МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 07:50  
Новичок
Новичок

    9
  •  33

  •  07 янв 2016, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
msk17 писал(а):
Поручик писал(а):
Кому как...,а то,что релинги от "Лидера" "не айс"-было понятно сразу.Для меня релинги несут в себе сугубо практический смысл-возможность установить поперечины как можно дальше друг от друга-так меньше рычаг при перевозке длинномеров,соответственно меньше динамические нагрузки на крышу.Лидеровские же релинги в этом отношении мало чем отличаются от багажника установленного в штатные места.

Отличаются в полтора раза. Лидеровские поперечины расположены на расстоянии 50 см друг от друга. А расстояние между поперечинами обыкновенного (не на рейлингах) багажника, установленного в штатные места - 75 см. Это две очень большие разницы.

Полтора года использовал лидеровские рейлинги для перевозки на крыше двух-трех пластиковых спортивных каяков длиной 3,5 м, а недавно перешёл на обыкновенный багажник в штатные места. Так вот, при расстоянии 50 см между поперечинами, поток воздуха от любой встречной фуры с грохотом подымал все содержимое багажника сантиметров на 20-30 (в крайних точках). Как это все хозяйство не улетело вместе с крышей - до сих пор удивляюсь. При расстоянии в 75 см лодки лежат на поперечинах как влитые - на любой скорости, при любом встречном потоке.

Сам мечтаю о штатных рейлингах с рестайлинговых люксов - там поперечины можно разнести вообще метра на полтора-два... Песня. Надо только решиться крышу просверлить. Ну.. или купить люксовую РеШНГ :smile_nod:

Спасибо что поправили,однако сути моего поста это не меняет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
А на рейлингах "петройлтюнинг" какое расстояние между поперечинами? У кого такие стоят замеряйте плиз!

Там поперечины передвижные. Если не забуду, замеряю от крайней до крайней точки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 22:52  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 51

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo,
Цитата:
Там поперечины передвижные. Если не забуду, замеряю от крайней до крайней точки.

Да именно максимальное расстояние иежду поперечинаим и интересует. Судя по фото там задняя поперечина сдвинута назад, относительно штатного места крепления. Вот и интересно больше там расстояние чем в варианте с багажником в штатных местах. Если больше то это лучший вариант для перевозки длинномеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
124030, то, что там расстояние больше, чем в варианте с багажником в штатных местах - это однозначно. Где-то примерно 10 см назад от заднего крепления. Речь о Петротюнинговских рейлингах. Но если хочется ездить постоянно с поперечинами, надо брать Туле аэродинамические, петротюнинговские поперечины очень сильно гудят на скорости от 80 км/ч и добавляют к расходу не менее литра на сотню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  286
  • 44

  •  19 май 2008, 11:04

  •  РФ, Автоград

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo,
ЧТО?! Да ладно!! Цифры в студию!

_________________
http://ptuning.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Померил. На петротюнинговских рейлингах передняя поперечена в крайнем положении на 5 см сзади от штатного крепления (измерено от центра крепежного болта под штатные поперечины до центра поперечины, шедшей с рейлингами). Аналогичные измерения для задней балки - 15 см позади штатного крепления. Итого на 10 см шире поперечины стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2009, 21:48  
Участник
Участник

    6
  •  86

  •  25 июл 2008, 17:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Лидеровские поперечины расположены на расстоянии 50 см друг от друга. А расстояние между поперечинами обыкновенного (не на рейлингах) багажника, установленного в штатные места - 75 см. Это две очень большие разницы.

Вопрос решен вот таким образом http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=159&start=820


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11656
  •  65479
  • 71
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу поставил ,-Петрольтюнинговые реллинги.Установка заняла 15 минут,-правда я уже работал с двухсторонним скотчем,и знаю примерно как его клеить.держится отменно,качал машину за них всё хорошо.поперечины примерил,но ставить,-пока не буду,потому что у меня есть ещё поперечины от багажника атлант,и от волги,хочу сконструлить,всё это вместе,-типа съемного экспедеционника-на базе реллингов. Загвоздка вышла,только одна,-винтики,которые даются в комплекте к реллингам,-оказались под ,,звёздочку,,-еле нашел такую у себя,привинтил,под резинку,двери не цепляют,как в багажнике,, атлант,,.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43 писал(а):
двери не цепляют,как в багажнике,, атлант,,.

Ага, а мне никто не верил.
Из всего г-на, петрольтюнинговские рейлинги наиболее удачные, хотя штатные на рестайлинговом люксе всё-же намного лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11656
  •  65479
  • 71
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo Наблюдал я эти штатные,и долго обсматривал -обнюхивал,( пока был на сервисе,делать было нечего) они не особо красивше,а вот,то,что надо крышу сверлить,- это точно.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: