  dmorra [ 17 ноя 2015, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

А вот скажите мне,снятие клеммы и форсаж на Х1 одинаково действуют,
или есть нюансы?

Автор:  Glu777 [ 17 ноя 2015, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

dmorra писал(а):
А вот скажите мне,снятие клеммы и форсаж на Х1 одинаково действуют,
или есть нюансы?
да. Одно и то же)

Автор:  dmorra [ 17 ноя 2015, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Тадыть сымать небуду,лень все часы переводить.

Автор:  Гоша1001 [ 17 ноя 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, Виктор, подскажи. Я как Мультитроникс УХ- 7 поставил, иногда стал затруднен запуск, причем какогото алгоритма не прослеживается, может и на холодную и на горячую, нисто ниссего долго стартером крутить.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/