Нет не нужны. Как и ТА. Может быть вещь и неплохая - но мне она не нужна из-зи условий эксплуатации. Стоит машина в гараже, где при -25 на улице ниже -5 не опускается. Приезжаю на работу - ставлю машину в месте, где нет ветра. И , повторяю, у меня все машины всегда заводятся "с полпинка" при любой температуре. И при низких температурах без прогрева - не трогаюсь. А насчет потери ресурса двигателя при каждом холодном запуске до 700 км - да ну, мужики, так не бывает. Если предположим пусть даже по минимуму за пять холодных месяцев (150 дней, 300 запусков)х 700 км=210 000 км "теряется"? Да не смешите! Я на пятилетней Ниве проездил почти до 100 000 км и единственное, что заменил в двигателе - маслосъемные колпачки, масла "кушала" 1 литр на 10 000 км. Кстати, тогда у меня гаража не было. Не завелся я за все время один раз - когда за ночь температура упала с 18 до 35 градусов (если кто помнит - позапрошлую зиму) и четырехлетний АКБ "не потянул". Занес его домой, поставил возле батарея и через 1,5 часа завелся как обычно.
Я не спорю, может быть это действительно кому-то очень надо. Но остальным - надо думать над этим. В заключении всего - сей агрегат не совсем безопасен при ошибках в запуске, особенно при неумелом обращении и торопливости. Опишите, плиз, процесс запуска, откута, что берется, как котел разогревается, как используется АКБ и т.п. Тогда дискуссию можно и продолжить.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|