Дядя Федор писал(а):
кстати, муравей - действительно багажник "для любого груза", когда снял с него все, что на него нагрузил, то ох..л... Килограм под сто пятьдесят там было
Да, пожалуй, столько я бы не рискнул на Монблан нагрузить. Да и само шведское изделие выглядит более изящно, опоры небольшой площади: у муравья и правда здоровенные подпятники. Вчера специально пригляделся, когда заново ставил - есть-таки небольшая продавленность и от Монблана, но скорее не от груза, а от прижима опоры ее же рычагом. Впуклость не заметна на ощупь, лишь глазом на фоне неба
Тем не менее ослабить регулировочные винты не помешает. Зато еще раз полюбовался на систему крупления через штатные отверстия - и правда, кроме как вокруг отверстия 5 мм, нигде не прилегает к крыше, тем более к дверям. Думаю, у российских изделий это слабое место