теперь боязни, что давление вырвет бачок/патрубки/радиатор нет
2. К примеру датчик сломан, тогда почему бачок уже менялся, и даже этот, меняный, уже на вид того, что его давление мучает ? Визуально видно, как белые полосы такие, как-будто его поднадули
это всё сильно косвенно и копм тут не поможет, но и не помешает. Давление он не регулирует и не показывает.
Единственно, его можно настроить например на 100 градусов и он будет предупреждать, а дальше решай, что делать. Я так настроил, потому что при работе кондиционера в некоторых режимах на трассе. начинает перегреваться и если его не выключить на сотке, то температура ползёт выше 105, а этого не хочется за 400 км от дома.
Бачки действительно не качественные, когда первый лопнул еще три купил до нормального, это было на 40 тык, сейчас 140, так и не менял.
Так я не говорю, что он регулирует давление, он регулирует температуру срабатывания вентилятора.
Тобишь при установленной температуре будет включаться вентилятор, что дает охлаждение, что в свою очередь не повышает давление в бачке и вообще в системе, в связи с чем малая вероятность, что бачок разорвет, вот ! )