какие проблемы?
никаких. я откорректировал все показания с удовлетворительной (для меня) точностью....
подключи сканер и сверь скорость на сканере и БК, будут совпадать полностью
Вы невнимательны.. подключал )) ну, внешне (по тому, как отображает сканер и БК и насколько я успеваю следить при движении за показаниями обеих) совпадает.
теперь немного теории.. ЭБУ получает не значение скорости, а какое-то количество импульсов за оборот выходного вала РК (надеюсь, согласны?). Теперь помножив/разделив (выберите сами) количество импульсов на передаточные числа ГП, длину окружности колеса (которая часто густо разная, зависит в том числе от износа, но она жестко запрограммирована в ЭБУ и приборке) ЭБУ (ну, и приборка тоже) получает некоторое количество импульсов на "запрограммированный" пробег (к реальному он может не иметь отношения). откуда берется скорость? контроллер делит полученный пробег на время (по своим внутренним часам) и получает значение скорости. так вот, точность замера количества импульсов, вычисления количества импульсов за оборот колеса - напрямую будет зависеть от периода выборки (чем больше выборка - тем точнее) равно как и вычисление скорости будет зависеть от точности предыдущего подсчета... надеюсь, понятно излагаю... потом уже рассчитанное значение скорости передается БК , сканеру и прочим потребителям. есть вероятность, что БК отображает то же значение, что вычислил ЭБУ (которое он транслирует по К-линии, мы не знаем всей математики. что заложили создатели БК и однозначно утверждать не можем, что так оно и есть, допустим, что так). а вот пробег БК уже считает по своим часам и данным скорости от ЭБУ... из выше изложенного и набегают разницы в скоростях, пробегах эбу, бк и жпс.
Истинно тебе говорю
на заборе тоже много пишут )) зачем корректировать скорость на БК, если она совпадает с ЭБУ? )))))
всем спасибо за продуктивный диалог. я для себя во всех моментах разобрался, для себя достиг Дзен в этом моменте... если у кого еще есть вопросы по данной проблеме - велкам.