МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дополнительные противотуманки ?
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
Автор темы
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к тем, кто реально подключал:
Ставлю 2 противотуманки на кенгурин, подключаю проводками с штатным. Вопрос - какая допустимая мощность дополнительных? Требуется ли доработка электрики (более мощный предохранитель, потянет ли реле)?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 09:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  90

  •  06 май 2004, 09:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Вопрос к тем, кто реально подключал:
Ставлю 2 противотуманки на кенгурин, подключаю проводками с штатным. Вопрос - какая допустимая мощность дополнительных? Требуется ли доработка электрики (более мощный предохранитель, потянет ли реле)?




я провел дополнительный провод от АКБ через свое собственное реле и предохранитель + доп. кнопка на торпеде с индикацией включения. включаются только при включенном зажигании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Вопрос к тем, кто реально подключал:
Ставлю 2 противотуманки на кенгурин, подключаю проводками с штатным. Вопрос - какая допустимая мощность дополнительных? Требуется ли доработка электрики (более мощный предохранитель, потянет ли реле)?
Я пока не подключал, но как электрик могу сказать, что конечно доработка требуется, считай потребляемая мощность одной ПТФ не меньше 70 ватт, т.е. увеличение тока на 5 ампер на фару. С реле - та же картина, есть ограничения по току через замкнутые контакты. Предохранитель тоже рассчитан на определенную нагрузку. У меня лежат такие (в смысле - дополнительные) ПТФ, я еще взял комплект для подключения ПТФ, в него входят провода, дополнительный предохранитель, реле и кнопка, стоит около 100-200 рублей (от марки машины), есть универсальные. Продается в автомагазинах. Обязательно купи и тогда монтируй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  209

  •  14 мар 2004, 14:28

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
А если в сервисе ставить их, то, то же желательно взять комплект для подключения ПТФ? И стоит ли ставить для них отдельную кнопку? :

_________________
OFF RoAd FoReVeR!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf писал(а):
А если в сервисе ставить их, то, то же желательно взять комплект для подключения ПТФ? И стоит ли ставить для них отдельную кнопку? :
В сервисе мастера либо сами такой комплект смастерят, и дополнительное реле и предохранитель, ведь все это и отдельно можно купить, либо они используют такие же. А по дополнительной кнопке - я считаю, что ее надо ставить, тогда каждые ПТФ можно и отдельно включать и вместе. Тем более места под кнопки на панели есть, вместо заглушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
Автор темы
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, кто откликнулся!
Всё-таки думается самый простой способ - установка реле с вдвое мощными контактами и предохраниель на больший ток. Доп.кнопка так вот сходу лишней представляется.
А как с запасом мощности нашего гены дела обстоят? Есть запас?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Спасибо, кто откликнулся!
Всё-таки думается самый простой способ - установка реле с вдвое мощными контактами и предохраниель на больший ток. Доп.кнопка так вот сходу лишней представляется.
А как с запасом мощности нашего гены дела обстоят? Есть запас?
А тут надо самому считать, от конкретной доп. начинки машины. Взять мощность гены (около 1 кВт) и вычитать всех потребителей. А вот по поводу подключения - ты не прав, установка мощного реле и предохранителя не спасает, или хочешь посмотреть, как проводка горит? Проводка-то тоже на определенный ток рассчитана, поэтому подключение ПТФ с использованием комплекта происходит непосредственным подключением к аккуму, а реле и предохранитель даются, чтобы не тянуть сильноточные провода в салон (все монтируется под капотом) а в салон заводится только слаботочная цепь управления реле через кнопку.
И кнопку дополнительную зря не хочешь. Удобно. Или лень два раза нажимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
Автор темы
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ага! Спасибо, San! Врубился!! )) Если всё под капот - конечно отдельная песня! У меня мозги были заточены в штатную панель лезть, а это геморр представляется..
И про проводкИ правильно подмечено...
Про кнопочку подумаю!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда еще про технологию монтажа добавлю: реле (дополнительное) с ушком и крепится на любую земляную шпильку в удобном для этого месте (там этих шпилек под капотом полно), предохранитель соответственно где-нибудь рядом, он тоже уже приспособлен к внешнему размещению. Питание берется с клемм аккума, у нас уже эти клеммы по-уму сделаны, с болтами для дополнительных подключений (не то, что в ниве).
А по-поводу достаточности мощности гены: мощность моторчиков печки, стеклоочистителей, вентиляторов посмотри здесь www.kzae.ru ,
приборная панель не очень много берет (электроника), мощность фар, и всяких там стопов, указателей по мощности ламп определи, ЭСУД, ИМХО, самое тяжелое, там главный предохранитель на 50 ампер, значит и мощность немалая берется. Ну, обогрев зеркал, стекла - не знаю, скоко, музыку сам посмотри по паспорту. Усе, удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2004, 12:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Увеличив мощность реле и предохранителя ты не увеличиш сечение проводов к птф, соответственно будет плавиться и гореть изоляция, так что однозначно реле и отдельный провод от акумулятора, а подключиш реле к отдельной кнопке или паралельно штатным - пофигу.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: