МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4383 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
horynych, : : : :!: :!: :!:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 47

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Фраер, нет, 40 см слепая зона это очень очень много.. запаску можно в расчет брать. у знакомого вообще-то пузотер был.

У меня уже на второй ШНИВЕ мультитроникс с парктроником. Все он видит ! На первой Шниве в настройки парктроника особо не лазил но тоже все работало на ОК. Сейчас случается проблема с одним датчиком иногда видимо замокает. А настроек там -- быстродействие, чувствительность, можно выставить ноль (для фаркопа) ,два вида графического отображения, несколько видов звукового оповещения (есть и голосовой), есть функция антиподкат (при нажатии на тормоз два средних датчика показывают расстояние (ф-я не особо нужная)), также можно несложно отключать парктроник (нужно когда прицеп задом загоняешь), и возможность подключения переднего парктроника.
Так что с функциями полный порядок, и я вобщем то доволен. Я бы с удовольствием поменял свой ( с потолка) на этот новый в место заглушки.
Вот мой http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/fas050277/journal/288230376152869555/#post


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, А сам все лепил?

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 22:48  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
вощем заказал се такую хрень,т.к.давно хотел поставить чонить такое,да руки не доходили,в пятницу заберу,может в выхи поставлю!:
horynych, сам то чо не воткнёшь,бабло сэкономишь :?: :!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 06:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 65

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Фраер, там точно нету регулировки парктроников... а про отключение вентов я не говорил. я про регулировку их включения говорил.

Как нет регулировки парктроников : :
Цитата:
- регулировка чувствительности датчиков с МК (патент РФ)
- функция "Фаркоп"
- функция антиподкат (включение в режим парктроника при нажатии на СТОП и при неком (задаваемым пользователем) растояии до заднего автомобиля)
- программирование растояния с панели МК, с которого будет предуперждаться мелодией, голосом, бипом.
- на выбор - два экрана парктроника
...

Про вентилятор - работает в автомате, устанавливается с МК, есть возможность принудительного его включения с МК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 65

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
у всех Multitronicsов внутренности одинаковые, дизайн разный
Multitronics RC-700 самый навороченный(универсальный)

У всех цветных почти - да. Могут отличаться протоколами и связанными с ними шинами (это про железо), голосом. Программа - одна, чуток сконфигурирована под конкретный МК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 07:01  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, а реально вобще замутить прошиву что венты можно было вырубать с б/к?функция хоть и редко используемая,но необходимая,для тех кто по говнабродам лазит!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 65

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Фраер писал(а):
multitronics, а реально вобще замутить прошиву что венты можно было вырубать с б/к?функция хоть и редко используемая,но необходимая,для тех кто по говнабродам лазит!

Объясните - зачем включаете вручную? Причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 08:01  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, при взятии брода актуально особенно,венты при включении в воде,сначала теряют лопасти,затем им самим кирдык,в штатовских б/к такая функция присутствует!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 65

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Фраер писал(а):
multitronics, при взятии брода актуально особенно,венты при включении в воде,сначала теряют лопасти,затем им самим кирдык,в штатовских б/к такая функция присутствует!

Функция ручного принудительного отключения? Опасная вещь, может привести к перегреву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4383 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: