Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проконсультируйте по багажнику.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=63&t=13421
Страница 1 из 2

Автор:  ШЕвинист014 [ 12 янв 2013, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Проконсультируйте по багажнику.

Здравствуйте форумчане!Недавно приобрел Шеви,до этого была 214.Нужен багажник на крышу,просто поперечный профиль.Вожу на нем накачанный Фрегат-лодка.Штатные точки крепления очень близко друг к другу.Длина лодки 3м.Перелопатил форумы и не понял есть ли багажники которые можно поставить шире,исключая установку на рейлинги.Посмотрел на машине и не нашел за что можно зацепить багажники которые крепятся захватами как на иномарках.Может кто подскажет желательно с фото места крепления в прихлопе.Заранее благодарен.

Автор:  Михалыч35 [ 12 янв 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

ШЕвинист014, Просто поперечины,то ширина стандартная.Если на рейлинги,то можна и пошире сантиметров на 10-15. :

Автор:  Colonel [ 12 янв 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Михалыч35, он "ширину" имеет ввиду - вдоль машины. Там чуть больше метра, а лодка у него - 3 метра...

ШЕвинист014, в Очумелых ручках, или тут же поищи - делали багажники их пластиковых труб, но точки крепления - стандартные.... Делай с опорой на крышу.... :

Автор:  Михалыч35 [ 12 янв 2013, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel, Я и имел в виду ширину между палками.

Автор:  ШЕвинист014 [ 12 янв 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем!Если я правильно понял закрепить любой багажник в том числе и импортный можно только на штатные точки,т.е, болтом.Опора на крышу не годится.

Автор:  Baron9212 [ 12 янв 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ну почему не годится. Если боишься,что продавит, то можно под заднее крепление (третье) подложить куски чегонить, чтобы площадь прилегания расширить.
Выглядеть будет не очень, наверное, но задачу выполнять будет.

Автор:  ШЕвинист014 [ 12 янв 2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Третьего штатного крепления не существует,а делать опору как у рейлингов т.е. просто лежащую на крыше не серьезно.Делать в крыше отверстия то же.Я не беспокоюсь что две штатные точки не выдержат лодку-выдержат.Просто поперечины очень близко друг к другу,даже метра думаю нетИ большая часть лодки висит сзади и спереди.Вопрос-Амос и монт блан тоже крепятся болтами на штатные точки?

Автор:  Baron9212 [ 12 янв 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Штатных креплений в принципе только 2, как ни крути.
Чем тебя не устраивает третье крепление, просто лежащее сзади крыши, боишься что в повороте лодка улетит и утянет за собой две рейки закрепленные на рейлингах?
Ну, наверное есть такая вероятность. Но с другой стороны, как часто ты возишь лодку? Можно в эти моменты ехать аккурантнее немного, не ускоряться в поворотах и.т.п.
Еще, как вариант, просверлить крышу в районе усилителя и закрепить третью планку через него - будет вполне надежно.
Других вариантов я чет не вижу..

Автор:  ШЕвинист014 [ 12 янв 2013, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

С грузом на крыше естественно аккуратнее.А незкрепленная точка будет просто протирать крышу.При близко расположенных поперечинах лодка плохо устойчива к набегающему потоку. Лодку стремиться задрать.Нужно либо как то привязывать-крепить переднюю ее часть либо делать жесткий упор сзади.Раньше это мог решить кенгурятник.

Автор:  Михалыч35 [ 12 янв 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

ШЕвинист014, Я ПРИВЯЗЫВАЛ два бруса 100/50,и возил черепицу МОНТЕРЕЙ,по 3,5метра, ну и брус такой же.Листов скока не помню но увесисто так.Может те тож какие жерди подвязывать? :До дачи 100 верст.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/