6boss писал(а):
Вводные такие: Нужно прицепить багажник от классики на поперечины . Как сделать чтобы прочно и аккуратно? Без сверления поперечин. Съемный чтобы был , т . е. корзину снимаю - палки остаются.Старый форум курил там ничего похожего не нашел. Есть мысль поставить 4ре хомута больших, на 50примерно. Но , цука , колхоз. Опорные трубки ( их 2 пары) попадают тык впритык внутрь между поперечин.
З а р а н е е ВСЕМ С П А С И Б О !
Давно уже так сделал.
Багажник - как у
Пластун, только "солянка", из нескольких багажников.
Писал в какой-то теме на старом Форуме. Если нужно, поищу фото.
Пока на словах. Опоры Г-образные старого багажника от Москвича аккуратно разогнул. Примерил и обрезал ту часть, которая опирается в желобок кузова. Подсобрал обрезанные опоры с багажником, водрузил на поперечины - чтобы по продольной оси а/м легло симметрично. Для верности - забежал домой и с 4-го этажа посмотрел
(собирал возле дома).
На внешних концах обрезанных опор и поперечин просверлил отверстия и вставил болты М8. Чтобы поперечины не сжались, внутрь их вставил шайбы высотой около 20мм - проставки от ремней безопасности яповых а/м.
У меня НЕ рейлинги, а именно
поперечины, какие-то "пшеполевские" якобы.
Г-образные опоры обрезал много - багажник широкий, трубки порядка 1200мм длины, или даже длиннее, точно не помню.