МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 4379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 21 июн 2021, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7068
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Да. Я тоже сдаюсь.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 21 июн 2021, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
только как это относится к моему вопросу???
а ни как это не объясняет - почему во 2 случае в баке оказалось литров на 4 (или даже 11) меньше, чем наскладывал БК!

Я так понял, когда читал инструкцию, есть два способа знать остаток в баке. Первый расчетный, для этого едем долго, заправляемся, пишем в комп сколько заправили и сколько проехали, дальше он сам считает.
Второй способ, нужно бак щаправлять и выставлять литры. На пустом баке, выставить ноль, на полном полный и еще промежуточных чем больше, тем точнее, но во втором случае, комп будет показавать не уровень топлива в баке, а положение указателя. Другими словами, переведет показания стрелки в цифровое табло, а все давно знают, что стрелка шнивы показывает погода, наклон машины и всякую ерунду, только не количество топлива.
Так что верно может быть только расчетное, а его нужно делать поэтапно несколько раз.
Мне этого не надо было, у меня газ, но я настроил, получается довольно точно, но всё в куче и газ и бензин.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 21 июн 2021, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7068
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Смешались в кучу кони, люди (с)

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 21 июн 2021, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1075
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот не пойму - почему в иномарках все работает, причем достаточно точно, без всяких калибровок.
Неужели сложно сделать нормальный БК на Ниве, тем более он стоит не пять копеек.
Большинству этого будет достаточно.
Еще в этом БК бесит то, что он не сохраняет средний расход, если машина постоит более одной ночи.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 21 июн 2021, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше я объяснить не смогу, чем абсолютное отличается от относительного...

Относительные , со временем накапливают погрешность. Величина погрешности зависит от точности калибровки.

Не парюсь с виртуальными данными. Они и есть виртуальные.
На заправках недолив всегда.
Мозги думают, что впрыснули одно, а сопла форсунок, разной степени чистоты.
Накопленная погрешность, всегда будет, то есть этой тарировкой нужно постоянно заниматься..
Ну его нафиг, сказал я себе.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 21 июн 2021, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7068
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Еще в этом БК бесит то, что он не сохраняет средний расход, если машина постоит более одной ночи.

Это о чём сейчас речь ? На каком из дисплеев "Средние" не сохраняется средний расход после ночной стоянки ?
Средние/Сброс1 ?

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Накопленная погрешность, всегда будет, то есть этой тарировкой нужно постоянно заниматься

Если периодически заправляться до полного и нажимать "Полный" погрешность остатка не будет накапливаться.
Если раз в год поездку километров за 200 , заправиться до поездки и после на одной и той же заправке , то не составит особого труда нажать пару кнопок при этом. Средний расход практически не приходится поправлять .

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 22 июн 2021, 06:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
почему в иномарках все работает

Не во всех и там всё на заводе калибруют и на тех иномарках, на которых колёса меняют и ставят разные, то же ничего не работает. А этот комп не только для нивы, для многих машин, только рубаху меняют, внутренности те же.
И да, основную часть он берёт с ЭБУ, комп не виноват, что в ЭБУ есть, то он и расшифровывает. Если датчик количества топлива в баке показывает в зависимости от наклона машины, а половина шкалы не равно половине бака и между рисками на шкале не одинаковое количество литров, то уже ничего не сделать с точностью показаний, только менять топливомер, может с баком даже)))

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 22 июн 2021, 06:30  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , ты прав !!! внутренности одинаковые , корпуса разные, где есть абс, пробег берётся с эбу, там поточнее будет, но всё равно пробег нужно калибровать, на прошлой шниве калибровал по спутникам, а расход считает кулькулятор, то что выдаёт эбу, но так как колёсья на всех афто разные, равно как и давления в этих колёсьях, то и показания будут у всех разные, для этого и существует "калибровка" , но почему то ЧИП ни кто делает :smile_wait:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 24 июн 2021, 18:49  
Резидент
Резидент

    25
  •  258

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
Как человек, пользующий данный БК 5 лет на одной машине и 3 года на второй, могу сказать, что при откалиброванном по инструкции БК (эталонный пробег / соответствущий расход) в дальнейшем на заправках количество топлива, израсходованного по показаниям БК и количество топлива, залитого по показаниям колонки, отличались у меня не более чем на литр на любых пробегах и в любых режимах (город-трасса). Если, конечно, на конкретной заправке не пытаются Вас "нагреть". Заправляюсь всегда "до полного". Калибровался по нескольким поездкам в смешанном режиме (город-трасса) с израсходованием как минимум 40 литров топлива (чем больше тем лучше)
При поездках за границей где нет заправки "до полного", приходилось пользоваться опцией "залито ХХ литров". То же самое -- при заправке из канистры. Вот после нескольких таких заправок при очередной заправке "до полного" может набежать суммарная разница в несколько литров (до 5л набегало у меня, причем в любую сторону -- может набежать "в плюс", а может и "в минус"). Калибровал БК на обоих машинах один раз, сразу после покупки. При смене резины (в штатных размерах) перекалибровки не производил -- необходимости не было. БК менялись при смене машины, а на текущей это уже второй БК, так что речи об удачном / неудачном экземпляре не идет
В последней прошивке, видимо, как-то изменили алгоритм или что-то "накосячили", более-менее прилично откалибровать получилось только с третьего раза, когда пробег и количество залитого "по факту" топлива оказались близки к целым числам (БК не позволяет вводить дробные числа при калибровке, что уж точно не обеспечивает высокую точность расчета)
Для примера -- в последней поездке Питер-Вологда-Архангельск на всех заправках (кроме одной, на выезде из Архангельска) разница между израсходованным по БК и залитым по показаниям колонки топливом была менее 1 литра. И только на одной заправке мне залили на 4.5 литра больше, чем я израсходовал по БК

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Multitronics C-570
Сообщение Добавлено: 24 июн 2021, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1075
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Это о чём сейчас речь ? На каком из дисплеев "Средние" не сохраняется средний расход после ночной стоянки ?
Средние/Сброс1 ?

Это об обычном среднем расходе на 100 км за период времени
shmakich писал(а):
и на тех иномарках, на которых колёса меняют и ставят разные, то же ничего не работает

Размер колес надо менять в ECU

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: