В этом плане можно попробовать для начала кварц поменять. Бывает сильно плывут по температуре.
Я тоже больше к этому склоняюсь, попробую на днях.
Там именно потеря связи с ЭБУ происходит - если ехать с выставленным отображением какой-то меняющейся величины то появляются прочерки, которые могут потом опять смениться на показания.
Так повторяется несколько раз пока за отведённое время связь не восстановится и БК не выключится.
Если отображать что-то очень медленно меняющееся то прочерков даже не будет - просто выключится.
P.S. Для тех у кого так-же вырубается - включить его обратно на ходу можно войдя в сброс ошибок и "сбросив" их. Это заставит его подключиться к ЭБУ, а потом он связь не рвёт (пока не сглюкнет опять)
P.P.S. Лето кончилось, БК больше солнцем не перегревается - замену кварца отложил до зимы (