Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива   18+
Скидка 20% на сервис от БорАвто Викинги в Липецке

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    816
  •  2531
  • 43
  •   4

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 2,7

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Аэро (гидро-) динамика - это наука, которая противоречит обывательским взглядам. :
"Остроносыми" боксы делают, что бы не возникало подъемной силы на задней оси авто.


Читал, в какой-то инструкции к боксу, что он не должен быть сдвинут сильно вперёд и выступать за лобовое стекло.
Поток воздуха, при обтекании капота и лобовухи, не должен "упираться" в бокс.
Ездил на ШНиве с боксом Mont-Blanc Orion 330
Изображение
130 - крейсерская скорость. Бокс не разгон, расход и скорость практически не влиял

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4331
  •  9012
  • 49
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Волгоград - д.Гадюкино (ЮВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
Бокс не разгон, расход и скорость практически не влиял

Про разгон до 100 - так и есть, по остальному:
РыболовЪ писал(а):
Аэро (гидро-) динамика - это наука, которая противоречит обывательским взглядам. :

Т.е. Влияет и еще как!

Расход (по кр мере с моим боксом ТУЛЕ Пасифик 700) увеличивается на 0.5 и более л/100 в прямой зависимости от скорости.
Максимальная (проверялась на Дусте) упала прим на 15 км/ч.

_________________
Аустер L сент12г. Немного паламал :smile_drunk:
Снежка L,дек08г. Легкий рыболовный тюнинг :smile_blush: : Турба 0,5бар;КППАйсин; СРПМ;ГП4.1;принудилово;Микролифт +50мм(?);В/фильтр УАЗ 3160;Ступицы МВН на 33108;тормоза МВН;ФАМоВУТ;Т-Мах 6000;РК 3.15;Contyre29";усиленная балка ЗМ; п/оси 24шл.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    816
  •  2531
  • 43
  •   4

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 2,7

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
РыболовЪ писал(а):
Аэро (гидро-) динамика - это наука, которая противоречит обывательским взглядам. :

Т.е. Влияет и еще как!

Расход (по кр мере с моим боксом ТУЛЕ Пасифик 700) увеличивается на 0.5 и более л/100 в прямой зависимости от скорости.
Максимальная (проверялась на Дусте) упала прим на 15 км/ч.


Вроде бы, лобовое сопротивление в прямой зависимости от квадрата скорости. А максимальную скорость я с боксом не мерял. Да и вообще, занудство всё это :smile_nod:

K_mid писал(а):
Бокс не разгон, расход и скорость практически не влиял


Мне разницу в 0,5л довольно трудно заметить. Такая разница может быть из-за разного качества топлива, направления ветра, маршрута, настроения водителя.
На ШНиве, на 130 расход был примерно 13л (газа, а не бензина) что с боксо, что без. Размер резины, к примеру, гораздо сильнее влияет на расход. На Ховере этот бокс вообще не ощущается.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 00:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4331
  •  9012
  • 49
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Волгоград - д.Гадюкино (ЮВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):

Вроде бы, лобовое сопротивление в прямой зависимости от квадрата скорости.


При чем здесь лобовое сопротивление и разница в расходе топлива с боксом/без?

Я только на ШНивах с боксом /без наездил тысяч 100, поэтому разницу отлично вижу.

_________________
Аустер L сент12г. Немного паламал :smile_drunk:
Снежка L,дек08г. Легкий рыболовный тюнинг :smile_blush: : Турба 0,5бар;КППАйсин; СРПМ;ГП4.1;принудилово;Микролифт +50мм(?);В/фильтр УАЗ 3160;Ступицы МВН на 33108;тормоза МВН;ФАМоВУТ;Т-Мах 6000;РК 3.15;Contyre29";усиленная балка ЗМ; п/оси 24шл.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    816
  •  2531
  • 43
  •   4

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 2,7

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):

При чем здесь лобовое сопротивление и разница в расходе топлива с боксом/без?

Пусть будет аэродинамическое сопротивление автомобиля. :smile_nod:

Теория:
Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:

FX=CX.P.V2.FMID/2,

где: Р - плотность воздуха;
V - скорость относительного движения воздуха и машины;
FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).

При движениии с одинаковой скоростью, с боксом площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля больше, сопротивление больше, ехать труднее => расход больше.

РыболовЪ писал(а):
Я только на ШНивах с боксом /без наездил тысяч 100, поэтому разницу отлично вижу.


Практика:
Проехал на ШНиве 190 000км. Ездил с боксом на большие расстояния (около 4000км в одну сторону).

На Ховере проехал 100 000 с лишним, из них с боксом проехал очень много.

Разница в расходе топлива не сильно видна. Может у меня бокс очень обтекаемый, не знаю. :smile_nod:
ЗЫ
Мериться достижениями и спорить больше не буду. :smile_nod:

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4331
  •  9012
  • 49
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Волгоград - д.Гадюкино (ЮВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
K_mid писал(а):
При движениии с одинаковой скоростью, с боксом площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля больше, сопротивление больше, ехать труднее => расход больше.



Собственно об чем и вопрос - разница есть!

Цитата:
K_mid писал(а):
Практика:
Проехал на ШНиве 190 000км. Ездил с боксом на большие расстояния (около 4000км в одну сторону).

На Ховере проехал 100 000 с лишним, из них с боксом проехал очень много.

Разница в расходе топлива не сильно видна. Может у меня бокс очень обтекаемый, не знаю. :smile_nod:


Столько проехал с боксом и не замечал разницы? Тем более странно... :

_________________
Аустер L сент12г. Немного паламал :smile_drunk:
Снежка L,дек08г. Легкий рыболовный тюнинг :smile_blush: : Турба 0,5бар;КППАйсин; СРПМ;ГП4.1;принудилово;Микролифт +50мм(?);В/фильтр УАЗ 3160;Ступицы МВН на 33108;тормоза МВН;ФАМоВУТ;Т-Мах 6000;РК 3.15;Contyre29";усиленная балка ЗМ; п/оси 24шл.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    816
  •  2531
  • 43
  •   4

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 2,7

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Собственно об чем и вопрос - разница есть!

Столько проехал с боксом и не замечал разницы? Тем более странно... :


Эх, не хотел отвечать...
Естественно, разница есть, но она небольшая. Об чём я и сообщал.
И никакой каши в голове :smile_nod:
Говорю же, у меня больше на расход настроение влияет или дорожная обстановка.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    82
  •  751
  • 57

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Пример: капля воды:smile_nod:

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3345
  •  10669
  • 44

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Народ!
А юзал кто автобокс Triton 480 - что за зверь?

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2017, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1605
  •  7251
  • 40
  •   10

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@QWEST , сам не юзал, но внешне могу сказать, что низковат бокс и не практичен. Чисто внешне в мой бокс такого же объема можно погрузить больше из за большей высоты, а излишняя ширина тут наоборот минус.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: