Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Модернизация БК "Штат Шевроле НИВА -GM" в Матрикс.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13200
Страница 18 из 21

Автор:  Виктор193 [ 22 янв 2023, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация БК "Штат Шевроле НИВА -GM" в Матрикс.

winter4x4 писал(а):
тропик градусов на 90-92, канал 2.

Снял видео, длинное получилось. Правый по ходу снять проблема, но думаю что увидете. Кидайте номер с вацап ом кому скинуть.

Автор:  winter4x4 [ 22 янв 2023, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация БК "Штат Шевроле НИВА -GM" в Матрикс.

Виктор193 писал(а):
Но у меня почему то может.
осталось понять, почему....

Автор:  Виктор193 [ 22 янв 2023, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация БК "Штат Шевроле НИВА -GM" в Матрикс.

Почему не знаю, но меня это устраивает. Часто катаюсь в горы и возможность регулировать температуру включения вентиляторов, особенно двух на максималке, очень как нельзя к стате. :smile_smile:

Автор:  winter4x4 [ 22 янв 2023, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация БК "Штат Шевроле НИВА -GM" в Матрикс.

Виктор193 писал(а):
Почему не знаю, но меня это устраивает.

вот хотелось бы так же.... не знаю, зачем, меня и мой вариант устраивает, но хочется понять )))
у меня принудиловка на 2-й канал установлена (кстати, кнопка принудиловки чудесно выполняет функцию диагностическую. если 30 ногу 5 или 6 реле подключить на индикатор кнопки - индикатор будет показывать наличие напряжения.. в первом режиме - тускло, во втором - ярко), поэтому в горах при большой нагрузке я тупо включаю принудиловку и если ее мало (один вентилятор), то тропик активирует дополнительно 1-й канал и тогда уже все хорошо....

Автор:  Виктор193 [ 22 янв 2023, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация БК "Штат Шевроле НИВА -GM" в Матрикс.

Это что получается, принудиловка второй канал это один вент на максимум, а потом тропик включает на первом канале два вент в пол силу, правильно?

Автор:  winter4x4 [ 22 янв 2023, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация БК "Штат Шевроле НИВА -GM" в Матрикс.

Виктор193 писал(а):
Это что получается
это получается, что принудиловка - аналог 2-го канала (по штатной заводской схеме один вентилятор на полную), при достижении Т тропика БК включает 1-й канал и вся схема работает в режиме 1+2 канал, он же режим "оба вентилятора на полную".
вот поэтому и интересно, каким таким образом у вас реализовано, что 2-й канал активирует сразу два вентилятора на полную и при этом, если не задействовать тропик - система работает штатно.
в голову приходят только два варианта -
первый: вам чего-то там намудрили с кучей диодов при установке тропика (в теории это должно выглядеть как несколько посторонних навешанных на выводы реле вентиляторов непонятно чего :smile_drunk: ),
второй: особенность ЭБУ 17.9.7 (Олег OAPV отвергает этот вариант, нет оснований ему не доверять) или конкретной прошивки вашего ЭБУ (если такое возможно, тут мог бы, возможно, нас просветить Glu)...

Автор:  Виктор193 [ 22 янв 2023, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация БК "Штат Шевроле НИВА -GM" в Матрикс.

winter4x4 писал(а):
БК включает 1-й канал и вся схема работает в режиме 1+2 канал, он же режим "оба вентилятора на полную".
вот это хорошо конечно тоже.
winter4x4 писал(а):
если не задействовать тропик - система работает штатно.
штатно ещё не знаю как они с работают на 101°.
winter4x4 писал(а):
вам чего-то там намудрили с кучей диодов при установке тропика (в теории это должно выглядеть как несколько посторонних навешанных на выводы реле вентиляторов непонятно чего
этот вариант отпадает, тропика вообще не было пока не впоял перемычку.

Автор:  winter4x4 [ 22 фев 2023, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация БК "Штат Шевроле НИВА -GM" в Матрикс.

Владельцы перепаяного бк (матрикс наверное тоже интересно будет), есть просьба. Понаблюдайте как бк считает пробег. Проблема вот в чем. Заморочился установкой "электронной шестерёнки". Подключил, начал тарировать по gps. Оттарировать по показаниям скорости пока проблемно (надо выезжать на трассу и обеспечить равномерность скорости), решил попробовать оттарировать по пробегу. И вот тут возникла проблема - бк и приборка считают пробег по разному. На пробеге 10 км вылезла разница в 300 метров. Притом, разница возникает не линейно, сначала бк (км до 4-5) считает медленный, затем быстрее. Насколько понимаю, бк считает пробег, получая данные о скорости от ЭБУ по к-линии. Т.е. наличие разницы в пробеге между бк и кп скорее всего зависит от математики бк. В бк можно ввести поправку к пробегу в %. На данный момент наиболее адекватно пробег отображается при поправке -3%. У кого сколько? Есть наблюдение, что для определения погрешности надо проехать не менее 10-20 км.

Автор:  Алексей791 [ 22 фев 2023, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация БК "Штат Шевроле НИВА -GM" в Матрикс.

Виктор193 писал(а):
Это что получается, принудиловка второй канал это один вент на максимум, а потом тропик включает на первом канале два вент в пол силу, правильно?

У меня правда мультитроникс. Но там 1й канал- один вент, а 2й канал- оба вента включаются.
Шнива, 2019 г.в.

Автор:  Rikki [ 22 фев 2023, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация БК "Штат Шевроле НИВА -GM" в Матрикс.

winter4x4 писал(а):
И вот тут возникла проблема - бк и приборка считают пробег по разному.....Т.е. наличие разницы в пробеге между бк и кп скорее всего зависит от математики бк.

Конечно, это во власти разработчиков БК, но...
Если взглянуть, со стороны спецов, которые борются с помехами (это отдельная наука, общался по работе)..
...имхо, показанная неточность, в условиях сильных импульсных помех - вполне себе. Датчик импульсный.
БК имеет поправку, наверное, для владельцев нештатных колёс и пар. :smile_thinking:
Да, ещё вспомнил, инфа о пробеге в приборке и ЭБУ, тож совпадают с погрешностью.

Страница 18 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/