МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 09 авг 2017, 08:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 38

  •  02 авг 2017, 10:40

Блог: Просмотр записи (0)
@betep2005 , Гм. В принципе тобой прально написано возможные варианты работы вентиляторов.
Но у нас в ЭБУ реализованы вариант б) и в). Варианта а не бывает.
Тут мне кажется есть причины отсутствия 3 го режима.
1. 2 вентилятора в четверть силы создают, возможно лучшее охлаждение, чем 1 в полную силу. Из за физики воздушных потоков.
2. Появление 3 го режима сильно запутает диагностику правильности работы. Труднее будет заметить выход из строя одного из двух.
:smile_thinking:


В том то и дело, что в ЭБУ реализовано б) и в), а в прошивке БК реализовано а) и б)...
Не думаю, что реализация в) создало бы проблемы для БК, но зато была бы возможность включать оба вентилятора на полную мощность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 09 авг 2017, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 41

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю читал молча,теперь спрошу:зачем тебе оно надо?
все там сделано правильно и работает без нареканий уже почти 10 лет.
Поясню;
зачем вент. включатся сразу в полную мощность при выставленной температуре например 96.(у меня),он его охладит и при вкл. одного,и при помощи 2*0,5 мощности-----при этом не будет перенагрузки на генератор и рева как от самолета.
Если же нагрев продолжится,то эбу сам уже включит 2*на полную после достижения 102 градусов.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 09 авг 2017, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
betep2005 писал(а):
1. Иммо не проверял. Поищу инфу как проверить работоспособность Иммо... Но в любом случае какая то неправильная реакция БК на нажатие кнопок в режиме "Диагностика БК"...

У меня, без ключа зажигания, в режиме диагностика высвечивает УСТАННОВКА СВЯЗИ С ЭБУ и всё. Никакие манипуляции не приводят к включению зажигания . ИММО не даёт связь. Можно только выйти из режима диагностики.
betep2005 писал(а):
При выборе первого канала БК подает команду на 68-й контакт и срабатывают оба вентилятора в пол силы. При выборе второго канала БК подает команду на 29-й контакт и включается левый вентилятор в полную силу, а правый при этом молчит.

Ты всё время недоговариваешь, что происходит, если на первом канале достигнешь 101гр. Очевидно включатся 2 вента на полную. Так нужно на этом канале и остановиться. Всё штатно будет.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 10 авг 2017, 10:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 38

  •  02 авг 2017, 10:40

Блог: Просмотр записи (0)
У меня, без ключа зажигания, в режиме диагностика высвечивает УСТАННОВКА СВЯЗИ С ЭБУ и всё. Никакие манипуляции не приводят к включению зажигания . ИММО не даёт связь. Можно только выйти из режима диагностики.


Если не сложно, посмотри прошивку БК. Может дело в прошивке... Я правильно понял, что ты заходишь в группу "Настройки", там выбираешь меню "Диагностика БК", и там высвечивает сообщение данное? Или ты имел ввиду просто группу "Диагностика"?

Ты всё время недоговариваешь, что происходит, если на первом канале достигнешь 101гр. Очевидно включатся 2 вента на полную. Так нужно на этом канале и остановиться. Всё штатно будет.


Да так и есть, при достижении 102 гр. включаются оба на полную. Этот вопрос для меня не критичен был, все срабатывает и прекрасно работает.

А.К.Алейск писал(а):
Неделю читал молча,теперь спрошу:зачем тебе оно надо?


Был простой интерес было ли так задумано производителем БК изначально, что оба вента не включаются одновременно и это так, то есть ли возможность добавить 3-й режим на срабатывание обоих вентов на полную? Думаю что наличие такого режима не принесло бы проблем в работу БК. Также не думаю что это было бы сложно реализовать добавлением кода в прошивку БК. Но если уж есть БК с функцией ТРОПИК и есть 2 вента, которые можно включать на полную, то чего уж не дать такую возможность. Оно может и не понадобиться никогда, у самого стоит на первом канале и при 97 гр.

Продублирую вопросы, вдруг кто включится в обсуждение и подскажет из своего опыта владения данным БК или представители производителя помогут разобраться что и как.

1. В инструкции написано, что при выборе режима "Предупреждение" в настройке "Ближний свет", БК будет отслеживать скорость, и при достижении 20 км/ч (при условии что габариты выключены), будет автоматически включать ближний свет. Правильно ли написано в инструкции, или БК просто предупреждает без включения ближнего света? У меня он просто предупреждает, а включает только в режиме "Автовключение" и при достижении скорости 20 км/ч.
2. После выключения зажигания экран гаснет, и при нажатии на клавиши "Влево", "Вправо" можно передвигаться по меню и настройкам. Где то читал, что при выключении зажигания на экране постоянно высвечивается время и дата, без возможности зайти в меню настроек. Как должно быть?
3. Если, при отсутствии ключа в замке зажигания, зайти в меню "Диагностика БК" и нажать кнопку "Вправо" или "Влево" загорается ближний свет. Если в этот момент еще кнопками включить габариты и ближний свет, то загораются лампочки на панели приборов и качает бензонасос. Так должно быть или нет? Насколько я понимаю об этом глюке известно уже несколько лет, но он не устраняется.
4. При выборе канала вентилятора для функции "Тропик", если выбрать канал№1, срабатывают оба вентилятора на малой скорости, а если выбрать канал№2, то срабатывает только один левый вентилятор, но на большей скорости. Так и было задумано производителем изначально? Нельзя ли внести изменения, добавив канал№3, при котором срабатывали бы оба вентилятора на большей скорости? Думаю что наличие данной функции если и не пригодилось бы кому, то не помешало бы работе БК точно.
5. После манипуляций со светом в меню "Диагностика БК", мгновенный расход начал показывать 0. Возобновить отображение помог только сброс на заводские настройки. Что может вызывать данную ошибку и как лечить подобные глюки без сброса настроек?
6. При использовании функции ТРОПИК, вентиляторы срабатывают по выбранному каналу и на выбранной температуре. Будут ли родные мозги авто включать вентиляторы в прописанных в прошивке диапазонах температур? Т.е. если на БК выставить срабатывание на 110 гр., то включат ли мозги первый режим на 99 гр. и включат ли второй режим на 102 гр.???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 10 авг 2017, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 41

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
ох,хо,хо. :smile_yawn:
1.предупреждение----при заданной скорости просто на экране напоминание----"ближний свет"(типо,не забудь вкл. в ручную).
автосвет------вкл.ближний свет без габаритов, подсветки кнопок и панели.
выкл-----ни чего не происходит.

2.выкл.зажигание----через 10 сек. экран тухнет.
если нажмешь на любую кнопку бк заработает,можешь настраивать,смотреть,,,,не будет только связи с эбу с вытекающими показаниями.
после того как не будешь трогать кнопки 15 сек. экран погаснет.

3.так есть и это особенности связи бк с эбу.
ЗАВЕСТИ НЕ УДАСТСЯ иммобилайзер не даст этого сделать
ни как не лечится.

4.читай выше.

5.сброс на начало поездки-----нажать и подержать сердечко (с начало будет 999,потом все придет в норму).

6.ДА,ДА,ДА.
НО ТРОПИК И СДЕЛАН,ЧТОБЫ ТЫ МОГ ОХЛАДИТЬ АВТО РАНЬШЕ,ЧЕМ ВКЛ. ТЕРМОСТАТ И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛ.2 ВЕНТИЛЯТОРА.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 10 авг 2017, 13:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 38

  •  02 авг 2017, 10:40

Блог: Просмотр записи (0)
Благодарю за ответы, становится более понятным поведение БК.

А.К.Алейск писал(а):
5.сброс на начало поездки-----нажать и подержать сердечко (с начало будет 999,потом все придет в норму).


Попробую такой способ при случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 10 авг 2017, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 41

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
betep2005 писал(а):
Благодарю за ответы, становится более понятным поведение БК.

А.К.Алейск писал(а):
5.сброс на начало поездки-----нажать и подержать сердечко (с начало будет 999,потом все придет в норму).


Попробую такой способ при случае.

это надо делать хотя бы раз в неделю---показания будут правильнее.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 10 авг 2017, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
betep2005 писал(а):
Я правильно понял, что ты заходишь в группу "Настройки", там выбираешь меню "Диагностика БК", и там высвечивает сообщение данное? Или ты имел ввиду просто группу "Диагностика"?

Просто в диагностике пробовал. Попробую в настройках, тоже. Делов то.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 10 авг 2017, 23:17  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20566
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, что-то не нашёл такого вопроса на форуме. Может вы сможете ответить или подсказать чего?
Ситуация такая.
Со старой Шнивы у меня имеется почти новый БК Штат-Шеви-Вектор. В инструкции написано, что поддерживает БОШ 7.0 и 7.9.7.
Так же имеется новая Шнива - апрель 2017 года с е-газом. Будет ли этот БК работать на новой Шниве, и что надо сделать для этого?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат Шеви Вектор М
Сообщение Добавлено: 11 авг 2017, 03:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 41

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Друзья, что-то не нашёл такого вопроса на форуме. Может вы сможете ответить или подсказать чего?
Ситуация такая.
Со старой Шнивы у меня имеется почти новый БК Штат-Шеви-Вектор. В инструкции написано, что поддерживает БОШ 7.0 и 7.9.7.
Так же имеется новая Шнива - апрель 2017 года с е-газом. Будет ли этот БК работать на новой Шниве, и что надо сделать для этого?

ставить и радоваться.
только посмотреть какая прошивка,если сильно древняя---желательно перепрошить,а то показания топлива будут врать.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: