Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
про рейлинги http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=63&t=13378 |
Страница 4 из 46 |
Автор: | Кухтиев Вадим [ 03 окт 2009, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
msk17 писал(а): Поручик писал(а): Кому как...,а то,что релинги от "Лидера" "не айс"-было понятно сразу.Для меня релинги несут в себе сугубо практический смысл-возможность установить поперечины как можно дальше друг от друга-так меньше рычаг при перевозке длинномеров,соответственно меньше динамические нагрузки на крышу.Лидеровские же релинги в этом отношении мало чем отличаются от багажника установленного в штатные места. Отличаются в полтора раза. Лидеровские поперечины расположены на расстоянии 50 см друг от друга. А расстояние между поперечинами обыкновенного (не на рейлингах) багажника, установленного в штатные места - 75 см. Это две очень большие разницы. Полтора года использовал лидеровские рейлинги для перевозки на крыше двух-трех пластиковых спортивных каяков длиной 3,5 м, а недавно перешёл на обыкновенный багажник в штатные места. Так вот, при расстоянии 50 см между поперечинами, поток воздуха от любой встречной фуры с грохотом подымал все содержимое багажника сантиметров на 20-30 (в крайних точках). Как это все хозяйство не улетело вместе с крышей - до сих пор удивляюсь. При расстоянии в 75 см лодки лежат на поперечинах как влитые - на любой скорости, при любом встречном потоке. Сам мечтаю о штатных рейлингах с рестайлинговых люксов - там поперечины можно разнести вообще метра на полтора-два... Песня. Надо только решиться крышу просверлить. Ну.. или купить люксовую РеШНГ Спасибо что поправили,однако сути моего поста это не меняет... |
Автор: | PeRo [ 03 окт 2009, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
124030 писал(а): А на рейлингах "петройлтюнинг" какое расстояние между поперечинами? У кого такие стоят замеряйте плиз!
Там поперечины передвижные. Если не забуду, замеряю от крайней до крайней точки. |
Автор: | 124030 [ 04 окт 2009, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
PeRo, Цитата: Там поперечины передвижные. Если не забуду, замеряю от крайней до крайней точки.
Да именно максимальное расстояние иежду поперечинаим и интересует. Судя по фото там задняя поперечина сдвинута назад, относительно штатного места крепления. Вот и интересно больше там расстояние чем в варианте с багажником в штатных местах. Если больше то это лучший вариант для перевозки длинномеров. |
Автор: | PeRo [ 05 окт 2009, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
124030, то, что там расстояние больше, чем в варианте с багажником в штатных местах - это однозначно. Где-то примерно 10 см назад от заднего крепления. Речь о Петротюнинговских рейлингах. Но если хочется ездить постоянно с поперечинами, надо брать Туле аэродинамические, петротюнинговские поперечины очень сильно гудят на скорости от 80 км/ч и добавляют к расходу не менее литра на сотню. |
Автор: | Лорд Вейдер [ 05 окт 2009, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
PeRo, ЧТО?! Да ладно!! Цифры в студию! |
Автор: | PeRo [ 05 окт 2009, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Померил. На петротюнинговских рейлингах передняя поперечена в крайнем положении на 5 см сзади от штатного крепления (измерено от центра крепежного болта под штатные поперечины до центра поперечины, шедшей с рейлингами). Аналогичные измерения для задней балки - 15 см позади штатного крепления. Итого на 10 см шире поперечины стоят. |
Автор: | Алекс [ 16 окт 2009, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Лидеровские поперечины расположены на расстоянии 50 см друг от друга. А расстояние между поперечинами обыкновенного (не на рейлингах) багажника, установленного в штатные места - 75 см. Это две очень большие разницы.
Вопрос решен вот таким образом http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=159&start=820 |
Автор: | Иваныч боб-43 [ 27 окт 2009, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
В субботу поставил ,-Петрольтюнинговые реллинги.Установка заняла 15 минут,-правда я уже работал с двухсторонним скотчем,и знаю примерно как его клеить.держится отменно,качал машину за них всё хорошо.поперечины примерил,но ставить,-пока не буду,потому что у меня есть ещё поперечины от багажника атлант,и от волги,хочу сконструлить,всё это вместе,-типа съемного экспедеционника-на базе реллингов. Загвоздка вышла,только одна,-винтики,которые даются в комплекте к реллингам,-оказались под ,,звёздочку,,-еле нашел такую у себя,привинтил,под резинку,двери не цепляют,как в багажнике,, атлант,,. |
Автор: | PeRo [ 27 окт 2009, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
сергей иванович боб43 писал(а): двери не цепляют,как в багажнике,, атлант,,.
Ага, а мне никто не верил. Из всего г-на, петрольтюнинговские рейлинги наиболее удачные, хотя штатные на рестайлинговом люксе всё-же намного лучше. |
Автор: | Иваныч боб-43 [ 27 окт 2009, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
PeRo Наблюдал я эти штатные,и долго обсматривал -обнюхивал,( пока был на сервисе,делать было нечего) они не особо красивше,а вот,то,что надо крышу сверлить,- это точно. |
Страница 4 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |