Ларсик писал(а):
интересует. Напиши обязательно. :
Установка в двоём заняла 6 часов с перерывом на обед.
если учитывать что это первый раз и отсутствие смотровой ямы и схемы на русском языке, то считаючто вполне нормально.
Разместили блок под капотом в близи бочка омывателя(единственное место), это не составило особого труда, главное чтобы выхлопная систма не задевала за тосольные патрубки самого автомобиля
из-за чего по окончанию работы нам пришлось немного менять угол его установки.( это была первая ошибка)
вторым этапом стал монтаж топливопровода...Хотели врезать в крышку бака(бензонасоса) как на большинстве автомобилей(они быват пластиковые, но передумали по причине что на шеви она железная, да и портить гарантийную машину нужно с умом. так и решили оставить бензанасос в покое и просто продырявить бак. опасность попадания в него стружки решили при помоши магнита. Так был поставлен заборник, я бы сказал очень удачно. Далее протяжка самой топливной трубки...10 минут лёжа под машиной, и пр ипомощи хомутов она намертво пристёгнута к трубкам бензонасоса... вторая ошибка.. да даже не ошибка, а невнимательность и отсутствие ямы смотровой, привело к перегибу трубки, но заметили это только в конце, поиск это неполадки занял минут 30...(так что вычтите их из 6 часов...) Бензонасос подогревателя (если он выносной) рекомендуется устанавливать под определённым углом, именно такой мы нашли под машиной на подъеме ланжерона.
основная часть работы позади, можно и перекурить...( к стати, если вычесть и перекуры, то установить возможно часа за 4!!)
далее подготовили шланги, протянули... но самое сладенькое, т.е. подсоединение к системе ( тасол же сладкий) оставили на конец.
провели проводку, благо она хорошо подготовлена. в комплект был включён мини таймер позволяюший крепить его в любом месте на липучку не врезаясь. Но зато у него ограничены функции... подсоеденить "+", "-", бензонасос не составило никакого труда, и подключение к штатной печке автомобиля, при знании его электрики, тоже.
осталось залить тосол( мы решили наполнить вначале сам обогреватель, чтобы меньше стравливать воздух).
нелёгким делом оказалось врезаться в тосольную систему...патрубок идущий на отопитель салона оказался очень коротким, буквально 10 см... предстояло его отсоеденить от двигателя, и в разрыв вставить шланги от подогревателя. обошлись 0.5 л тосола...
запуск.. предварительно, конечно, устранив перегиб в трубке, её заменой. причину непоступления топлива искали долго и упорно, даже грешили на неисправность насоса, но это подтвертить не удалось ( нет схемы на русском языке). проверяли дедовским способом, продували трубки ртом... так и нашли.
на запуск собралась толпа...услишали как бажит тосол по системе (где ещё это услышишь), потом защёлкал бензонасос, он работает импульсами. раздались первые взрывы... как буд-то едет паровоз...
через 5 минут тосол уже заметно потеплел, включилась песка в солоне..
и уже минуте на 10-й можно было сидеть обдуваемым теплым летним бризом....
аналог печки запорожца, разве что греется не воздух, а тосол...
проводить паралели можно, но только очень далеко друг от друга...
и немцы в очередной раз подтвердили что они незря называются немцами!