Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Крепление кенгурятника
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=63&t=13406
Страница 3 из 5

Автор:  prorock [ 22 янв 2012, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

AtamaN_UA, где-то под балкой снизу крепежи есть. точнее по-мойму отверстия, а в петли кенгура ставится болт-гайка-шайбы. точно не помню. весной перед техосмотром скажу))). ща не полезу, холодно.

Автор:  Санчес64 [ 02 фев 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):


Сорри за офф.
sem59, у тебя фото с привинченым отвалом есть, посмотреть интересно, мож тоже сварганю. Видел по ящику, мужики на нивы ножи с гидравликой ставили.

Автор:  VIV [ 27 янв 2013, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, поставил себе такие же трубы как у тебя. Защита, получилось, прикрепил под крепёж труб - не очень удобно будет при ремонте авто; по краям кранштейны, не знаю точно как правильно они называются, на место не прикрутишь - крепёж труб недаёт. Ты как эту проблему решил? :?: У меня защита заводская, может болгаркой подрезать, что бы прикручивалась по вверх крепления труб? А вот с кранштейнами фантазии пока не хватает! Буду признателен если поделишься опытом!

Автор:  sem59 [ 27 янв 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

VIV, ты про какие кронштейны говоришь? У тебя машина с АБС и ПБ что ли?

Автор:  VIV [ 27 янв 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
VIV, ты про какие кронштейны говоришь? У тебя машина с АБС и ПБ что ли?

Да, у меня полной комплектации - GLC. По краям на эти точки крепления идут непонятно для чего "кранштейны". На прежней ниве 7 г. их не было.

Автор:  sem59 [ 28 янв 2013, 06:05 ]
Заголовок сообщения: 

VIV, это типа распорки для увеличения жесткости. В крепежах труб между крепежными отверстиями по середине надо выпилить болгаркой треугольник под эту распорку. У меня друг на люксе с АБС так и сделал. Новые трубы у нас уже идут сразу доработанными.
Приложи трубы к крепежным шпилькам на распорки и сам увидишь, где и как надо отболгарить.

Автор:  VIV [ 28 янв 2013, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
VIV, это типа распорки для увеличения жесткости. В крепежах труб между крепежными отверстиями по середине надо выпилить болгаркой треугольник под эту распорку. У меня друг на люксе с АБС так и сделал. Новые трубы у нас уже идут сразу доработанными.
Приложи трубы к крепежным шпилькам на распорки и сам увидишь, где и как надо отболгарить.

Я так и предпологал. Спасибо!

Автор:  VIV [ 29 янв 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 Сегодня был у ОД, очередной раз менял тросик рецеркулятора, спросил для чего стоят по бокам уселители, я так понял для того, что бы при ударе информативно сработал дитчик подушек. От края бампера, до лонжерона приличное расстояние, ткнёшся в траве в пень - ничего не будет, только бампер расколешь; если я усилители побалгарю и поставлю, как бы беды не получилось - небольшой толчок в трубу и подушка открылась. Это я просто так предпологаю потому, что мало информации.

Автор:  nightwolf [ 29 янв 2013, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри, но встряну :. не совсем понял ЧТО за кронштейны, НО... Если речь идёт о сминаемых лонжеронах (справа и слева стоят такие "штучки" сантиметров по 30 каждая) то болгарить у кенгуру или защитных труб ничего не нужно! Просто откручиваются 4 гайки на "17" (с обеих сторон по 2 штуки) - это типа крепление сминаемых лонжеронов на которое крепится кенг или трубы. Затем от этих шпилек идём взглядом к заду машины вдоль сминаемого лонжерона и видим болт на "10" вкрученный в гайку "сухарь". Отпускаем этот болт на 3-4 оборота и сминаемый лонжерон (левый и правый) можно снять со шпилек которые впереди. Затем надеваем на эти шпильки ответную часть крепления кенга или защитных труб, сверху надеваем обратно сминаемый лонжерон и прикручиваем всё на место (вначале гайки на "17", затем задний болт на "10":smile_wink:
Если речь шла об этом, завтра могу выложить фото :

Автор:  sem59 [ 30 янв 2013, 06:17 ]
Заголовок сообщения: 

nightwolf, это если ставить под эти распортки. Если поверх них то вроде надо, плюч зависит от креплений кенга и двойных труб. Щас уже идут немного доработанные под эту растяжку, у меня еще недоработанные, друг на люкс с АБС тоже ставил "старого образца", поэтому и болгарил немного.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/