А у меня просто метров 12-15 очень хорошей веровки в багажнике катается.Толщиной около 10мм,но очень мягкая.Я ей швартую любые грузы на поперечинах,а лишние метры бросаю на заднее сиденье и закрываю двер.Ею я смогу удлинить буксировочный фал если что.А могу и порезать на браслетики на колёса в случае чего.В лесу,на рыбалке длинная веровка частенько выручает
А вот эти пряжки-храповики-натяжки куда девать что бы не настучали по крыше? Покупал что-то подобное в своё время,но давно выкинуто из машины в гараж.
а и зря чес- слово , гораздо удобнеее и надежнее да ещё и универсальнее, мне не верите спросите дальнобойщиков/лесовозников уж им то как раз приходиться пользоваться реперами, и это правильно так сказать "установленный" репер нигде и ни обо что не стучит (научится легко на самом деле, самое сложное запомнить как правильно запассовать ремень),еще самый главный плюс крепление реперами в сто раз надежнее любых резинок/веревок и даже скотчей , к тому же любой "крепеж" имеет свойство ослабевать , в данном случае такого практически не бывает, достаточно после крепления и проезда пары км., остановится проверить и если надо на пару "щелчков" подтянуть.
П.С. к тому же не надо уметь завязывать (а потом матерясь развязывать) всякие сложные альпинистскомонтажноморские узлы.
П.П.С. хотя если разбираться то по сути практически та же веревка только вкупе с лебедкой получается.