Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
БК Штат Шеви-Вектор (не М) - некоммерческая прошивка http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13214 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | RomeLa [ 27 авг 2015, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | БК Штат Шеви-Вектор (не М) - некоммерческая прошивка |
Здравствуйте, коллеги. Год тому назад купил дачу в отдаленном месте с подъездом 10 км по проселочной дороге, ну и машинку пришлось до кучи прикупить соответствующую, то есть Шниву. Катаюсь на ней с прошлого июня. Лет пять-шесть тому назад сотрудничал со Штатом - разрабатывал для них бортовики, в том числе и на Шниву (Вектор и Матрикс, оба без буквы М в названии). И вот недавно озарила мысля - а не поставить ли мне БК? : После недолгих приключений был найден и куплен БК именно моей разработки. Откопал схему на него в архиве и увидел - У БК имеются два выхода (один был задействован для включения вентилятора для МР7.0), и еще свободный вход. Ясен пень, буду рихтовать прошивку для себя. Вопрос - есть ли здесь (на этом форуме) обладатели сего чудного девайса или мне развлекаться "в одну каску"? |
Автор: | dmitryu [ 29 авг 2015, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БК Штат Шеви-Вектор (не М) - некоммерческая прошивка |
У меня вроде тоже вектор, версия 15.25 Замечания по работе: 1. Часы врут. Заманался подводить - забил. Лучше никаких часов, чем кривые. 2. Жрёт 30 мА в дежурном режиме - недопустимо много. 3. При полном отрубании питания - забывает пробег, расход и т.п. 4. Отображение ДПДЗ - неправильное. Врёт в 2,5 раза. Там, где диагностическое ПО показывает 0,4%, БК показывает 1% и т.д. Пока всё, что вспомнил. ЗЫ Вот ещё вспомнил: |
Автор: | Александр Агапов [ 29 авг 2015, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Часы в принципе , это не критично . Они вообще там не нужны . |
Автор: | dmitryu [ 29 авг 2015, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БК Штат Шеви-Вектор (не М) - некоммерческая прошивка |
dmitryu писал(а): У меня вроде тоже вектор, версия 15.25
Замечания по работе: 1. Часы врут. Заманался подводить - забил. Лучше никаких часов, чем кривые. 2. Жрёт 30 мА в дежурном режиме - недопустимо много. 3. При полном отрубании питания - забывает пробег, расход и т.п. 4. Отображение ДПДЗ - неправильное. Врёт в 2,5 раза. Там, где диагностическое ПО показывает 0,4%, БК показывает 1% и т.д. Пока всё, что вспомнил. ЗЫ Вот ещё вспомнил: ззы Ради устраненния багов №2 или №3 готов почти на всё что угодно - хоть весь его перепаять. |
Автор: | Александр Агапов [ 29 авг 2015, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
По видимому это какой то сбой в программе Б.К. Можно попробовать перепрошить . На моей шниве Б.К. 115* 24 работает идеально . |
Автор: | RomeLa [ 29 авг 2015, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже 15.25. 1. Насчет часов - насколько именно секунд в сутки уходят - отстают или убегают вперед? 2. Насчет потребления - 30 мА, конечно, много. Буду промерять - что так много кушает. Перешивать БК планирую без снятия с авто. А то все панель исцарапаю... Для справки: http://rd-lab.ru/forum/index.php/topic,1318.0.html При попытке установки возникла проблема - оказывается, в этой версии БК сделаны не все заместители светодиодов БКЛ. А у меня максимальная комплектация - с подушками, АБС... Придется колхозить что-то. План изменения прошивки такой: 1. Доработать загрузчик, чтобы БК можно было прошивать без снятия. 2. Устранить ошибки, замеченные пользователями. 3. Доработать интерфейс (под вопросом) аналогично платформе RD2: http://бк-омега.рф/content/tm_ ... tions.html Скоростной работы не обещаю - на руках двое малолетних детей (1 и 2 года), причем старшая как та Маша из мультика. |
Автор: | dmitryu [ 30 авг 2015, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
RomeLa писал(а): У меня тоже 15.25.
1. Насчет часов - насколько именно секунд в сутки уходят - отстают или убегают вперед? Сейчас не вспомню, но порядок такой, что пользоваться было сложно. Причём уход зависел, насколько я помню, от количества включений зажигания или стартёра, или от нажатий на кнопки. Сейчас сложно проверить - из-за большого тока потребления я запитал БК от зажигания. Часы, соответственно, при выключении ходить перестают. |
Автор: | Rikki [ 30 авг 2015, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для ориентира вектор М в выключенном состоянии потребляет единицы ма, точно не помню, меньше 5. RomeLa, А схемы вектор и вектор М отличаются? Схемка бы не помешала. |
Автор: | dmitryu [ 30 авг 2015, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rikki писал(а): А схемы вектор и вектор М отличаются?
Однозначно. В "М", как следует из описания, проц трёхвольтовый (в обычном - пятивольтовый) и светодиодов в "М" побольше - ABS там всякие и т.п. |
Автор: | Rikki [ 30 авг 2015, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitryu, Я думаю дело не в проце. Для контроллеров параметр POWER-DOWN CURRENT имеет весьма небольшие значения. Дело в схеме и программе. Светодиоды не при чём, ведь всё выключено и разговор про Цитата: 2. Жрёт 30 мА в дежурном режиме - недопустимо много.
|
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |