Avinivehs писал(а):
Ну конечно, свой фаркоп всегда лучше и крепче! Глядя на эту железяку никакой крепости в ней не наблюдается, если форд не долетел до бампера-значит он просто припарковался, а машину поднять можно и за дверь и она (дверь) никуда не денется. Топикстартер спросил что ему делать, а ему да фаркоп меняй, гамно купил, тут так-то большая часть на гамне ездит типа ШНГ!
2 трубы 50ки скрученных крест на крест 4мя болтами - не крепкая железяка? Хорошо. Но ты определись уже, то за фаркоп дергать нельзя, то "припаркованный" форд не показатель, то за дверь машину поднять можно. А проблему лучше решать с источника, можно, конечно, глушак поменять или машину?
Добавлено спустя 14 минут:Инструкция:
http://www.leader-plus.ru/catalog1c/tsu ... m/vaz-09a/Цитата:
В связи с тем,что завод-изготовитель автомобиля не предусмотрел штатные места для установки фаркопа на автомобиль,необходимо допол-нительно просверлить по два отверстия в лонжеронах автомобиля, и закре-пить его болтовыми соединениями, используя усиливающие пластины и дистанционные втулки.
Что??
Штатные мест аккуратно заклеены скотчем и замазаны антигравием. Сдай обратно это поделие.