Хотел изначально усиливать готовый продукт, но условия изменились.
ТСУ первостепенно нужно для выдергивания и перевозки мопеда - установки т.н. мотохвоста. Мопед с недавних пор "повзрослел" и теперь он не 70, а 120 кг. Поэтому изменились и требования. Вертикальное статическое усилие "на шар", с учетом рычага около 200 кг.
Усиливать готовое уже нет смысла, поэтому делать придется с нуля.
Мотохвост у меня будет своеобразный. Не трапик, а лифт. Ширина конструкции менее полуметра, поэтому смысла делать более одного центрального крепления нет.
В повседневном варианте будет воткнут квадрат с УАЗовским крюком и скобкой под джек.
Для сварки квадратов ТСУ и ответных я уже заготовил железяку 10 мм.
Время подумать о креплении.
Все таки езда не только по асфальту, поэтому думаю, что штатных болтов может не хватить. Еще глушак так неудачно висит...
Вот об этом и вопрос. Каким образом сделать особо сильную завязку на кузов? Может есть примеры?
_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи,
б/лифт 50,
п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках,
Cordiant Off Road 235/75R15