@Rikki , вы, видимо, С-570 никогда в руках не держали.... у него штатный шлейф подключается к ОБД, в этом шлейфе сразу +- и К-линия... какие нафиг меры безопасности, если колодку из обд все равно вынимать и все питание БК отключено? три провода обжать подходящими клеммами и алга.... только накуя козе баян, когда проще этот мультик вместе со шлейфом вынуть из посадочного места и тупо воткнуть в колодку соседней нивы? возможно ( не точно) еще на 1 контакт дополнительного разъема подать зажигание....
Вложение:
изображение_2023-03-08_233854577.png [ 139.99 КБ | Просмотров: 94 ]
ЗЫ.... опять же, цена к-лайн шнурка (или ЭЛМ адаптера) - максимум рупий 500... умные телефоны ща в каждом кишлаке найти можно.... зачем такие сложности для "прочитать её ошибки ?" есть же куча способов окромя:
Цитата:
Водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые машины, взялись обслуживать максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже, чтоб напрасно не возить по магазинам... С одной заправки Ларионов и Кутько выезжают с утра на линию и возвращаются в гараж поздно днем, где и ночуют, не заходя домой уже второй месяц, обтирая самосвал ветошью из своих одежд.
ну да, я злой и вечно чем-то недоволен )))))