машина при движении без прицепа должна быть без фаркопа, соответственно устанавливаться он должен только при присоеденении прицепа. Сослались на какието европейские нормы безопасности которые толи ввели толи введут и у нас.
Где бы почитать про эти идиотские "новации"?
А то у грузовиков придется тоже снимать штатный фаркоп на ТО
Это в Европе зародилось, давно уже. Когда появилось там ОСАГО, то внезапно обратили внимание, что от фаркопов здорово увеличивается ущерб, даже при незначительных ДТП. И возникали убытки там, где их быть не должно. А так как там фаркоп у каждого первого, то решили эту проблему таким образом. Поскольку требования к российским автомобилям те же самые, что и к европейским, то и на них это требование распространяется. Так что всё логично. Что в этом идиотского ты нашёл? Зачем наклеивать ярлык "идиотский" на любой факт, который тебе непонятен?
У грузовых роль съёмного фаркопа выполняет противоподкатный брус.