МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 09:28  
Участник
Участник

    40
  •  133
  • 61
  •   5

  •  04 апр 2007, 17:58

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32, я же написал: "Запасное колесо ложных сигналов не дает".
Фаркопа у меня нет.
Если напишешь размеры и координаты, то могу попробовать промоделировать.

Диаграмма направленности у датчиков довольно узкая и вплотную к бамперу между датчиками есть три довольно большие "мертвые зоны".
Если фаркоп крепится точно по центру и отстоит от бампера не более чем на 20 см, то с большой вероятностью попадет в среднюю "мертвую зону".

На датчиках надето скошенное кольцо, поэтому, вращая вокруг продольной оси, их можно отворачивать в разные стороны на угол около 10 гр. "Мертвые зоны", соответсвенно, будут менять свою конфигурацию.

Есть еще способ, если фаркоп будет "светиться" - надеть на него чехол из звукопоглощающего материала.

_________________
"НИВА" - это образ жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    115
  •  1734
  • 49

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
dak, Слова "мёртвые зоны" меня прямо пугают. А если при движении задним ходом в одну из этих мёртвых зон попадёт к примеру столбик : .

Я в субботу смотрел инструкцию (сложенный в четверо лист А4) на разные ПаркМастеры. Так там картинка такая, чтоб зоны датчиков накладывались друг на друга.

И кстати почему ты взял "69" а не другую модификацию...
И ещё, а бампер ты снимал при установке датчиков...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 11:15  
Участник
Участник

    40
  •  133
  • 61
  •   5

  •  04 апр 2007, 17:58

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32, "мертвые зоны" расположены между датчиками ВПЛОТНУЮ к бамперу. Если внимательно посмотришь на ту картинку из инструкции, то поймешь. Любое препятсвие, при движении задним ходом, прежде чем попасть в "мертвую зону" должно пройти через "активную". Максимальная губина (точно посередине между датчиками) около 30 см. На таком расстоянии парктроник дает уже непрерывный сигнал и показывает, что до препятсвтия 0,0 м :

Про "69" я уже описал его плюсы: провода прокладывать через салон не надо, крепится удобно и в удобном месте.

Про бампер.
Да, бампер надо снять. Но это очень просто. В "Третьем риме" все подробно описано.
Провода от датчиков лучше проложить слева вместе с проводами освещения номерного знака через существующий резиновый уплотнитель. Их все равно придется вытаскивать.
Да, совсем забыл - там мешаться будет воздушный клапан на дне ниши. На время демонтажных-монтажных работ его надо просто выдернуть - он на защелках.

Сами датчики шататно в бампере крепятся очень хлипко - любой желающий может их выковырить без всяких инструментом, подцепив ногтем.
Зафиксировал их сантехническими хомутами. Заодно соорудил дополнительную влаго-грязе-пылезащиту датчиков:
Изображение

_________________
"НИВА" - это образ жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    115
  •  1734
  • 49

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
dak, Спасибо за развёрнутый ответ :smile_bigsmile: Буду думать...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 01:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  40
  • 34

  •  12 окт 2008, 19:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нужен ваш совет. Езжу мало поэтому стараюсь аккуратно, паркуюсь только там где есть возможность оставить большие расстояния до машины. Все бы ничего, но вот с гаражем у меня проблемы, въехать могу нормально а вот выехать проблема. Оторвал тут на днях передний бампер зацепившись им за воротину. А теперь вопрос если бы был этот парктроник даже допустим с 8-ю датчиками можно было бы избежать этого несчастья? Почитал отзывы вроде полезная штука, но все-равно как-то неуверен в необходимости онной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    715
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Flomazter, Может тебе проще расширить проем в гараже ? И по деньгам дешевле чем парктроник покупать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 08:32  
Участник
Участник

    40
  •  133
  • 61
  •   5

  •  04 апр 2007, 17:58

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Flomazter, парктроник, установленный стандартно, предупреждает о препятствиях сзади.
От повреждения передних углов машины при движении задним ходом может спасти похожее устройство, но порог срабатывания у него должен быть ограничен, примерно, до 0.5 м. Иначе в гараже он буде все время орать. Кстати, и сигнал у него должен отличаться от заднего.
У одного моего знакомого на иномарке штатно установлены датчики приближения по всему периметру и он еще не научился их отключать...
Езда в городе, по звуковому сопровождению, напоминает полет на истребителе, которого со всех сторон атакуют ракеты противника. :smile_cool:

_________________
"НИВА" - это образ жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 45

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Flomazter писал(а):
Нужен ваш совет. Езжу мало поэтому стараюсь аккуратно, паркуюсь только там где есть возможность оставить большие расстояния до машины. Все бы ничего, но вот с гаражем у меня проблемы, въехать могу нормально а вот выехать проблема. Оторвал тут на днях передний бампер зацепившись им за воротину. А теперь вопрос если бы был этот парктроник даже допустим с 8-ю датчиками можно было бы избежать этого несчастья? Почитал отзывы вроде полезная штука, но все-равно как-то неуверен в необходимости онной.


На фига восемь датчиков? Вообще не знаю на Шниву зачем парктроник. Жене на Нексию поставил, там бампера и ...опа такая, что не развернутся. ИМХО в гараже стоит разобраться да и все. А так любой корейский парктроник, цена от 1500 рэ. Сечет даже бордюрные камни, а они извините низкие. Может и стоит поставить если за целостность бампера переживаешь. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 14:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  40
  • 34

  •  12 окт 2008, 19:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем кто ответил, понял для себя что сей девайс "идет лесом" в моей ситуации, а больше мне он незачем и не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 16:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  20 авг 2008, 10:22

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый.

На днях установил парктроник от РИТМавто сПАРК-8-Т. Соответственно по 4-ре УЗ датчика спереди и сзади.

Положительные моменты:
На фаркоп и на запаску не реагирует, причем без всяких дополнительных настроек как датчиков так и блока управления(БУ). Был сильно удивлен, начитавшись про траблы с запаской. Только провел режим обучения задних датчиков (левая сторона землю видела).

Отрицательные моменты:
У РИТМавто наблюдается косяк в описании, который они ни как не исправят: на БУ на красном (+12V) проводе идущем на лампу заднего хода стоит предохранитель, а не на черном (массе) как в инструкции.

Далее, не совсем понятно назначение данного предохранителя именно на этом проводе, т.к. при движении вперед питание к БУ поступает по серому проводу (зажигание +12V), т.е. по нему питание поступает к БУ всегда. По логике сюда нужно ставить предохранитель, а напряжение от провода заднего хода использовать как логический уровень.

Есть еще вещь, которая не понравилась больше всего, а именно, не работает режим "СТОП". К сожалению поменять по гарантии не могу т.к. покупал около года назат, а возможность установить появилась только сегодня. Очень жалко, полезная функция :-(

Шести метрового провода от одного переднего датчика мне не хватило до БУ (пришлось наращивать). Счас у них появилась возможность заказывать 8-ми метровые провода- это в самый раз, да еще и с запасом хватит.

Вход в режим програмирования не особо четко написан в инструкции. Нужно не просто "шесть раз нажать левый поворотник", а кратковременно нажать, чтобы лампочка во время нажатия успела вспыхнуть только один раз (иначе все начинать сначало). Лучше использовать кнопку аварийки, указателем поворота при такой частоте работы поворотника это сделать сложно.

А нужно в данной модели подключать правый поворотник, если он не используется.....

Вообщем то все. Если будут еще глюки в работе, сообщу дополнительно.

С уважением,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: