Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Про легальность кенгуринов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=63&t=13372
Страница 18 из 20

Автор:  couot [ 22 май 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, проект техрегламента, который год был размещен в том числе и в консультанте, пункт 6, запрещающий установку кенгурятников, звучал так:

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим
элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар.

В данный техрегламент постановлением от 10 сентября 2010 г. N 706 были внесены изменения и пункт В НОВОЙ РЕДАКЦИИ звучит так:

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Таким образом, данный пункт перестал распростаняться на категорию G!

Теперь смотрим требования к ТС, относящейся к категории G

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N , полная масса которых не
1
более 2 т, а также транспортные средства категории M считают транспортными
1
средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

ставте ине морочте себе голову :

Автор:  Sheva [ 22 янв 2013, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вот новое одобрение ТС. Брал у официального дилера.
http://files.mail.ru/D32756FD195B4C988F ... 4D51A1?t=1

Автор:  ОлегUFA [ 22 янв 2013, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Кенгурятник в законе и уже давно! А втомобили с принудительным включением полного привода поподают под категорию G, а это значит и шевик. В инете полно разъяснений. :smile_nod:

Автор:  prorock [ 23 янв 2013, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Sheva, там бертон указан.. че делать с машиной 4го года?? тудой похоже не катит этот сертификат..

Автор:  sem59 [ 23 янв 2013, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

prorock, спроси у F3B. Может у него есть старое ОТТС. Его номер в ПТС указан, может в инете есть?

Автор:  prorock [ 23 янв 2013, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, пасиб, будет время - спрошу.

Автор:  Sheva [ 23 янв 2013, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Бертон это коммерческое название. А дано одобрение на Шевроле Нива. У меня тоже 2004 года и пофиг. Ни какой разницы нет. Есть еще все приложения к этому одобрению. Кому надо, пишите в личку.

Автор:  prorock [ 24 янв 2013, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Sheva, зачем в личку? скидывай сюда для страждущих. мне например интересно. неохота в этом году опять сымать его и фары отсоединять перед ТО.

Автор:  xytaxis [ 24 янв 2013, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

prorock, дак не делай, найди клушу какую нить котроая без то страховку рисует

Автор:  prorock [ 24 янв 2013, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis, так она не действительна в случае чего. нах оно мне нада... :|

Страница 18 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/