Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Первая езда с автобоксом на крыше!!!??? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=63&t=13435 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | РыболовЪ [ 13 сен 2015, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
K_mid писал(а): Бокс не разгон, расход и скорость практически не влиял Про разгон до 100 - так и есть, по остальному: РыболовЪ писал(а): Аэро (гидро-) динамика - это наука, которая противоречит обывательским взглядам. :
Т.е. Влияет и еще как! Расход (по кр мере с моим боксом ТУЛЕ Пасифик 700) увеличивается на 0.5 и более л/100 в прямой зависимости от скорости. Максимальная (проверялась на Дусте) упала прим на 15 км/ч. |
Автор: | K_mid [ 13 сен 2015, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовЪ писал(а): РыболовЪ писал(а): Аэро (гидро-) динамика - это наука, которая противоречит обывательским взглядам. : Т.е. Влияет и еще как! Расход (по кр мере с моим боксом ТУЛЕ Пасифик 700) увеличивается на 0.5 и более л/100 в прямой зависимости от скорости. Максимальная (проверялась на Дусте) упала прим на 15 км/ч. Вроде бы, лобовое сопротивление в прямой зависимости от квадрата скорости. А максимальную скорость я с боксом не мерял. Да и вообще, занудство всё это K_mid писал(а): Бокс не разгон, расход и скорость практически не влиял
Мне разницу в 0,5л довольно трудно заметить. Такая разница может быть из-за разного качества топлива, направления ветра, маршрута, настроения водителя. На ШНиве, на 130 расход был примерно 13л (газа, а не бензина) что с боксо, что без. Размер резины, к примеру, гораздо сильнее влияет на расход. На Ховере этот бокс вообще не ощущается. |
Автор: | РыболовЪ [ 14 сен 2015, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
K_mid писал(а): Вроде бы, лобовое сопротивление в прямой зависимости от квадрата скорости. При чем здесь лобовое сопротивление и разница в расходе топлива с боксом/без? Я только на ШНивах с боксом /без наездил тысяч 100, поэтому разницу отлично вижу. |
Автор: | K_mid [ 14 сен 2015, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовЪ писал(а): При чем здесь лобовое сопротивление и разница в расходе топлива с боксом/без? Пусть будет аэродинамическое сопротивление автомобиля. Теория: Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость: FX=CX.P.V2.FMID/2, где: Р - плотность воздуха; V - скорость относительного движения воздуха и машины; FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь); CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости). При движениии с одинаковой скоростью, с боксом площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля больше, сопротивление больше, ехать труднее => расход больше. РыболовЪ писал(а): Я только на ШНивах с боксом /без наездил тысяч 100, поэтому разницу отлично вижу.
Практика: Проехал на ШНиве 190 000км. Ездил с боксом на большие расстояния (около 4000км в одну сторону). На Ховере проехал 100 000 с лишним, из них с боксом проехал очень много. Разница в расходе топлива не сильно видна. Может у меня бокс очень обтекаемый, не знаю. ЗЫ Мериться достижениями и спорить больше не буду. |
Автор: | РыболовЪ [ 14 сен 2015, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: K_mid писал(а): При движениии с одинаковой скоростью, с боксом площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля больше, сопротивление больше, ехать труднее => расход больше. Собственно об чем и вопрос - разница есть! Цитата: K_mid писал(а): Практика: Проехал на ШНиве 190 000км. Ездил с боксом на большие расстояния (около 4000км в одну сторону). На Ховере проехал 100 000 с лишним, из них с боксом проехал очень много. Разница в расходе топлива не сильно видна. Может у меня бокс очень обтекаемый, не знаю. Столько проехал с боксом и не замечал разницы? Тем более странно... : |
Автор: | K_mid [ 14 сен 2015, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовЪ писал(а): Собственно об чем и вопрос - разница есть!
Столько проехал с боксом и не замечал разницы? Тем более странно... : Эх, не хотел отвечать... Естественно, разница есть, но она небольшая. Об чём я и сообщал. И никакой каши в голове Говорю же, у меня больше на расход настроение влияет или дорожная обстановка. |
Автор: | VVVolf [ 14 сен 2015, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пример: капля воды:smile_nod: |
Автор: | QWEST [ 31 май 2017, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая езда с автобоксом на крыше!!!??? |
Народ! А юзал кто автобокс Triton 480 - что за зверь? |
Автор: | gera [ 01 июн 2017, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая езда с автобоксом на крыше!!!??? |
@QWEST , сам не юзал, но внешне могу сказать, что низковат бокс и не практичен. Чисто внешне в мой бокс такого же объема можно погрузить больше из за большей высоты, а излишняя ширина тут наоборот минус. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |