Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

БК Штат Шеви-Вектор (не М) - некоммерческая прошивка
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13214
Страница 1 из 8

Автор:  RomeLa [ 27 авг 2015, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  БК Штат Шеви-Вектор (не М) - некоммерческая прошивка

Здравствуйте, коллеги.
Год тому назад купил дачу в отдаленном месте с подъездом 10 км по проселочной дороге, ну и машинку пришлось до кучи прикупить соответствующую, то есть Шниву. Катаюсь на ней с прошлого июня.
Лет пять-шесть тому назад сотрудничал со Штатом - разрабатывал для них бортовики, в том числе и на Шниву (Вектор и Матрикс, оба без буквы М в названии).
И вот недавно озарила мысля - а не поставить ли мне БК? :
После недолгих приключений был найден и куплен БК именно моей разработки. Откопал схему на него в архиве и увидел - У БК имеются два выхода (один был задействован для включения вентилятора для МР7.0), и еще свободный вход.
Ясен пень, буду рихтовать прошивку для себя.
Вопрос - есть ли здесь (на этом форуме) обладатели сего чудного девайса или мне развлекаться "в одну каску"?

Автор:  dmitryu [ 29 авг 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: БК Штат Шеви-Вектор (не М) - некоммерческая прошивка

У меня вроде тоже вектор, версия 15.25

Замечания по работе:
1. Часы врут. Заманался подводить - забил. Лучше никаких часов, чем кривые.
2. Жрёт 30 мА в дежурном режиме - недопустимо много.
3. При полном отрубании питания - забывает пробег, расход и т.п.
4. Отображение ДПДЗ - неправильное. Врёт в 2,5 раза. Там, где диагностическое ПО показывает 0,4%, БК показывает 1% и т.д.

Пока всё, что вспомнил.

ЗЫ
Вот ещё вспомнил:
Изображение

Автор:  Александр Агапов [ 29 авг 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Часы в принципе , это не критично . Они вообще там не нужны .

Автор:  dmitryu [ 29 авг 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: БК Штат Шеви-Вектор (не М) - некоммерческая прошивка

dmitryu писал(а):
У меня вроде тоже вектор, версия 15.25

Замечания по работе:
1. Часы врут. Заманался подводить - забил. Лучше никаких часов, чем кривые.
2. Жрёт 30 мА в дежурном режиме - недопустимо много.
3. При полном отрубании питания - забывает пробег, расход и т.п.
4. Отображение ДПДЗ - неправильное. Врёт в 2,5 раза. Там, где диагностическое ПО показывает 0,4%, БК показывает 1% и т.д.

Пока всё, что вспомнил.

ЗЫ
Вот ещё вспомнил:
Изображение


ззы
Ради устраненния багов №2 или №3 готов почти на всё что угодно - хоть весь его перепаять.

Автор:  Александр Агапов [ 29 авг 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

По видимому это какой то сбой в программе Б.К. Можно попробовать перепрошить . На моей шниве Б.К. 115* 24 работает идеально .

Автор:  RomeLa [ 29 авг 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже 15.25.
1. Насчет часов - насколько именно секунд в сутки уходят - отстают или убегают вперед?
2. Насчет потребления - 30 мА, конечно, много. Буду промерять - что так много кушает.

Перешивать БК планирую без снятия с авто. А то все панель исцарапаю...
Для справки: http://rd-lab.ru/forum/index.php/topic,1318.0.html
При попытке установки возникла проблема - оказывается, в этой версии БК сделаны не все заместители светодиодов БКЛ. А у меня максимальная комплектация - с подушками, АБС...
Придется колхозить что-то.

План изменения прошивки такой:
1. Доработать загрузчик, чтобы БК можно было прошивать без снятия.
2. Устранить ошибки, замеченные пользователями.
3. Доработать интерфейс (под вопросом) аналогично платформе RD2: http://бк-омега.рф/content/tm_ ... tions.html

Скоростной работы не обещаю - на руках двое малолетних детей (1 и 2 года), причем старшая как та Маша из мультика.

Автор:  dmitryu [ 30 авг 2015, 02:23 ]
Заголовок сообщения: 

RomeLa писал(а):
У меня тоже 15.25.
1. Насчет часов - насколько именно секунд в сутки уходят - отстают или убегают вперед?


Сейчас не вспомню, но порядок такой, что пользоваться было сложно.
Причём уход зависел, насколько я помню, от количества включений зажигания или стартёра, или от нажатий на кнопки.
Сейчас сложно проверить - из-за большого тока потребления я запитал БК от зажигания. Часы, соответственно, при выключении ходить перестают.

Автор:  Rikki [ 30 авг 2015, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

Для ориентира вектор М в выключенном состоянии потребляет единицы ма, точно не помню, меньше 5.
RomeLa, А схемы вектор и вектор М отличаются? Схемка бы не помешала.

Автор:  dmitryu [ 30 авг 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Rikki писал(а):
А схемы вектор и вектор М отличаются?

Однозначно.
В "М", как следует из описания, проц трёхвольтовый (в обычном - пятивольтовый) и светодиодов в "М" побольше - ABS там всякие и т.п.

Автор:  Rikki [ 30 авг 2015, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

dmitryu, Я думаю дело не в проце. Для контроллеров параметр POWER-DOWN CURRENT имеет весьма небольшие значения. Дело в схеме и программе. Светодиоды не при чём, ведь всё выключено и разговор про
Цитата:
2. Жрёт 30 мА в дежурном режиме - недопустимо много.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/