@shmakich , ЕМНИП, у тебя вроде как 12-го года авто, и если схема включения вентов не переделывалась на новую (которая после 09.2013), то выставляй второй канал и оба вента будут включаться на полную.
С "новой" схемой включения (10 лет уж как новая) первый канал включает оба вента последовательно (на малой скорости), второй канал - только один вентилятор на полную.
Попробовал сегодня, а так как из этого сообщения помнил тллько, что второй канал, то поставил 99 градусов и второй канал.
Приехал на дачу и пока доехал, нагрел, как всегда двигатель. Открыл капот посмотреть, до 99 оба два молчали, пот ом включились и на 95 выключились. В связи с плохой работой помпы, температура упала до 89 и пока я открывал ворота и заезжал, температура поднялась только до 94. Жары у нас нет и ждать, когда машина на холостых нагреется у меня не было возможности, эксперимент кончился.
Может летом в тридцатку попробую оба два или в комплексе с кондеем что получится путнее.
Хотя, по чесноку, мне не мультика теребонькать нужно, а помпу прикрутить к двигателю нормальную, началось то всё после замены первой заводской.