Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

про рейлинги
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=63&t=13378
Страница 4 из 46

Автор:  Кухтиев Вадим [ 03 окт 2009, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

msk17 писал(а):
Поручик писал(а):
Кому как...,а то,что релинги от "Лидера" "не айс"-было понятно сразу.Для меня релинги несут в себе сугубо практический смысл-возможность установить поперечины как можно дальше друг от друга-так меньше рычаг при перевозке длинномеров,соответственно меньше динамические нагрузки на крышу.Лидеровские же релинги в этом отношении мало чем отличаются от багажника установленного в штатные места.

Отличаются в полтора раза. Лидеровские поперечины расположены на расстоянии 50 см друг от друга. А расстояние между поперечинами обыкновенного (не на рейлингах) багажника, установленного в штатные места - 75 см. Это две очень большие разницы.

Полтора года использовал лидеровские рейлинги для перевозки на крыше двух-трех пластиковых спортивных каяков длиной 3,5 м, а недавно перешёл на обыкновенный багажник в штатные места. Так вот, при расстоянии 50 см между поперечинами, поток воздуха от любой встречной фуры с грохотом подымал все содержимое багажника сантиметров на 20-30 (в крайних точках). Как это все хозяйство не улетело вместе с крышей - до сих пор удивляюсь. При расстоянии в 75 см лодки лежат на поперечинах как влитые - на любой скорости, при любом встречном потоке.

Сам мечтаю о штатных рейлингах с рестайлинговых люксов - там поперечины можно разнести вообще метра на полтора-два... Песня. Надо только решиться крышу просверлить. Ну.. или купить люксовую РеШНГ :smile_nod:

Спасибо что поправили,однако сути моего поста это не меняет...

Автор:  PeRo [ 03 окт 2009, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

124030 писал(а):
А на рейлингах "петройлтюнинг" какое расстояние между поперечинами? У кого такие стоят замеряйте плиз!

Там поперечины передвижные. Если не забуду, замеряю от крайней до крайней точки.

Автор:  124030 [ 04 окт 2009, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

PeRo,
Цитата:
Там поперечины передвижные. Если не забуду, замеряю от крайней до крайней точки.

Да именно максимальное расстояние иежду поперечинаим и интересует. Судя по фото там задняя поперечина сдвинута назад, относительно штатного места крепления. Вот и интересно больше там расстояние чем в варианте с багажником в штатных местах. Если больше то это лучший вариант для перевозки длинномеров.

Автор:  PeRo [ 05 окт 2009, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

124030, то, что там расстояние больше, чем в варианте с багажником в штатных местах - это однозначно. Где-то примерно 10 см назад от заднего крепления. Речь о Петротюнинговских рейлингах. Но если хочется ездить постоянно с поперечинами, надо брать Туле аэродинамические, петротюнинговские поперечины очень сильно гудят на скорости от 80 км/ч и добавляют к расходу не менее литра на сотню.

Автор:  Лорд Вейдер [ 05 окт 2009, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

PeRo,
ЧТО?! Да ладно!! Цифры в студию!

Автор:  PeRo [ 05 окт 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Померил. На петротюнинговских рейлингах передняя поперечена в крайнем положении на 5 см сзади от штатного крепления (измерено от центра крепежного болта под штатные поперечины до центра поперечины, шедшей с рейлингами). Аналогичные измерения для задней балки - 15 см позади штатного крепления. Итого на 10 см шире поперечины стоят.

Автор:  Алекс [ 16 окт 2009, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Лидеровские поперечины расположены на расстоянии 50 см друг от друга. А расстояние между поперечинами обыкновенного (не на рейлингах) багажника, установленного в штатные места - 75 см. Это две очень большие разницы.

Вопрос решен вот таким образом http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=159&start=820

Автор:  Иваныч боб-43 [ 27 окт 2009, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

В субботу поставил ,-Петрольтюнинговые реллинги.Установка заняла 15 минут,-правда я уже работал с двухсторонним скотчем,и знаю примерно как его клеить.держится отменно,качал машину за них всё хорошо.поперечины примерил,но ставить,-пока не буду,потому что у меня есть ещё поперечины от багажника атлант,и от волги,хочу сконструлить,всё это вместе,-типа съемного экспедеционника-на базе реллингов. Загвоздка вышла,только одна,-винтики,которые даются в комплекте к реллингам,-оказались под ,,звёздочку,,-еле нашел такую у себя,привинтил,под резинку,двери не цепляют,как в багажнике,, атлант,,.

Автор:  PeRo [ 27 окт 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

сергей иванович боб43 писал(а):
двери не цепляют,как в багажнике,, атлант,,.

Ага, а мне никто не верил.
Из всего г-на, петрольтюнинговские рейлинги наиболее удачные, хотя штатные на рестайлинговом люксе всё-же намного лучше.

Автор:  Иваныч боб-43 [ 27 окт 2009, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

PeRo Наблюдал я эти штатные,и долго обсматривал -обнюхивал,( пока был на сервисе,делать было нечего) они не особо красивше,а вот,то,что надо крышу сверлить,- это точно.

Страница 4 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/