Алекс-32, "мертвые зоны" расположены между датчиками ВПЛОТНУЮ к бамперу. Если внимательно посмотришь на ту картинку из инструкции, то поймешь. Любое препятсвие, при движении задним ходом, прежде чем попасть в "мертвую зону" должно пройти через "активную". Максимальная губина (точно посередине между датчиками) около 30 см. На таком расстоянии парктроник дает уже непрерывный сигнал и показывает, что до препятсвтия 0,0 м :
Про "69" я уже описал его плюсы: провода прокладывать через салон не надо, крепится удобно и в удобном месте.
Про бампер.
Да, бампер надо снять. Но это очень просто. В "Третьем риме" все подробно описано.
Провода от датчиков лучше проложить слева вместе с проводами освещения номерного знака через существующий резиновый уплотнитель. Их все равно придется вытаскивать.
Да, совсем забыл - там мешаться будет воздушный клапан на дне ниши. На время демонтажных-монтажных работ его надо просто выдернуть - он на защелках.
Сами датчики шататно в бампере крепятся очень хлипко - любой желающий может их выковырить без всяких инструментом, подцепив ногтем.
Зафиксировал их сантехническими хомутами. Заодно соорудил дополнительную влаго-грязе-пылезащиту датчиков: