Раньше подключал регистратор через зажигание.
Но как все тут пишут, и сам этого придерживаюсь - часто надо оставить включенным его на заглушенной машине.
Поэтому через кнопку актуальнее. (Любую, на панели, на плафоне и тд)
Но тоже нюансы - бывает что забываю включить - вспоминая например при нештатной ситуации на дороге.
И наверно иногда может быть поздно уже включать...
В общем родилась в голове схема на 4х и 5ти контактных реле. При включении зажигания регистратор включается автоматически. А при выключении зажигания - продолжает работать. Принудительное выключение происходит при нажатии нефиксируемой кнопки на панели. Индикация работы есть в кнопке.
В такой схеме есть нюанс - включить регистратор можно только включив зажигание. (Можно обойти сделав еще одну кнопку - но это уже перебор. И такая потребность очень минимальна)
Теперь включить никогда не забуду, а выключить забыть - не так страшно. Аккум не высадит за ночь.