МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 08:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  124
  • 54

  •  26 фев 2004, 16:15

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда на севере жил (Нижневартовск, поэтому и ник исторически сложился c авто.ру Oleg-NV) и у меня 09 была, тоже стоял подогреватель от 220в, только Тюменского производства, и тоже на всех стоянках и даже у некоторых на работе на стоянках были розетки.
У меня стояла под окном и прямо с балкона был опущен провод, каждой осенью с соседом ставили столбик в землю перед морозами :-)
так в -45 хватало 40мин утром, нормально завестись и сразу печку включить.
на 12й стояла сигналка MS Сталкер с автозапуском, такую же и сейчас поставил, есть запуск с брелка, а есть через 1,2,3,4 часа, либо через 24, например каждое утро в 7-00

_________________
------ Удачи во всем! ------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 08:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  69
  • 61

  •  11 мар 2004, 10:34

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня своий дом и гараж пристроен к дому, поэтому проблем с электричеством и когда его включать нет. Проблема где купить этот подогреватель. Живу в сельской местности, до области далеко. Хочу купить по интернету с высылкой по почте.
Цитата:
Как вариант, предпусковой подогреватель от 220v., http://www.u-m-t.ru/shop/view.php?id=161&ggid=146

Туда кинул заявку, но надежды мало, они обслуживают только юр.лица.
Может еще кто подскажет, где купить можно.

_________________
"Будьте зорки и бдительны"
(Ф.Э. Дзержинский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Готовь сани летом.
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2004, 00:03  


~GZ писал(а):
А кто-нибудь задумывался над установкой автономного отопителя типа Вебасто (Webasto) или Эберспехера (Gydronic)? IMHO, гораздо более полезная в нашей полосе штука, нежели кондей...


Эберспехер я буду ставить завтра человеку с севера на Шеви.
если кого интересует результат, могу расписать позже :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2004, 06:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
интересует. Напиши обязательно. :

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2004, 08:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
спец по Шеви, отпиши где тебя найти. Может быть кому понадобятся твои услуги.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: предпусковой подогреватель
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2004, 18:46  


VOVAS писал(а):
спец по Шеви, отпиши где тебя найти. Может быть кому понадобятся твои услуги.


если конесчно расстояние не имеет значение, то можете найти меня в автосалоне Союз(официальный диллер шеви в г. Кирове)

80-th@mail.ru


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения: предпусковой подогреватель
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2004, 19:28  


Ларсик писал(а):
интересует. Напиши обязательно. :


Установка в двоём заняла 6 часов с перерывом на обед.
если учитывать что это первый раз и отсутствие смотровой ямы и схемы на русском языке, то считаючто вполне нормально.

Разместили блок под капотом в близи бочка омывателя(единственное место), это не составило особого труда, главное чтобы выхлопная систма не задевала за тосольные патрубки самого автомобиля
из-за чего по окончанию работы нам пришлось немного менять угол его установки.( это была первая ошибка)
вторым этапом стал монтаж топливопровода...Хотели врезать в крышку бака(бензонасоса) как на большинстве автомобилей(они быват пластиковые, но передумали по причине что на шеви она железная, да и портить гарантийную машину нужно с умом. так и решили оставить бензанасос в покое и просто продырявить бак. опасность попадания в него стружки решили при помоши магнита. Так был поставлен заборник, я бы сказал очень удачно. Далее протяжка самой топливной трубки...10 минут лёжа под машиной, и пр ипомощи хомутов она намертво пристёгнута к трубкам бензонасоса... вторая ошибка.. да даже не ошибка, а невнимательность и отсутствие ямы смотровой, привело к перегибу трубки, но заметили это только в конце, поиск это неполадки занял минут 30...(так что вычтите их из 6 часов...) Бензонасос подогревателя (если он выносной) рекомендуется устанавливать под определённым углом, именно такой мы нашли под машиной на подъеме ланжерона.
основная часть работы позади, можно и перекурить...( к стати, если вычесть и перекуры, то установить возможно часа за 4!!)
далее подготовили шланги, протянули... но самое сладенькое, т.е. подсоединение к системе ( тасол же сладкий) оставили на конец.
провели проводку, благо она хорошо подготовлена. в комплект был включён мини таймер позволяюший крепить его в любом месте на липучку не врезаясь. Но зато у него ограничены функции... подсоеденить "+", "-", бензонасос не составило никакого труда, и подключение к штатной печке автомобиля, при знании его электрики, тоже.
осталось залить тосол( мы решили наполнить вначале сам обогреватель, чтобы меньше стравливать воздух).
нелёгким делом оказалось врезаться в тосольную систему...патрубок идущий на отопитель салона оказался очень коротким, буквально 10 см... предстояло его отсоеденить от двигателя, и в разрыв вставить шланги от подогревателя. обошлись 0.5 л тосола...
запуск.. предварительно, конечно, устранив перегиб в трубке, её заменой. причину непоступления топлива искали долго и упорно, даже грешили на неисправность насоса, но это подтвертить не удалось ( нет схемы на русском языке). проверяли дедовским способом, продували трубки ртом... так и нашли.

на запуск собралась толпа...услишали как бажит тосол по системе (где ещё это услышишь), потом защёлкал бензонасос, он работает импульсами. раздались первые взрывы... как буд-то едет паровоз...
через 5 минут тосол уже заметно потеплел, включилась песка в солоне..
и уже минуте на 10-й можно было сидеть обдуваемым теплым летним бризом....
аналог печки запорожца, разве что греется не воздух, а тосол...
проводить паралели можно, но только очень далеко друг от друга...
и немцы в очередной раз подтвердили что они незря называются немцами!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2004, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю что сказать. Я лучше двигатель врублю и через десять минут у меня в салоне будет не летний бриз и самум пустыни Сахара дуть. Если честно, то после служыб в армии у меня к подобного рода агрегатам выработалось свое мнение - которое держу при себе и которое мне говорит- не ставь это себе на машину.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2004, 12:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Если честно, то после служыб в армии у меня к подобного рода агрегатам выработалось свое мнение.


Вадим
А как армия относится к тепловым аккумуляторам? :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1862

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 00:16  


Вадим писал(а):
Ну не знаю что сказать. Я лучше двигатель врублю и через десять минут у меня в салоне будет не летний бриз и самум пустыни Сахара дуть. Если честно, то после служыб в армии у меня к подобного рода агрегатам выработалось свое мнение - которое держу при себе и которое мне говорит- не ставь это себе на машину.

незабывай про ресурс... к стати в армии об этом вряд-ли задумываются.
при каждом холодном запуске ты теряешь до 700-та км. пробега...
а прогретый двигатель, даже хотябы до комнатной температуры, заведется с полпинка, следовательно и стартер дольше служит.
А если ты машину на несколько дней бросаешь, скажем на стоянке у вокзала, а по приезду тебе нужно прыг и поехать...а она окажется как Челюскинец замерзшей во льдах?!...да и когда на улице за -20 переваливает меня больше прикалывает чай попивать и смотреть как снег на машине тает, чем морозать зад и заводить и *у нас культурный форум* её.
И даже по сравнению с сигналками с автозапуском бензина кушает вомного крат меньше... Ещё аргументы нужны?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: