@GorAl , прицеп 1993 года. Прежний хозяин таскал УАЗом, изуродовал дышло(приварил кольцо под фаркоп).
Пришлось переваривать раму с дышлом: наладки, усиление.
Красил краской 3 в 1, грунтовал акриловым грунтом(авто) места, которые в процессе невозможно подкрашивать.
Перед окраской отмыл всё керхером, замем отслоившиеся места зачистил щёткой, болгаркой(где как смог) и прогрунтовал.
Краску наносил распылителем. Легла хорошо, высыхала долго, температура была около 15 градусов.
Ступицы предположительно "москвич" с коническими подшипниками. Вскрыл и обратно закрыл, там всё как новое.
Новые амортизаторы(НИВА) и втулки рычагов подвески(от амортизаторов "классики").
Внутрь кузова вварил каркас из трубы 30х30х2(влезла в отбортовку как родная!
Дышло усилил и удлинил трубой 40х40х4.
Дно - фанера водостойкая ламинированная 9 мм.
фонари родные. вварил швеллер внизу под номер и катафоты.
Как-то так.
Итоговая цена (покупка + восстановление) - около 25 тыс. руб.