Anonymous писал(а):
Мне из "кар тюнинга" написали, что замена распредвала и контроллера на 15 лошадей мощность увеличит. Стоит это 200$...
А самому можно сделать?
Можно. Купи, например, распредвал "Мастер-Мотор" № 37 или 48, разрезную шестерню РВ, регулировочные болты, компресометр, а лучше компресограф, а еще лучше мотортестер-понадобиться для устранения ошибок.
Сними ГБЦ, и доработай ее, хочешь руками, хочешь фрезой. Установи клапана, притри их, выкинь рамку и гидрокомпенсаторы, установи регулировочные болты, поставь распред,установи шестерней РВ в положение с максимальным смещением точки перекрытия клапанов от ВМТ -3...0 град. по углу поворота коленвала, отрегулируй зазор клапанов. Точка перекрытия на ушла? Поставь ГБЦ на место. Проверь компрессию, чтобы удостовериться - правильно все ли собрал и отрегулировал? Что все в норме? Странно.
Заводи. Покатайся. Ну, где обещанные 15 лошадей?
Перейдем к чип-тюнингу. Купим ChipTuning Pro, электронные компоненты для адаптера k-line или готовый адаптер, блок управления Январь 5.1 и начнем. Возьмем, например, существующие прошивки, например, свободно распространяемые в Инете. И начнем с помощью ChipTuning Pro доводить калибровки до оптимума. Конечно можно купить сразу инженерный блок от SMS-Software и менять на машине калибровки, посредством ноута и адаптера, но результат, я уверяю, в обоих случаях будет хуже чем у штатного варианта, а по стоимости, с учетом ошибок, выйдет не меньше 1.5 килобакса. Стоит овчинка выделки?
А по поводу, увеличения на 15 лошадок мощи, при замене РВ и чип-тюнинге скажу, в теории можно, на практике сложно, а капремонт, как близкая перспектива - очень реально.