МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5163
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@ДимОК fn63mcc ,
На боевой такой стоял до силовичка заднего, зарекомендовал неплохо - и домкратился за него и дергал от души.
Немного погнул (стал задевать за тягу колдуна) - ремонт был кувалдометром. За годы местами поржавел.
На днях на городскую пришел такой новый. Какчество стало похуже - он уже не цельносварной, а из двух частей (крепятся они к друг другу болтами), трубы не заглушены :smile_no: , кое где пришлось приложиться болгаркой...
Брал в Автодоке за 2300.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2016, 14:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 42

  •  04 июл 2016, 10:11

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Брал в Автодоке за 2300.

артикул есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2016, 15:26  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 43

  •  10 апр 2009, 19:52

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
ДимОК fn63mcc писал(а):
http://kolesa-darom.ru/samara/pricepvsbore/farkop/?action=index&ver=10&id=3688
а такой кто нибудь использует? Наверное заместо шара можно приспособу для хайджека сваять и прикручивать когда нужно.

Я такой юзаю с 2008 года, шар не снимал ни разу, "приспособу для джека" просто вставляется в шар и агла :smile_wink:

_________________
КАТОСТРАФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЖИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 17:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  41
  • 41

  •  03 июн 2016, 08:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем дня!
В общем муки выбора для меня закончились.
Рассказываю)
Бродил по профильным магазинам торгующим прицепами и фаркопами ( скажу сразу - цены на 20-40% дороже ) и по авторынкам рынкам долго. Наверное острая необходимость ( нужно было срочно на следующий день таскать прицеп для перевозки стройматериалов) и подвигла на корректировку первоначальных вводных. В общем- фаркопы под квадрат имели космицеский ценник, а те что подешевле - имели очень низкое качество ( основной проблемой дешевых "квадратов"- являлось неплотное прилегание креплений самого квадрата и как следствие либо дребезжание на кочках , либо смятие "гнезда-квадрата" крепления съемного шара при затяжки.
откоректировал поиски на сьемный шар под крепление обычное - 2 болта. К сожалению все фаркопы подобной конструкции были для авто с гбо на данном рынке( , а искать в пятницу вечером по пробкам ..решил что поиски могут привести в тупик либо увеличить стоимость фаркопа в разы.
Побродив - мой разум успокоился и я принял наверное для себя самое верное решение - купив самый обычный ( самый дешевый-1500р указан вес буксируемого прицепа 700кг ) двусостовной фаркоп.
http://xn--12--8cdkbnz9bjgn0b.xn--p1ai/ ... -niva.html - точно такой только шар не съемный а вварен в трубу.
В комплекте был весь крепеж + проводка с розеткой.
Установил его за 10 минут , дольше искал удлинитель под головку. Все просто и легко ( спасибо огромное инженерам что додумались до штатного крепления) - не видитесь на байки продавцов что сложность установки заключается в поиске отверстий для крепления на кузове))- ХЕРНЯ ВСЕ ЭТО!!! Мне очень понравилось что после установки он не деформировал бампер ( видал у некоторых нижняя часть бампера загибалась вверх ) + шар почти не перекрывает гос номер ( что в последнее время вызывает у полюционеров поговорить о не читаемом номерном знаке со всеми вытекающими)
Покатался с прицепом ( раньше опыт транспортировки прицепа был только на моноприводах) - благодаря понижайке :smile_muscle: , моневрировать с груженым прицепом очень просто и не напряжно для авто.
Решил пока не ставить электрику , ибо транспортировка прицепа планировалась вне ДОПов + прицеп имел самодельную систему светотехники ( да и непонятно работающую ли ))) - но в любом случае подключу позже под пивко :smile_beer: )
В общем задачи : защита бампера от внешнего и внутреннего воздействия, перемещение прицепа - выполнена!
Попробую позже покумекать над приспособой поддомкрачивания хайджеком за шар (на форуме есть интересные и рабочие решения)

_________________
Шнива 2012, Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 11:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 34

  •  14 сен 2016, 15:36

Блог: Просмотр записи (0)
ДимОК fn63mcc писал(а):
http://www.mnogofarkopov.ru/chevrolet-niva/71-farkop-na-chevrolet-niva-212301r.html
а Ф Дизайн? Кроме цены есть недостатки? Судя по фото конструкция серьезная.

Я покупал себе не так давно в этом магазине фаркоп. Все устроило, цена-качество на хорошем уровне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июн 2020, 22:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 37

  •  01 фев 2020, 20:17

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста подойдёт ли этот фаркоп на шниву 2006 года?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2023, 15:26  
Участник
Участник

    5
  •  84
  • 44

  •  28 янв 2022, 10:44

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Сломал голову с выбором фаркопа:
1. Американский, тип Е, квадрат съемный.
Плюсы: вроде как не уменьшает задний свес, плюс удобство монтажа/демонтажа, хотя этот плюс, когда застрянешь в грязи по самую жопу и попытаешься поставить крюк на место будет явным минусом, не закрывает номер, ну и внешний вид вроде как получше.
Минусы: крюк люфтит в трубе
2. Условно-съемный на болтах, тип А.
Плюсы: не гремит, если нормально затянут. Минусы: уменьшает свес, некоторые перекрывают номер.

Несъемный не рассматриваю

Кто, что скажет по этому поводу? Может у кого есть опыт эксплуатации и тех и других (желательно на шниве)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2023, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12510
  •  20486
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Американский, тип Е, квадрат съемный.
.....
Минусы: крюк люфтит в трубе

Ничего там не люфтит, квадрат с шаром помимо пальца еще снизу болтом к трубе притягивается (по крайней мере у Ф-Дизайна так). И смысла снимать-ставить крюк нет никакого, как поставил фаркоп, так и нефиг его трогать.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2023, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23025
  •  31531
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Я квадрат купил, от тока шар на 50 потом еще поменял (был в Кувалде на 48 с гачком) и на все машины варю под квардаты эти. Ща вот Нива на очереди - так мошт и спереди еще добавлю :smile_wink: Ну - для домкрата.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2023, 09:26  
Участник
Участник

    5
  •  84
  • 44

  •  28 янв 2022, 10:44

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
от тока шар на 50 потом еще поменял

а зачем менял? что с родным случилось?
на все машины варю под квардаты эти

Не понял что варишь? Шар обвариваешь? Или площадку под домкрат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: