Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Особенности диагностического разъема OBDII
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13204
Страница 1 из 1

Автор:  rafis [ 31 авг 2014, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Особенности диагностического разъема OBDII

1. Связь с ЭБУ осуществляется по К-линии (контакт 7)
2. На автомобилях с иммобилайзером, К-линия не имеет прямого соединения с ЭБУ, а соединяется с блоком иммобилайзера (АПС4 или АПС6), и уже от него идет к ЭБУ. Часто на разъеме АПС контакты входа от OBD и выхода к ЭБУ замыкают, или отключают АПС вовсе. АПС также отвечает за медленое потухание освещения салона, "умную" работу задних габаритов, зуммер при оставленном ключе в зажигании и включенных фарах.
3. Контакт 11 OBD - питание бензонасоса, лучше отключить от разъема для увеличения безопасности (от угона)
4. Разъем имеет 5 подключенных контактов 4,5,7,11,16
5. Некоторые диагностические адаптеры работают только при включенном двигателе.
6. Диагностический разъем иногда прикрыт корпусом рулевого управления.

Автор:  Glu777 [ 31 авг 2014, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

а Волга впадает в Каспийское море! Аминь!)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/