МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1348 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 15:33  


Автор темы
Mikee писал(а):
san писал(а):
Да помню что меньше 200 баков, где-то тут я в конце марта говорил об этом, там и цена правильная, просто забыл я уже, но помню, что нешокирующая, где-то в темах "кто, кого и где видел"

San, еще раз, спасибо, за наводку. В субботу съездил в Трейдинвест и релинги поставил. СтОят 135$, установка - 55$, делают за 2 часа. Интересно, что в инструкции на Кобру указано 45 минут, но сервисмены клянутся, что это нереально. Хотя что там нереального, я не понял, т.к. процедура включает в себя предварительную разметку,
сверление 4-х отверстий, забивку в них цанговых втулок с внутренней резьбой и собственно привинчивание релингов. Ребята говорят, что много времени уходит именно на разметку, чтобы не промахнуться. :-)Все, для себя тему багажника закрыл.
PS. Поперечины купил в ближайшем магазине. Польские, подходят к профилю релингов идеально.


А грузить на них много можно, крыша не прогнется? Иеще, ржаветь не будет?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 16:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Антоха писал(а):
Mikee писал(а):
san писал(а):
Да помню что меньше 200 баков, где-то тут я в конце марта говорил об этом, там и цена правильная, просто забыл я уже, но помню, что нешокирующая, где-то в темах "кто, кого и где видел"

San, еще раз, спасибо, за наводку. В субботу съездил в Трейдинвест и релинги поставил. СтОят 135$, установка - 55$, делают за 2 часа. Интересно, что в инструкции на Кобру указано 45 минут, но сервисмены клянутся, что это нереально. Хотя что там нереального, я не понял, т.к. процедура включает в себя предварительную разметку,
сверление 4-х отверстий, забивку в них цанговых втулок с внутренней резьбой и собственно привинчивание релингов. Ребята говорят, что много времени уходит именно на разметку, чтобы не промахнуться. :-)Все, для себя тему багажника закрыл.
PS. Поперечины купил в ближайшем магазине. Польские, подходят к профилю релингов идеально.


А грузить на них много можно, крыша не прогнется? Иеще, ржаветь не будет?


См. предыдущий пост. Гарантировано можно грузить 50 кГ, я грузил и возил за 250 верст 60 кГ. Ничего не погнулось. По поводу ржаветь - во-первых, отверстия поантикоррили, во-вторых, резиновые уплотнители-прокладки стоят. Под антенной ничего не гниет? А ведь тоже дырка в крыше и принцип уплотнения тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 09:25  


Автор темы
Mikee писал(а):
См. предыдущий пост. Гарантировано можно грузить 50 кГ, я грузил и возил за 250 верст 60 кГ. Ничего не погнулось. По поводу ржаветь - во-первых, отверстия поантикоррили, во-вторых, резиновые уплотнители-прокладки стоят. Под антенной ничего не гниет? А ведь тоже дырка в крыше и принцип уплотнения тот же.


Последний вопрос, если можно. А они привинчивают со стороны салона, т.е. снимают обивку потолка, или все сверху делается?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Под антенной ничего не гниет? А ведь тоже дырка в крыше и принцип уплотнения тот же.


А ты на антенну тоже 60 кг вешаешь? :smile_nod:

И еще. Кородировать могут и сами реллинги. Погляди, как это печально выглядит на 2111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Я чего-то не понял. Какую крышу сверлить, зачем? Есть штатные переходники для "Шнивы", которые крепятся винтом в штатные отверстия над проемами дверей. На эти переходники устанавливается ЛЮБОЙ багажник для автомобилей с дождевым желобом. Серега (который из Тольятти) даже фотку опубликовал. Допустимая нагрузка - 75 кг. Вместе с багажником мне это дело стоили 2200 руб. (Багажник кажется называется "Атлант", СПб.)

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 14:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Антоха писал(а):
Mikee писал(а):
См. предыдущий пост. Гарантировано можно грузить 50 кГ, я грузил и возил за 250 верст 60 кГ. Ничего не погнулось. По поводу ржаветь - во-первых, отверстия поантикоррили, во-вторых, резиновые уплотнители-прокладки стоят. Под антенной ничего не гниет? А ведь тоже дырка в крыше и принцип уплотнения тот же.


Последний вопрос, если можно. А они привинчивают со стороны салона, т.е. снимают обивку потолка, или все сверху делается?

Почитай всю переписку, способ установки я описал. Сверлятся отвестия в крыше напротив усилителей. В усилители загоняются цанговые втулки с внутренней резьбой. В эту резьбу завинчиваются винты крепления релингов. Ничег со стороны салона не делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 14:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ писал(а):
Mikee писал(а):
Под антенной ничего не гниет? А ведь тоже дырка в крыше и принцип уплотнения тот же.


А ты на антенну тоже 60 кг вешаешь? :smile_nod:

И еще. Кородировать могут и сами реллинги. Погляди, как это печально выглядит на 2111.


Нет, на антенну не вешаю, но для меня совершенно неочевидна связь между механической нагрузкой и процессами коррозии :-)
Релинги алюминиевые под пластиком. На 2111 - стальные под пластиком, начинают корродировать после того, как пластик облупится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 14:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Я чего-то не понял. Какую крышу сверлить, зачем? Есть штатные переходники для "Шнивы", которые крепятся винтом в штатные отверстия над проемами дверей. На эти переходники устанавливается ЛЮБОЙ багажник для автомобилей с дождевым желобом. Серега (который из Тольятти) даже фотку опубликовал. Допустимая нагрузка - 75 кг. Вместе с багажником мне это дело стоили 2200 руб. (Багажник кажется называется "Атлант", СПб.)


Это всего лишь дело вкуса. Мне лично нравятся релинговые багажники, а кому-то - обычные. "У каждой Марфушки - свои игрушки" :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Релинги алюминиевые под пластиком. На 2111 - стальные под пластиком, начинают корродировать после того, как пластик облупится.


Увы. Такие же и у 2111. Люминтий под пластиком. Облупляются - только в путь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: багажник
Сообщение Добавлено: 01 июл 2004, 15:38  


Автор темы
http://karter.ru/cat/bag/list.php


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1348 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: