Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

увеличение мощности двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13441
Страница 1 из 2

Автор:  Константин [ 16 фев 2004, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  увеличение мощности двигателя

Прокатился я на Шеви -Ниве...
Мне машина понравилась! Тока движок конкретно слабый... :
Я узнал, что можно яго затюнить, распредвал поставить низовой и перепрограммировать блок. Может, кто подскажет, какой эффект будет? Намного мощность и крут.момент увеличатся?

Автор:  Korney [ 17 фев 2004, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг

Константин писал(а):
Прокатился я на Шеви -Ниве...
Мне машина понравилась! Тока движок конкретно слабый... :
Я узнал, что можно яго затюнить, распредвал поставить низовой и перепрограммировать блок. Может, кто подскажет, какой эффект будет? Намного мощность и крут.момент увеличатся?
Нашел обьяву, в Питере контора,Кварт + называются.Обещают , только, перепрошивкой контроллера поднять мощность на 5-6 лошадей.А с заменой распредвала и перепрощивкой на 15-20... :| Соответственно крутящий момент увеличиться( на скока не сказали)Расход, обещали возрастет незначительно...Пока воздержалался-"сладкое"слово гарантия мешает..

Автор:  AlexE [ 17 фев 2004, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

а вот ИМХО кроме педаль-тюнинга для повышения мощи не стоит ничего делать. Денег можно вгрохать много, а эффект будет мал. Ну если только не ставить турбонаддув, как кто-то себе на борде-ру сотворил :smile_nod: Лучше уж тогда дождаться комплектации с опелевским движком

Автор:  Serg_Sh [ 17 фев 2004, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

:smile_bigsmile: Один низовой распред, только сдвинет момент на низы, но не поднимет мощность ДВС. Тем более, я не встречал тюнинговые РВ солидных фирм для 21214 двигла . Поднять мощность на 5-6 лошадей чип-тюнингом вполне реально, а в купе с фильтром "нулевого" сопротивления и большей по диаметру ДЗ, и тюнингом системой выпуска и на 7-8 лошадок. Только ресурс несколько уменьшится, хотя он и так мал по современным меркам.
В Москве Rally-Club делает тюнинг ДВС 21214, по их словам мощность увеличивается до 110-120 лошадок, какой ресурс будет иметь ДВС и какие изменения - не представляю, стоимость около 38 килорублисов. Желающие рискнуть и рассказать есть? Для вас ссылка - www.rally-club.com

Автор:  SergeyZh [ 18 фев 2004, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее (ИМХО) они до 1.9 движок растачивают... только накой это надо ? Там поршневая и колено - самдельные будут - если что = труба... Да и ресурс...

Автор:  GAL 667 [ 18 фев 2004, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_Sh писал(а):
:smile_bigsmile: В Москве Rally-Club делает тюнинг ДВС 21214, по их словам мощность увеличивается до 110-120 лошадок, какой ресурс будет иметь ДВС и какие изменения - не представляю, стоимость около 38 килорублисов. Желающие рискнуть и рассказать есть? Для вас ссылка - www.rally-club.com


Изменения следующие: замена колена , замена контроллера на янв.5.1 ,доработка головки блока и каналов , удаление гидрокомненсаторов, замена шестени ГРМ.
Нашел в конфе на ссылке :

Автор:  DIMA [ 18 фев 2004, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ответ тех центра ВАЗа по тюнингу двигателя:
"" ...чип тюниг изза использования автомобиля на "пределе" снижает ресурс двигателя на 7-10%, при полной доработке двигателя этот показатель может составлять до 50%."
Хотя я знаю людей, кто после доработки двигателя (в RRT) на 10-ках проезжал по 120-150 тыс. без проблем.

Автор:  SergeyZh [ 18 фев 2004, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

GAL 667 писал(а):
Изменения следующие: замена колена , замена контроллера на янв.5.1 ,доработка головки блока и каналов , удаление гидрокомненсаторов, замена шестени ГРМ.
Нашел в конфе на ссылке :



Ясно - делают по сути 1.8. Если поджать голову - сил 100-110 снимется... Это нормальный вариант - почти заводской :smile_nod:
www.nivaclub.ru - эти вроде в Москве работают. Цены высокие. Следить надо.

Автор:  Serg_Sh [ 18 фев 2004, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

В конфе rally-club`а, за 10 дней, я так и не получил ответа по поводу ресурса . Из полученной информации, лично меня не устраивает замена гидрокомпенсаторов на болты, и сомневаюсь, что на ДВС разработки 60-х, доработкой каналов и чип тюнингом можно поднять мощность на 30-40 лошадок, даже не смотря на увеличение объема на 100 кубов.
А по поводу снижения ресурса при чип-тюнинге, не согласен, изначально прочность деталей ДВС заложена с запасом, а большая часть не реализуемой мощности "съедается" экологическими нормами, если ими пренебречь, в разумных пределах, на ресурс ДВС чип-тюнинг практически не скажется.

Автор:  Гость [ 18 фев 2004, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг

Korney писал(а):
Константин писал(а):
Прокатился я на Шеви -Ниве...
Мне машина понравилась! Тока движок конкретно слабый... :
Я узнал, что можно яго затюнить, распредвал поставить низовой и перепрограммировать блок. Может, кто подскажет, какой эффект будет? Намного мощность и крут.момент увеличатся?
Нашел обьяву, в Питере контора,Кварт + называются.Обещают , только, перепрошивкой контроллера поднять мощность на 5-6 лошадей.А с заменой распредвала и перепрощивкой на 15-20... :| Соответственно крутящий момент увеличиться( на скока не сказали)Расход, обещали возрастет незначительно...Пока воздержалался-"сладкое"слово гарантия мешает..

Мне из "кар тюнинга" написали, что замена распредвала и контроллера на 15 лошадей мощность увеличит. Стоит это 200$...
А самому можно сделать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/