МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 10:03  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Zaton писал(а):
Есть у меня в деревне трактор Т-25 так вот унего аккамулятор сел, вот я его нивой и заводил!!!!И знаете она его уверенно таскала (т.к. за год раз 5-7 я его дергал). А под колесами был песочек. Так что квадрик будет таскать даже не задумывайся!!!! :

Это все конечно интересные истории, только таскать трактор по деревне на 200 метров чтобы завести и тащить прицеп по трассе (который кстати не сильно легче) со скорость 60-80 кмч на сотни км - сильно разные вещи.
Я свои впечатления уже описал, теперь хотелось бы советы по усилению тягово-сцепного устройства послушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 20:43  
Участник
Участник

    5
  •  50
  • 41

  •  02 фев 2011, 14:29

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
Частенько таскаю прицеп (обычный легковой ММЗ 1989г.в, с усиленной рамой) перегруз постоянно, боее 1 т, груза точно. Самое важное правильная развесовка груза, Основная масса на ось+ немного на переднюю часть для давления на шар. Тогда А\м идет ровно: не мотыляет по дороге и не реагирует на дефекты дор.покрытия.
Больше 100 по трассе стараюсь не разгоняться, оптимальная сорость около 80 км в час...Торможение в принципе достаточно уверенное, п городу конечно стараюсь держать дистанцию, однако из потока не выделяюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 47

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
zrjdktd писал(а):
Частенько таскаю прицеп (обычный легковой ММЗ 1989г.в, с усиленной рамой) перегруз постоянно, боее 1 т, груза точно. Самое важное правильная развесовка груза, Основная масса на ось+ немного на переднюю часть для давления на шар. Тогда А\м идет ровно: не мотыляет по дороге и не реагирует на дефекты дор.покрытия.
Больше 100 по трассе стараюсь не разгоняться, оптимальная сорость около 80 км в час...Торможение в принципе достаточно уверенное, п городу конечно стараюсь держать дистанцию, однако из потока не выделяюсь...

Не то чтобы не верю вашему сообщению, просто про перегруз как то очень приблизительно, а про развесовку вы все правильно пишете-она главное ( можно тонну вести особо не парясь, а можно 200кг положить в прицеп так что он задолбает)
Тяжелые прицепы таскаю часто (и таскал на всех нивах), Прицеп у меня производства РЯЗАНЬ (делали в перестройку там на каком то СЕЛЬМАШЕ, колесики от какой то сеялки , размером приблизительно как у ОКИ но нагрузку держат отлично, с завода стояло 4 листа рессоры от УАЗ 469, -последние 10лет у меня 10 листов). Так вот-20мешков цемента в нем вожу часто (+4 в багажнике)(дом я строю) но считаю это предельный груз, причем правильно вы пишете про развесовку, если правильно погрузить то нагрузка на шар небольшая и я приезжая домой отцепляю прицеп с 20 мешками цемента просто руками. Мой рекорд (но это по глупости) - вез два поддона кирпича с нашего кирпичного завода , поставили прямо краном, когда домой дополз , взвесил кирпич, получилось-1200кг (не считая поддонов). А так на нивах чего только не таскал волоком- из большого ЖБ опора (электрический столб по вашему) 9 метровый-подтаскивал метров 25,правда по бетонке, по грунту не взял, тут главное с места стронуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 11:58  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Как места креплений фаркопа к кузову при этом поживали - ничего там не рвало с мясом, металл то тонкий все таки, рамы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 18:00  
Участник
Участник

    5
  •  50
  • 41

  •  02 фев 2011, 14:29

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
Были бы весы,тогда написал бы точно, а так обычное дело 25 мешков по 40-50 кг(земля, песок). Прицеп на пружинах, недавно переварили раму,усилили подрамником из трубы 50*25, +новые пружины... сейчас стараюсь не перегружать, необходимости нет - дом построил.
Старые пружины даже амортизаторы до конца не открывали, на ограничителях работали...
: А теперь жалко..
Крепления фаркопа в норме, за 3 года только заменил розетку и изменил ее местоположение....Недавно его снимал (ревизия ГБО) все путем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 20:56  
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 37

  •  16 июн 2011, 10:29

  •  Париж

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex
Думаю что квадрик весом в 300 max 400 кг + прицеп 200-300 кг., не сравнится с 2-мя тоннами, а уж какое сопративление испытываеш когда трактор начинает заводится я и говарить не буду!!А Квадрик на трассе и по асфальту куда проще тащить!!!!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 21:02  
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 37

  •  16 июн 2011, 10:29

  •  Париж

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex
Главноее на ниве стартовать, а потом толь нужно будет скорость поддерживать!Да!!! Кстати,имел опыт еще на 21 ниве, тащил ВАЗ 2199 45 км. (друг на трасс сломался) без особых проблем! Стартовать особенно в горку тяжелова-то было вот и все неудобства на этом закончились!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 47

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex писал(а):
Как места креплений фаркопа к кузову при этом поживали - ничего там не рвало с мясом, металл то тонкий все таки, рамы нет.

Мне немного не понятны ваши опасения. Наш фаркоп крепится к кузовы в 6 точках причем они имеют закладные гайки и наверняка усиленны в месте сварки гаек с лонжероном. На многих авто где не предусмотренно штатное крепление фаркопа он крепится обычно менее крепко чем на ШНИВЕ (бала у меня 21099, когда ставил на нее фаркоп тоже считал что как то хлипко, однако за 9 лет не мало тяжелых прицепов потаскал и все ОК) Кстати тот фаркоп который стоял у меня на предидущей ШНИВЕ (5 лет) теперь стоит на моей новой (та что на аватарке). А вы не задумывались про буксировочные проушины ? Они имеют более узкое распределение нагрузки на кузов чем фаркоп а нагрузки при буксировки или тем более вытаскивания авто из грязи какие ? (самый простой авто весит более 1т) И еще как я уже писал при правильной загрузке прицепа нагрузка на ТСУ не большая. Я отцепляю прицеп с 20 мешками цемента руками (у меня нет на дышле ролика с подъемным механизмом),ставлю рядом с фаркопом упор (пенек),снимаю с шара чуть отвожу в сторону и опускаю на пенек :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 21:16  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Я смотрю тут не все тред сначала читали а расчеты какие то приводят - так что на всякий случай еще раз
Квадр UTV - весит 700 кг. Прицеп под него большой с трапом - еще ровно 700. Итого 1400 - ровно Шнива.

to fas050277:
Возможно Вы правы. Только вот касательно вертикальной нагрузки я как раз не боюсь - все таки Шниву хайджеком поднимаем - нормально. Машину конечно раскачивает - немного не приятно, - с расположением квадра на платформе надо действительно поэкспериментировать. \

Больше волнуют ударные горизонтальные нагрузки на выбоинах асфальта. Возможно это еще эффект от тормоза наката на прицепе. Машину реально ощутимо назад дергает резко.
Ладно, буду ездить и следить за состоянием болтов на прицепном


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 47

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex писал(а):
Я смотрю тут не все тред сначала читали а расчеты какие то приводят - так что на всякий случай еще раз
Квадр UTV - весит 700 кг. Прицеп под него большой с трапом - еще ровно 700. Итого 1400 - ровно Шнива.


А вы с весом квадрика ничего не перепутали ?
Может у вас ОКА а не квадрик :smile_bigsmile: : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: