Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Дополнительные противотуманки ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=64&t=13458 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Hummer [ 26 май 2004, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Дополнительные противотуманки ? |
Вопрос к тем, кто реально подключал: Ставлю 2 противотуманки на кенгурин, подключаю проводками с штатным. Вопрос - какая допустимая мощность дополнительных? Требуется ли доработка электрики (более мощный предохранитель, потянет ли реле)? |
Автор: | MaxHunter [ 26 май 2004, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительные противотуманки ? |
Hummer писал(а): Вопрос к тем, кто реально подключал:
Ставлю 2 противотуманки на кенгурин, подключаю проводками с штатным. Вопрос - какая допустимая мощность дополнительных? Требуется ли доработка электрики (более мощный предохранитель, потянет ли реле)? я провел дополнительный провод от АКБ через свое собственное реле и предохранитель + доп. кнопка на торпеде с индикацией включения. включаются только при включенном зажигании. |
Автор: | san [ 26 май 2004, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительные противотуманки ? |
Hummer писал(а): Вопрос к тем, кто реально подключал: Я пока не подключал, но как электрик могу сказать, что конечно доработка требуется, считай потребляемая мощность одной ПТФ не меньше 70 ватт, т.е. увеличение тока на 5 ампер на фару. С реле - та же картина, есть ограничения по току через замкнутые контакты. Предохранитель тоже рассчитан на определенную нагрузку. У меня лежат такие (в смысле - дополнительные) ПТФ, я еще взял комплект для подключения ПТФ, в него входят провода, дополнительный предохранитель, реле и кнопка, стоит около 100-200 рублей (от марки машины), есть универсальные. Продается в автомагазинах. Обязательно купи и тогда монтируй.
Ставлю 2 противотуманки на кенгурин, подключаю проводками с штатным. Вопрос - какая допустимая мощность дополнительных? Требуется ли доработка электрики (более мощный предохранитель, потянет ли реле)? |
Автор: | Wolf [ 26 май 2004, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если в сервисе ставить их, то, то же желательно взять комплект для подключения ПТФ? И стоит ли ставить для них отдельную кнопку? : |
Автор: | san [ 26 май 2004, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wolf писал(а): А если в сервисе ставить их, то, то же желательно взять комплект для подключения ПТФ? И стоит ли ставить для них отдельную кнопку? : В сервисе мастера либо сами такой комплект смастерят, и дополнительное реле и предохранитель, ведь все это и отдельно можно купить, либо они используют такие же. А по дополнительной кнопке - я считаю, что ее надо ставить, тогда каждые ПТФ можно и отдельно включать и вместе. Тем более места под кнопки на панели есть, вместо заглушки.
|
Автор: | Hummer [ 26 май 2004, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, кто откликнулся! Всё-таки думается самый простой способ - установка реле с вдвое мощными контактами и предохраниель на больший ток. Доп.кнопка так вот сходу лишней представляется. А как с запасом мощности нашего гены дела обстоят? Есть запас? |
Автор: | san [ 26 май 2004, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hummer писал(а): Спасибо, кто откликнулся! А тут надо самому считать, от конкретной доп. начинки машины. Взять мощность гены (около 1 кВт) и вычитать всех потребителей. А вот по поводу подключения - ты не прав, установка мощного реле и предохранителя не спасает, или хочешь посмотреть, как проводка горит? Проводка-то тоже на определенный ток рассчитана, поэтому подключение ПТФ с использованием комплекта происходит непосредственным подключением к аккуму, а реле и предохранитель даются, чтобы не тянуть сильноточные провода в салон (все монтируется под капотом) а в салон заводится только слаботочная цепь управления реле через кнопку.
Всё-таки думается самый простой способ - установка реле с вдвое мощными контактами и предохраниель на больший ток. Доп.кнопка так вот сходу лишней представляется. А как с запасом мощности нашего гены дела обстоят? Есть запас? И кнопку дополнительную зря не хочешь. Удобно. Или лень два раза нажимать? |
Автор: | Hummer [ 26 май 2004, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага! Спасибо, San! Врубился!! )) Если всё под капот - конечно отдельная песня! У меня мозги были заточены в штатную панель лезть, а это геморр представляется.. И про проводкИ правильно подмечено... Про кнопочку подумаю! |
Автор: | san [ 26 май 2004, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда еще про технологию монтажа добавлю: реле (дополнительное) с ушком и крепится на любую земляную шпильку в удобном для этого месте (там этих шпилек под капотом полно), предохранитель соответственно где-нибудь рядом, он тоже уже приспособлен к внешнему размещению. Питание берется с клемм аккума, у нас уже эти клеммы по-уму сделаны, с болтами для дополнительных подключений (не то, что в ниве). А по-поводу достаточности мощности гены: мощность моторчиков печки, стеклоочистителей, вентиляторов посмотри здесь www.kzae.ru , приборная панель не очень много берет (электроника), мощность фар, и всяких там стопов, указателей по мощности ламп определи, ЭСУД, ИМХО, самое тяжелое, там главный предохранитель на 50 ампер, значит и мощность немалая берется. Ну, обогрев зеркал, стекла - не знаю, скоко, музыку сам посмотри по паспорту. Усе, удачи! |
Автор: | Tweaker [ 26 май 2004, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Увеличив мощность реле и предохранителя ты не увеличиш сечение проводов к птф, соответственно будет плавиться и гореть изоляция, так что однозначно реле и отдельный провод от акумулятора, а подключиш реле к отдельной кнопке или паралельно штатным - пофигу. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |